Сцепление и работа КПП
-
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сцепление и работа КПП
А я вот к примеру, Шекспира люблю читать, а не про болты в инжекторе. Теперь боле мене понятно, шо какой-то болт, поднимает заслонку, все равно, что трос натянуть. В карбюраторах то никогда к этому болту не прикасался. Если только на советских мотоциклах два болта крутил, качества и количества.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Так, тогда о каком винте идет речь?evil_laugh писал(а):то как ни крути винт
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
О том, который регулирует начальное положение заслонки. На машинах тоже есть, у кого дроссель ещё без электропривода.Виталий писал(а):Так, тогда о каком винте идет речь?
Добавлено спустя 17 секунд:evil_laugh писал(а):Винт служит только для выставления регулятора на нужный начальный шаг, хочу я например чтобы на прогретом моторе регулятор был выставлен на 20 шагов из 100 - кручу винт и смотрю. Такая регулировка делается 1 раз на заводе.
В оригинале, надеюсь?Сергей666 писал(а):А я вот к примеру, Шекспира люблю читать
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
evil_laughтогда мы где-то недопоняли друг друга.
В общем полно мотов, где ХХ на инжекторе винтом выставляется. Опустил руку под пластик, покрутил и отрегулировал.
В общем полно мотов, где ХХ на инжекторе винтом выставляется. Опустил руку под пластик, покрутил и отрегулировал.
Инфа стопроцентная!
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
evil_laugh писал(а):В оригинале, надеюсь?
))Сергей666 писал(а):Я инглиша не знаю.
Маленького каждый обидеть может...
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Сергей666 В общем фразы - люблю читать...в современных условиях уже достаточно )) Уже даже не важно что именно )))
Маленького каждый обидеть может...
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Пля, угораю со спортбайкеров со стажем
На инжекторных спортах точно есть штатная регулировка оборотов холостого хода.
Находится слева под баком.
Что конкретно она крутит не вникал, но обороты на ХХ регулируются.
На инжекторных спортах точно есть штатная регулировка оборотов холостого хода.
Находится слева под баком.
Что конкретно она крутит не вникал, но обороты на ХХ регулируются.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Billy.Bob, покупая спортбайк люди зачастую хотят болт удлинить а не крутить
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Извиняюсь. Поятно кому? Тому, то не умеет ездить? В теме (и в соседних) уже упоминалось, что все зависит от результата, которого ездок (ездец, ездюк) хочет добиться. Полный выжим, полувыжим, третьвыжим ... Все зависит от того, что и в какой ситуации наездник хочет получить от "коника". В седле, как и в жизни универсальных рецептов не бывает. Старт со стоп-линии в горизонт - это одно, тошниловка в полосе -другое, на снятом дырявом асфальте с крошкой - третье, ну и т. д.Ладо писал(а):Понятно, что "полувыжим" вызывает пробуксовку дисков и ускоренный износ.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Поменял масло на Лики Моли 15w50. До этого был моюль 7100.
В итоге:
нейтраль ощутимо лучше ловится,
при переключении с 1 нейтраль не пролетает на 2 -ю
Включения передач более четкие и мягкие
Такого как раньше (вообще с 1-й в нейтраль не переключается) пока нет.
Проехал км 50 пока, продолжу эксперимент
В итоге:
нейтраль ощутимо лучше ловится,
при переключении с 1 нейтраль не пролетает на 2 -ю
Включения передач более четкие и мягкие
Такого как раньше (вообще с 1-й в нейтраль не переключается) пока нет.
Проехал км 50 пока, продолжу эксперимент
-
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сцепление и работа КПП
300V советовал, т. к., что бы там не говорили, 5000 км. можно спокойно на нем ездить без замены. Я и по 6000 ездил, все хорошо, никаких нареканий.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
И ты хочешь сказать, что после 6к на 300в у тебя при сливе масла сливается именно масло? Не стружка, не эмульсия, и не масло разложенное на компоненты+ углерод? Оно же рассчитано на одну гонкуСергей666 писал(а):300V советовал, т. к., что бы там не говорили, 5000 км. можно спокойно на нем ездить без замены. Я и по 6000 ездил, все хорошо, никаких нареканий.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сцепление и работа КПП
Ох, какой ты умный - это что-то=)Самоделкин96 писал(а):Оно же рассчитано на одну гонку
И с чего же ты взял, что "рассчитано на одну гонку", надеюсь сам пробовал?
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Сергей666, не, спорта у меня не было, слишком горяч для таких ракет Доверяю рекомендациям производителей масла и вам, форумчанам. Я готов согласиться в том, что 300в можно юзать по городу с обычными интервалами замены, но для этого мне нужно посмотреть на то, как оно выглядит после этих 6000 км. Ну и полить это на всякие железки, посмотреть, не скатывается ли, но не обязательно
Я же не претендую на абсолютную правду, я располагаю информацией и на ее основе рассуждаю, и если вдруг вы дадите мне более правдивую и подробную инфу опровергающую мои утверждения- я буду лишь благодарен за восполнение пробелов знаний и вклад в борьбу с моими заблуждениями (видимо не только моими)
Я же не претендую на абсолютную правду, я располагаю информацией и на ее основе рассуждаю, и если вдруг вы дадите мне более правдивую и подробную инфу опровергающую мои утверждения- я буду лишь благодарен за восполнение пробелов знаний и вклад в борьбу с моими заблуждениями (видимо не только моими)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать