Страница 1 из 1

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 00:36
Сергей666
300V их 6 видов, ты про какое конкретно читал в интернете?))

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 03:04
Самоделкин96
Сергей666, да, не прав я, все не так просто

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 08:12
maxys146
Сергей666 писал(а):Покажи, где у инжектора винт или болт холостого хода.
Ниндзя 10 года.
Изображение
Сергей666 писал(а):С карбюратором всё понятно, там действительно болт замазанный чем то вроде пластилина.
На карбе это болт качества смеси. Регулировка количества точно так-же выведена наружу как на фото выше.
Сергей666 писал(а):но на кой Х он нужен если датчики холостой ход у инжектора регулируют?
Инжектор регулирует количество топлива, количество воздуха он регулировать не может т.к. у заслонки механический привод.
На новых мопедах бывает обводной воздушный канал или электронный привод заслонки. Тогда инжектор может регулировать ХХ.
P.S. Под инжектором я имею в виду всю систему впуска вместе с мозгами и датчиками.

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 08:23
SheWolf
maxys146 писал(а):Ниндзя 10 года.
Ух ты, как удобно...
maxys146 писал(а):На карбе это болт качества смеси. Регулировка количества точно так-же выведена наружу как на фото выше.
На сибихе этот "барашек" расположен дико неудобно... между 2 и 3 цилиндрами и прямо под планкой карбюраторов. :(((
P.S.: я про другой "чем-то залитый" винт говорила, как раз про "упор ДЗ" (начальный угол открытия).

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 08:36
maxys146
Huntress писал(а):На сибихе этот "барашек" расположен дико неудобно... между 2 и 3 цилиндрами и прямо под планкой карбюраторов. :(((
Может быть, проктологи конструктора хонды они такие :unknw:
Huntress писал(а):P.S.: я про другой "чем-то залитый" винт говорила, как раз про "упор ДЗ" (начальный угол открытия).
Ну этот барашек и выставляет как раз заслонку.
У некоторых мопедов он глубоко в жoпе.

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 09:00
SheWolf
maxys146 писал(а):Может быть, проктологи конструктора хонды они такие
Фиг знает, хорошо это или плохо... Мне эта крутилка 1 раз за 3 сезона понадобилась, в сентябре в Крыму, когда обороты ХХ "уплыли"... причину чего ещё найти предстоит. :sorry:

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 09:53
evil_laugh
maxys146 писал(а):Инжектор регулирует количество топлива, количество воздуха он регулировать не может т.к. у заслонки механический привод.
Это суровое заявление, вы про регулятор холостого хода слышали? :) Он именно этим и занимается, количество воздуха дозирует, в определённых пределах, правда, перекрывая отдельный воздушный канал в обход дросселя... ))

Изображение

А бывают девайсы ещё тупее, стоит эксцентрик с приводом от шагового моторчика, этот эксцентрик, вращаясь, приоткрывает или закрывает заслонку, которую водитель тросиком газа крутит, так например на старых ершах и версусах сделано :)

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 10:52
Сергей666
evil_laugh, тем не менее смотри, у Кавасаки zx и правда болт регулировки торчит. Вот нафик он нужен? Мож и правда где-то в ручную воздух регулируется. 10 год не такой уж старый мопед.

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 11:13
maxys146
evil_laugh писал(а):Это суровое заявление, вы про регулятор холостого хода слышали? :)
А читать полностью сообщение религия не позволяет? :smile9:
maxys146 писал(а):На новых мопедах бывает обводной воздушный канал или электронный привод заслонки. Тогда инжектор может регулировать ХХ.

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 11:19
evil_laugh
maxys146 писал(а):А читать полностью сообщение религия не позволяет? :smile9:
Я уже выше писал и объяснял, что наличие РХХ не зависит от старости или новости мотоцикла, возьмите хыжер с 2007 года - РХХ есть, да даже прости Г-споди у старых YBR250 он присутствует и нет никаких крутилок. Просто особенность конструкции.
Сергей666 писал(а):evil_laugh, тем не менее смотри, у Кавасаки zx и правда болт регулировки торчит. Вот нафик он нужен?
Чтобы холостые можно было вручную выставить, очевидно там либо электронные заслонки без РХХ, либо регулировка ХХ эксцентриком, который на прогреве заслонку приоткрывает, а потом закрывает до упора в регулировочный болт (который задаёт ХХ на прогретом моторе).

Re: Сцепление и работа КПП

Добавлено: Пн окт 08, 2018 11:37
Сергей666
У свежих ZX я таких болтов не видел. А тут прям торчит, никуда лезть не надо. Он правда и сам не нужен=) Как на заводе выставили, так и пускай стоит.