Сцепление и работа КПП

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#31 Сообщение evil_laugh » Чт окт 04, 2018 10:39

Гришеньka писал(а):Удобно=привычно. Привыкнуть можно ко всему.
Я просто к тому говорю, что выжим двумя пальцами создаст в два раза большую нагрузку на суставы пальцев, чем выжим четырьмя. О здоровье тоже думать надо (как выяснилось в моём случае), особенно если мот мощный, а сцепление жёсткое.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#32 Сообщение Гришеньka » Чт окт 04, 2018 10:44

evil_laugh писал(а):выжим двумя пальцами создаст в два раза большую нагрузку на суставы пальцев, чем выжим четырьмя.
Описанная проблема известна. Непривычная или увеличившая нагрузка на сцеплении вызывает очень быструю и болезненую реакцию сустава большого пальца. Два будет пальца на рычаге или четыре - до лампочки. С другой стороны по-любому будет ОДИН большой палец с его долбаным суставом ( у самого болит, но у меня хронь ! :-))
Маленького каждый обидеть может...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#33 Сообщение evil_laugh » Чт окт 04, 2018 10:48

Гришеньka писал(а):Описанная проблема известна. Непривычная или увеличившая нагрузка на сцеплении вызывает очень быструю и болезненую реакцию сустава большого пальца.
Да? Кого ни спрашивал, все первый раз слышат. Это при том, что года 4 назад я около 40 тыс км откатал на XJR1200 с таким же сцеплением и всё норм было, а сел на 1300 и нате вам. Старею, старею...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#34 Сообщение Гришеньka » Чт окт 04, 2018 10:52

evil_laugh писал(а):Старею, старею...
evil_laugh писал(а):Возраст: 28
Бедняга ! :rofl: :rofl: :rofl:
Маленького каждый обидеть может...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#35 Сообщение evil_laugh » Чт окт 04, 2018 10:58

Ладо писал(а):Как я понял, были схожие проблемы с переключением передач, которые вылечил именно заменой масла ? Так ?
Да, так.

Купил мотоцикл XJR1300, был залит мотюль 7100, хреново ловилась нейтраль, был повышенный стук при включении первой и колесо на централке на первой передаче вращалось. Масло естественно поменял, залил ликви моли 15-50 мотоциклетное, стало лучше, но ненамного. В конечном итоге мне это всё надоело (особенно башлять по 3 рубля за 4 литра масла), залил я Лукойл Генезис 10W-40 фиолетовый и всё как бабка отшептала, нейтраль идеально, коробка стала щёлкаться мягче и первая стукает не больше чем у всех хыжеров. Сорокет проехал, ситуация не меняется.

Добавлено спустя 26 секунд:
Гришеньka писал(а):Бедняга !
:rofl: :rofl: :blush2:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#36 Сообщение Гришеньka » Чт окт 04, 2018 11:00

evil_laugh писал(а):и колесо на централке на первой передаче вращалось
Колесо на первой передаче вращается ??? Ужас ужас !!! :-))))
Маленького каждый обидеть может...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#37 Сообщение evil_laugh » Чт окт 04, 2018 11:02

Гришеньka писал(а):Колесо на первой передаче вращается ??? Ужас ужас !!! :-))))
На выжатом сцеплении естественно :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#38 Сообщение Ладо » Чт окт 04, 2018 11:06

Спасибо, осталось только найти не паленое масло.
В Позитив мото из мотюлевской бочки продают 850 за литр)

Сергей666
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Джиксер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сцепление и работа КПП

#39 Сообщение Сергей666 » Чт окт 04, 2018 11:27

Чет сомневаюсь, что тебе так по наглому паршивое масло залили и вообще сомневаюсь, что в масле проблема. Мы в своё время, бывало такое барахло в моты лили и ничего не было. Там выше, парень наверное верно написал про корзину. А вот про сцепление неверно. Пускай на тяжелых мотоциклах жмет сцепу до упора, а на спорте когда бодро разгоняешься, цлацаешь передачи в верх вообще без сцепления и хруста не слышно. Кто на всяких GP носится - только 2 пальца на рукоятке.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#40 Сообщение Ладо » Чт окт 04, 2018 11:32

Сергей, я на самом деле также сомневаюсь, что проблема исключительно связана с маслом.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#41 Сообщение evil_laugh » Чт окт 04, 2018 11:36

Сергей666 писал(а):и вообще сомневаюсь, что в масле проблема. Мы в своё время, бывало такое барахло в моты лили и ничего не было. Там выше, парень наверное верно написал про корзину.
Не, ну то есть ты прикинь, да - всё было нормально, потом раз, чувак поменял масло и всё хуже стало. Это наверно масло корзину разбило :-)

Очевидно, прежде чем лезть в мотор, надо испробовать менее инвазивные методы. Залезет он щас в мотор, и что он там увидит? Набор дисков и пружин? Я вот не знаю, как исправить ведущее сцепление, разобрав его. Кто знает, как - поделитесь, может я не шарю тупо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#42 Сообщение Гришеньka » Чт окт 04, 2018 11:40

Сергей666 писал(а):на тяжелых мотоциклах жмет сцепу до упора
Не сказать что у меня совсем уж легкий :-)). При нормальном разгоне при переключениях вверх, при соответствии скорости мота оборотам двигателя вообще не прикасаюсь к сцеплению. Нет ни затруднений ни звуков ни криминала. И ничего в этом сказочного нет :-)))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#43 Сообщение Виталий » Чт окт 04, 2018 11:48

Выскажу свое ЛИЧНОЕ мнение по этому поводу. Ни к чему не обязывающее.

Лучше пепеключаться без сцепы, чем выжимать на половину.

Секвентальная кулачковая кпп позволяет легко переключать передачи без сцепы на ходу. Только жизнь кпп будет зависить от Вашего умения это делать(ну или наличия квикшифтера).

Масло чаще влияет на симптомы, нежели на исправность какой либо системы.
Инфа стопроцентная!

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#44 Сообщение evil_laugh » Чт окт 04, 2018 11:51

Гришеньka писал(а):При нормальном разгоне при переключениях вверх, при соответствии скорости мота оборотам двигателя вообще не прикасаюсь к сцеплению. Нет ни затруднений ни звуков ни криминала. И ничего в этом сказочного нет
Честно - ну нахрен такие фокусы. Лично я так переключаться могу и умею (неоднократно ездил через весь город и область с рваными тросами сцепы), но ежедневная езда только с полным выжимом, мне свой мотик дорог.

PS: выделенное непонятно, что значит скорость соответствует оборотам? Скорость всегда соответствует оборотам, если сцепление отпущено :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#45 Сообщение Гришеньka » Чт окт 04, 2018 11:55

evil_laugh писал(а):Скорость всегда соответствует оборотам, если сцепление отпущено
Ну конечно нет. Весь вопрос на какой передаче при этом едет мотоцикл :-)))
Маленького каждый обидеть может...

Ответить