Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
Добавлено: Сб дек 04, 2021 00:07
Самоделкин96
Geodozer, теперь понял
Я себе это иначе представляю, комбинированный вариант. Под переднее колесо как на фото "ловушку" и к этому добавить крепления как у автора этой темы, но доработанные чутка
Для чего так? Что бы упростить процесс и сделать крепление надежнее
1. Затолкать передним колесом в ловушку
2. Опустить крепления на подножки
3. Встать ногами на крепления как на подножки и качнуть мотоцикл для сжатия подвески и этим защелкнуть крепления. Примерно как когда бревно переезжаешь
Должно хорошо работать, но нужно пробовать
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
Добавлено: Сб дек 04, 2021 00:26
Самоделкин96
А вот до меня уже все придумали и качественно сделали, даже подумали о плавном подъеме при помощи газлифтов
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
Присрать всё остальное, чтобы можно было безопасно разгоняться до разрешённых 70км/ч - это уже проблема, потому что даже заводские прицепы склонны к козлению и расколбасу.
Чтобы не было козлений и расколбасов, прицеп следует правильно нагружать. Должна быть нагрузка вниз на шар в районе 20 кг. Если нагрузки не будет, или она будет тянуть шар вверх - во-первых, прицеп может оторваться, а во-вторых, раскачка жопы обеспечена. За пруфами в ютуб.
Многое решает геометрия и развесовка всей получившейся каракатицы, если прицеп не тяжелее половины, а лучше трети машины- можно сделать его безопасным. А еще очень круто, если прицепу можно схождение сделать)
Ну какое схождение, ты ещё развал предложи ему сделать.
Вы слишком заморачиваетесь. Это всего лишь прицеп. Основное и главное требование к ним, это наличие тормоза при большой массе. Прицеп не проблема разогнать, прицеп проблема остановить. А для безопасности нужно соблюдать определенные правила вождения и всё будет хорошо, и неважно, сколько оно там весит.
Применительно к прицепу в стартовом посте - ну везут на нём три питбайка каждый по сто кг, это что, груз что ли. Да это вообще ни о чём.
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
Добавлено: Сб дек 04, 2021 12:29
Самоделкин96
evil_laugh, со схождением прицеп будет чуть больше ошибок прощать в развесовке и управлении. Я бы даже эксперимент поставил, накрутил бы схождение так, что бы линии проведенные через колеса прицепа пересекались в точке сопряжения прицепа с тачкой или на передней оси машины, мне кажется что-то из этого должно дать классный результат но это не точно
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
evil_laugh, со схождением прицеп будет чуть больше ошибок прощать в развесовке и управлении. Я бы даже эксперимент поставил, накрутил бы схождение так, что бы линии проведенные через колеса прицепа пересекались в точке сопряжения прицепа с тачкой или на передней оси машины, мне кажется что-то из этого должно дать классный результат но это не точно
Объясни, пожалуйста, зачем это всё? Какой классный результат ты хочешь получить?
Если ты накрутишь схождение прицепу ёлочкой, то получишь сожранные покрышки и не более того. Ось прицепа - неуправляемая, колёса на ней влево-вправо не крутятся, тупо балка с двумя колёсами.
Если прямо уж очень нужно снизить вероятность расколбаса прицепа, то существуют фрикционные сцепные головки, зажимающие шар и играющие роль демпфера/фрикционного тормоза. Такие иногда применяются на больших и тяжёлых караванах. При перевозке микроприцепов с небольшими грузами они не нужны.
А вообще, на автомобиле массой 1 т дискомфорт в управлении начинает ощущаться при прицепе сзади массой 1 т и более. Страшно становится - когда сзади более 2 т без тормозов и с двумя осями. Эти две тонны в повороте просто складывают сцепку, если не уделить повороту должного уважения.
Если у прицепа есть тормоза, то дискомфорта практически нет с любой загрузкой.
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
Объясни, пожалуйста, зачем это всё? Какой классный результат ты хочешь получить?
Самовыравнивание и смещение порога "расколбаса". Как на драгстерах, там на задней оси конское схождение и это дает отличный результат
Эффект представляю примерно как у правильно настроенного аккермана. Ты же знаешь, что если на тачке верно выставлен аккерман- можно скинуть одну рулевую тягу и нормально так ездить- при повороте одного переднего колеса второе будет поворачивать само, на любых скоростях, от сверхмалых до высоких, главное чтоб кастер был не нулевой, а то обратно в прямое состояние не будут возвращаться
Если ты накрутишь схождение прицепу ёлочкой, то получишь сожранные покрышки и не более того. Ось прицепа - неуправляемая, колёса на ней влево-вправо не крутятся, тупо балка с двумя колёсами.
