Страница 1 из 1

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Сб авг 19, 2023 09:17
Сергей Ф
Привет, форумчане.
Жизнь провернула колесо, стал я небольшим начальником. В команде не хватает людей, кадры ищут, ну и тут «для своих».
Открыты вакансии:
Водитель Московского автобуса: 44 человека, 60-100 тысяч,
Водитель-перегонщик внутрипарковый: 5 человек, две ночи через две ночи, около 50к,
Дежурный механик по выпуску (сутки трое, 43-48 тыс чистыми) - 3 человека.
Слесарка, электрики, вообще ремзона - тоже устроим.
Иногородние без проблем. Без гражданства увы мимо.
Возможно пенсионеры (но работать придётся, халявы не будет).
Пишите, звоните.
Всем доброй дороги.

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Сб авг 19, 2023 11:06
Geodozer
Сергей Ф писал(а):
Сб авг 19, 2023 09:17
Водитель Московского автобуса: 44 человека, 60-100 тысяч
Ты лучше расскажи про шизофренический график работы водителей московских автобусов :blush2:

Кстати, при таком кадровом голоде, откаты с зарплаты по-прежнему практикуются? :smile9:

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Сб авг 19, 2023 12:14
Сергей Ф
Вопрос понятен, отвечаю.
График работы согласовывается с начальником колонны, эту должность занимаю я. Всё решается в уважительном диалоге, я пять лет на линии откатал и работу знаю изнутри.
Касательно откатов - где кому и что дают мне неизвестно, себя в парке марать такими вещами не стану ни при каких обстоятельствах.
Кадрового голода нет, у меня новая техника и я собираю ответственную команду профессионалов из транспортного мира.
В личке вопрос был - уточняю, речь идёт об 11-м автобусном парке, Москва, Левобережная, 6.

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Сб авг 19, 2023 12:45
Markh
Команду профессионалов из байкеров на МФ :rofl: :rofl:

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Сб авг 19, 2023 12:46
Geodozer
Сергей Ф писал(а):
Сб авг 19, 2023 12:14
речь идёт об 11-м автобусном парке, Москва, Левобережная, 6
Ну некоторое время назад там вполне себе практиковалась система откатов :secret:
Плюс много нью-россиян работало, которые считали это нормальным.
Если что-то изменилось в лучшую сторону - можно порадоваться и за парк, и за отрасль в целом.
Сергей Ф писал(а):
Сб авг 19, 2023 12:14
Кадрового голода нет, у меня новая техника и я собираю ответственную команду профессионалов из транспортного мира.
Зарплаты ни о чём, а ответственность и риски выше чем в транспортных компаниях.
Ну это так, лирика.
Понятно что мелкий начальник никак не сможет повлиять на ситуацию.

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Сб авг 19, 2023 12:58
day rabbit
Markh писал(а):
Сб авг 19, 2023 12:45
Команду профессионалов из байкеров на МФ
из тебя знатный водитель автобуса выйдет... :rofl:

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Сб авг 19, 2023 15:24
Markh
Я трамваем хотел порулить :-)

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Сб авг 19, 2023 17:41
Самоделкин96
О, да это у нас на районе))

В троллейбусный парк передайте, чтоб кнопку открытия дверей перенесли из под правой фары, а то подросткам уже даже не интересно угонять рогатых)

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Сб авг 19, 2023 23:38
Сергей Ф
Самоделкин96,
В Москве довольно давно троллейбус вымер.

Markh, команда профи может собираться из знакомых местного люда. В идеале для суточного механика - отставной военный пенсионер или бывший гаишник.

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Сб авг 19, 2023 23:40
Сергей Ф
Geodozer, прям желчь какая-то из Вас сочится. Зачем — непонятно. Благодарю за мнение и за то, что прошли мимо моего предложения.

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Вс авг 20, 2023 01:31
evil_laugh
Markh писал(а):
Сб авг 19, 2023 15:24
Я трамваем хотел порулить :-)
Ха. Ты почитай, что нужно, чтобы трамвайные права получить, там только практика четыреста часов и теории ещё столько же, чтобы тебя только до экзаменов допустили, а потом ещё отработай будь добр несколько лет. Это тебе не на мотоцикле восьмёрку откатал и вот вам категория.

На троллейбус люди ездят учиться в Коломну либо в Рязань, это из ближнего к мск. Продолжительность обучения и условия примерно такие же.
Сергей Ф писал(а):
Сб авг 19, 2023 09:17
Привет, форумчане.
Жизнь провернула колесо, стал я небольшим начальником. В команде не хватает людей, кадры ищут, ну и тут «для своих».
Шо, усё? Руление закончилось, пришла пора отдельного кабинета и таблички с золотыми буквами? )

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Вс авг 20, 2023 08:39
Markh
Сергей Ф писал(а):
Сб авг 19, 2023 23:38
Самоделкин96,
В Москве довольно давно троллейбус вымер.

Markh, . В идеале для суточного механика - отставной военный пенсионер или бывший гаишник.
А как военный, гаишник и другой сброд относится к механикам? Которые как я понимаю должны отвечать за тех состояние транспорта и понимать в этом?

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Вс авг 20, 2023 09:25
evil_laugh
Markh писал(а):
Вс авг 20, 2023 08:39
Сергей Ф писал(а):
Сб авг 19, 2023 23:38
Самоделкин96,
В Москве довольно давно троллейбус вымер.

Markh, . В идеале для суточного механика - отставной военный пенсионер или бывший гаишник.
А как военный, гаишник и другой сброд относится к механикам? Которые как я понимаю должны отвечать за тех состояние транспорта и понимать в этом?
По характеру работы. Монотонная довольно.

А так, доп образование по профилю выпускающего механика (сейчас оно как-то по другому зовется, типа "контролёр технического состояния ТС") стоит какую то фигню, платишь условные 10 тр, слушаешь в течение месяца дистанционно курс лекций, сдаешь какой-то условный экзамен и тебе диплом о повышении квалификации присылают почтой. Всё, можешь идти работать.

https://www.ntcskb.ru/kontroler-tekhnic ... kh-sredstv простой пример. 8 тыщ рублей и ты механик

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Вс авг 20, 2023 09:34
Geodozer
Сергей Ф писал(а):
Сб авг 19, 2023 23:40
Зачем — непонятно.
Ну так если ты приглашаешь людей на работу в образцово-показательный серпентарий, то будь готов и на вопросы ответить.

Работа в автобусном парке.

Добавлено: Вс авг 20, 2023 12:56
Сергей Ф
Работа в ГУП немножко отличается от частной конторы, где хозяин может уволить потому, что ему не нравится как ты выглядишь или что говоришь.
Мне нужны люди, влюблённые в технику. Документы, разрешения, стажировка - это всё наживное.
Я готов отвечать на вопросы, если они по теме. А едкие высеры вроде «я слыхал там шляпа» оставлю без внимания.
Зампотех уже оформляется, дежмех нужен теперь один. Водители с D и DE нужны всегда.
Оформление, зарплата - всё в строгом соответствии с законом. Отпуск водительский 42 дня, до двух недель можно деньгами.