тюненые иглы в карбюраторе cb400 sf-s

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
koya
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Илья
Мотоцикл: нет
Пол:

тюненые иглы в карбюраторе cb400 sf-s

#1 Сообщение koya » Вт мар 02, 2010 11:26

Собираюсь купить сибишку 98г, встречался с продавцом, осматривал мот. Продавец сказал, что иглы в карбюраторе не родные, японцы поставили свои для придания пущей спортивности. Так вот, наблюдаются проблемы со стартом, по словам продавца, если перегазовать, то заливает свечи, но это, якобы, только по весне, когда влажно и прохладно, летом всё ок. Завести не получилось, аккум израсходовался после неудачной попытки завести с предыдущим покупателем, и даже не проворачивал вал. К следующему разу продавец обещал зарядить аккум и поменять бензин, который ещё с осени стоит. Цена на мотоцикл вкусная и внешний вид устраивает, но хочется понять на сколько я "попаду", если куплю его. Возможно, что карбюратор давно не чистили, засорился воздушный фильтр и смесь багатит, или свечи мертвые (я не догадался посмотреть на них в первый раз), или всё с разу =)
Мот стоит в теплом помещении, на температуру спереть нельзя, подскажите как можно его оживить, очень уж хочется его послушать..

Аватара пользователя
Lenivets

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Награды: 2
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Lenivets » Вт мар 02, 2010 11:34

koya писал(а):подскажите как можно его оживить
Моё мнение - это проблемы продавца.
Старый конь борозды не испортит.

koya
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Илья
Мотоцикл: нет
Пол:

#3 Сообщение koya » Вт мар 02, 2010 11:57

Lenivets писал(а):Моё мнение - это проблемы продавца.
да, но на безрыбье.. хочется понять, или он хочет что-то скрыть или элементарно плохо разбирается и всё не так плохо, что в итоге выльется только в чистку, синхронизацию и замену расходников, но это уже я размышляю в слух =)
я не разбираюсь и не могу оценить, какой геморрой могут дать тюненые иглы, стоит это того или не стоит?

Аватара пользователя
Лехич
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 15:24
Откуда: 9 вокзалов и 3 речных портов
Имя: лехич
Мотоцикл: хонда СВ 400 SF ver S
Пол:

#4 Сообщение Лехич » Вт мар 02, 2010 13:34

У меня тоже стоят эти иголки -штука крутая если все расходники в норме и все отрегулировано то начинает валить как 600ка.У меня трековый мот.Встает вопрос как выглядит мот какие шланги каккие подножки какой выхлоп?"Эсли шланги армированые подножки не складовыемые выхлоп прямой-то это будет крутой мот.Но всеравно смотреть надо с человечком понимаюшим.

koya
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Илья
Мотоцикл: нет
Пол:

#5 Сообщение koya » Вт мар 02, 2010 14:46

прямоток, шланги армированные, выглядит отлично

Ответить