Конечно покрышки будут изнашиваться, ведь они начнут работать))
Повышение износа покрышки чаще хороший признак чем плохой. Главное чтоб покрышка равномерно истиралась, но иначе и быть не может при нулевом развале
Если прямо уж очень нужно снизить вероятность расколбаса прицепа, то существуют фрикционные сцепные головки, зажимающие шар и играющие роль демпфера/фрикционного тормоза. Такие иногда применяются на больших и тяжёлых караванах. При перевозке микроприцепов с небольшими грузами они не нужны.
Я до последнего избегаю демпфирующих механизмов в рулевых и связанных с этим механизмах, да и не только я)
Демпфер это вроде как лечение симптомов а не болезни
А вообще, на автомобиле массой 1 т дискомфорт в управлении начинает ощущаться при прицепе сзади массой 1 т и более. Страшно становится - когда сзади более 2 т без тормозов и с двумя осями. Эти две тонны в повороте просто складывают сцепку, если не уделить повороту должного уважения.
Эм... Ну я за одноосный прицеп для легковушки и считаю, что прицеп не должен превышать 1/3 массы авто, хоть и по закону 1/2 таскать можно. Сейчас даже маленькие хэтчбеки по 1600кг весят, вполне можно 1/3 довольствоваться
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
Сейчас даже маленькие хэтчбеки по 1600кг весят, вполне можно 1/3 довольствоваться
Не весят хэтчбеки по 1600. Паркетники в среднем 1400-1500.
Пример - рено дастер, пустая масса 1390, полная 1890. Может по закону без категории таскать прицеп до 1390 кг полной массой включительно.
Крайне популярная машина для таскания тяжёлых прицепов - Волга. Пустая - 1400, полная - 1800. Нередко можно видеть, как старая гнилая волга ценой в полтос тянет за собой огромный караван ценой как десять таких волг. Потому что категорию не надо ))
Расколбас прицепа возникает из-за того, что неверно загруженный прицеп тянет попу тягача вверх, попа разгружается и теряет сцепление с дорогой, ну а дальше прицеп её просто своей массой начинает толкать вбок. попа съезжает, водила её ловит, но по инерции прицеп её толкает уже в другую сторону... и так далее.
Я до последнего избегаю демпфирующих механизмов в рулевых и связанных с этим механизмах, да и не только я)
Демпфер это вроде как лечение симптомов а не болезни
Лечить болезнь нужно правильной загрузкой.
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
накрутил бы схождение так, что бы линии проведенные через колеса прицепа пересекались в точке сопряжения прицепа с тачкой или на передней оси машины, мне кажется что-то из этого должно дать классный результат
Главное чтоб покрышка равномерно истиралась, но иначе и быть не может при нулевом развале
При нулевом развале она как раз таки неравномерно будет изнашиваться.
На любой машине с нерегулируемым развалом (шкворни) накрути схождение, и увидишь, как "равномерно" износится резина.
А вот ненулевой развал при нулевом схождении, на резину почти не влияет.
А что на твой взгляд вызывает расколбас прицепа с поворотной осью, который дышлом вообще никуда не давит?
Высокий центр тяжести того говна, которое в него нагрузили. :)
Вот тут отлично видно как раскачивает всякие мусоровозки и шаланды с лесом. Механизм раскачки там разный. Грузовые прицепы с двумя осями качает когда груз налево-направо переваливается, а легковые прицепы с одной осью (или с двумя близко спаренными) пытаются "ножницами" автопоезд сложить.
Если посмотреть внимательно, то почти все расколбашенные легковушки везли в прицепе какое-то длинномерное или тяжёлое ***** с существенным перевесом на задний борт.
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
Добавлено: Сб дек 04, 2021 16:07
Самоделкин96
Порой мне кажется, что я совсем не умею излагать свои мысли...)) Ну нах, вы правы
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
Geodozer, допинги в красно-белом, до 22 часов не так много времени осталось, не опоздай)
Успел.
Яйцa по 60 рублей/десяток, альпенгольд по 40 рублей, люблю этот магазин
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль
Добавлено: Сб дек 04, 2021 23:17
Самоделкин96
Geodozer, таблерон по соточке! Милка по 50! Цены на шоколад там и правда збс, но мне страшно смотреть на то количество алкоголя, которое туда всю неделю свозят и распродают за пятницу и субботу, это же все мои соседи выпивают
Я с момента лишения из дома только за шоколадом и сигаретами выхожу... Отрубил мобилу и лежу помираю, вообще ниче не хочется
Прицеп для перевозки Эндуро\Кросс на легковой автомобиль