Я просто к тому говорю, что выжим двумя пальцами создаст в два раза большую нагрузку на суставы пальцев, чем выжим четырьмя. О здоровье тоже думать надо (как выяснилось в моём случае), особенно если мот мощный, а сцепление жёсткое.Гришеньka писал(а):Удобно=привычно. Привыкнуть можно ко всему.
Сцепление и работа КПП
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8061
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Описанная проблема известна. Непривычная или увеличившая нагрузка на сцеплении вызывает очень быструю и болезненую реакцию сустава большого пальца. Два будет пальца на рычаге или четыре - до лампочки. С другой стороны по-любому будет ОДИН большой палец с его долбаным суставом ( у самого болит, но у меня хронь ! )evil_laugh писал(а):выжим двумя пальцами создаст в два раза большую нагрузку на суставы пальцев, чем выжим четырьмя.
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8061
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Да? Кого ни спрашивал, все первый раз слышат. Это при том, что года 4 назад я около 40 тыс км откатал на XJR1200 с таким же сцеплением и всё норм было, а сел на 1300 и нате вам. Старею, старею...Гришеньka писал(а):Описанная проблема известна. Непривычная или увеличившая нагрузка на сцеплении вызывает очень быструю и болезненую реакцию сустава большого пальца.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
evil_laugh писал(а):Старею, старею...
Бедняга !evil_laugh писал(а):Возраст: 28
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8061
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Да, так.Ладо писал(а):Как я понял, были схожие проблемы с переключением передач, которые вылечил именно заменой масла ? Так ?
Купил мотоцикл XJR1300, был залит мотюль 7100, хреново ловилась нейтраль, был повышенный стук при включении первой и колесо на централке на первой передаче вращалось. Масло естественно поменял, залил ликви моли 15-50 мотоциклетное, стало лучше, но ненамного. В конечном итоге мне это всё надоело (особенно башлять по 3 рубля за 4 литра масла), залил я Лукойл Генезис 10W-40 фиолетовый и всё как бабка отшептала, нейтраль идеально, коробка стала щёлкаться мягче и первая стукает не больше чем у всех хыжеров. Сорокет проехал, ситуация не меняется.
Добавлено спустя 26 секунд:
Гришеньka писал(а):Бедняга !
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Колесо на первой передаче вращается ??? Ужас ужас !!! )))evil_laugh писал(а):и колесо на централке на первой передаче вращалось
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8061
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
На выжатом сцеплении естественноГришеньka писал(а):Колесо на первой передаче вращается ??? Ужас ужас !!! )))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3864
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Спасибо, осталось только найти не паленое масло.
В Позитив мото из мотюлевской бочки продают 850 за литр)
В Позитив мото из мотюлевской бочки продают 850 за литр)
-
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сцепление и работа КПП
Чет сомневаюсь, что тебе так по наглому паршивое масло залили и вообще сомневаюсь, что в масле проблема. Мы в своё время, бывало такое барахло в моты лили и ничего не было. Там выше, парень наверное верно написал про корзину. А вот про сцепление неверно. Пускай на тяжелых мотоциклах жмет сцепу до упора, а на спорте когда бодро разгоняешься, цлацаешь передачи в верх вообще без сцепления и хруста не слышно. Кто на всяких GP носится - только 2 пальца на рукоятке.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3864
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Сергей, я на самом деле также сомневаюсь, что проблема исключительно связана с маслом.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8061
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Не, ну то есть ты прикинь, да - всё было нормально, потом раз, чувак поменял масло и всё хуже стало. Это наверно масло корзину разбилоСергей666 писал(а):и вообще сомневаюсь, что в масле проблема. Мы в своё время, бывало такое барахло в моты лили и ничего не было. Там выше, парень наверное верно написал про корзину.
Очевидно, прежде чем лезть в мотор, надо испробовать менее инвазивные методы. Залезет он щас в мотор, и что он там увидит? Набор дисков и пружин? Я вот не знаю, как исправить ведущее сцепление, разобрав его. Кто знает, как - поделитесь, может я не шарю тупо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Не сказать что у меня совсем уж легкий ). При нормальном разгоне при переключениях вверх, при соответствии скорости мота оборотам двигателя вообще не прикасаюсь к сцеплению. Нет ни затруднений ни звуков ни криминала. И ничего в этом сказочного нет ))Сергей666 писал(а):на тяжелых мотоциклах жмет сцепу до упора
Маленького каждый обидеть может...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Выскажу свое ЛИЧНОЕ мнение по этому поводу. Ни к чему не обязывающее.
Лучше пепеключаться без сцепы, чем выжимать на половину.
Секвентальная кулачковая кпп позволяет легко переключать передачи без сцепы на ходу. Только жизнь кпп будет зависить от Вашего умения это делать(ну или наличия квикшифтера).
Масло чаще влияет на симптомы, нежели на исправность какой либо системы.
Лучше пепеключаться без сцепы, чем выжимать на половину.
Секвентальная кулачковая кпп позволяет легко переключать передачи без сцепы на ходу. Только жизнь кпп будет зависить от Вашего умения это делать(ну или наличия квикшифтера).
Масло чаще влияет на симптомы, нежели на исправность какой либо системы.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8061
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Честно - ну нахрен такие фокусы. Лично я так переключаться могу и умею (неоднократно ездил через весь город и область с рваными тросами сцепы), но ежедневная езда только с полным выжимом, мне свой мотик дорог.Гришеньka писал(а):При нормальном разгоне при переключениях вверх, при соответствии скорости мота оборотам двигателя вообще не прикасаюсь к сцеплению. Нет ни затруднений ни звуков ни криминала. И ничего в этом сказочного нет
PS: выделенное непонятно, что значит скорость соответствует оборотам? Скорость всегда соответствует оборотам, если сцепление отпущено :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Ну конечно нет. Весь вопрос на какой передаче при этом едет мотоцикл ))evil_laugh писал(а):Скорость всегда соответствует оборотам, если сцепление отпущено
Маленького каждый обидеть может...