Сцепление и работа КПП
-
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сцепление и работа КПП
А как ты сцепление выжимаешь? Вообще первую когда втыкаешь, надо бы четырьмя пальцами жать до конца, с первой на вторую тоже желательно четырьмя, дальше наверх включается от легкого прикосновения. Ну и нейтраль когда ловишь, тоже четырьмя.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
У Р6 коробка по мягче, с первой на вторую можно и без четырех пальцев воткнуть.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
У Р6 коробка по мягче, с первой на вторую можно и без четырех пальцев воткнуть.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Сергей, когда жму рычаг при переключении с 1-й в нейтраль 4-мя пальцами - передача включается, но с ощутимым затруднением ( если при этом перегазовка до 4-5 тыс - включается нормально).
Если жму 2-мя пальцами - вообще не включается. Раньше этого не было - то есть все передачи включались нормально при выжиме 2-мя пальцами.
Вторая то же включается с затруднением, если без перегазовки до 5 тыс(((
Видимо, все же есть проблема в сцеплении, а не только в свободном ходе и длине троса сцепления.
Если жму 2-мя пальцами - вообще не включается. Раньше этого не было - то есть все передачи включались нормально при выжиме 2-мя пальцами.
Вторая то же включается с затруднением, если без перегазовки до 5 тыс(((
Видимо, все же есть проблема в сцеплении, а не только в свободном ходе и длине троса сцепления.
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Ладо писал(а):Если выжимать 4 -мя пальцами
можно еще пальцами ног поизголяться. а по инструкции ездить не судьба? если выжимать как положено ( всегда до грипсы ) то и проблем не будет возникать. а нейтраль тяжко ловится ТОЛЬКО когда сцепление ведет. и не обязательно мот при этом катиться должен. а вот почему ведет: трос растянут, корзина изношена, или просто лень до конца выжать рычаг - это надо уже подумать.Ладо писал(а):При выжиме 2мя пальцами
-
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сцепление и работа КПП
Нафига его всегда до конца выжимать? Когда выше второй, щелкаю обычно на 1\3 только выжимаю или вообще без сцепления. Спорить конечно не буду, но нигде никаких правил не видел. Тут кто, как хочет, так и онанирует.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
А я не видел правил, что нужно выжимать сцепление на половину.Сергей666 писал(а):но нигде никаких правил не видел.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Рычан выключения сцепления.
Для выключения выжать к ручке.
Соответственно если не выжали, то не выключили. Нет?
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сцепление и работа КПП
Тык ты его можешь вообще не выжимать. Если правильно делать, коробка не убивается. Во всяком случае, ездил я обычно на мотах тыщь по 35, потом продавал, ни разу ремонтом коробок не занимался. Было дело диски менял, но это я на нем постоянно козлил ды резину жег.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Виталий, мне вот эта теория, даже не интересна если честно. Я больше практик, езжу, как мне удобнее и голову не морочу. И даже на тормоз жму не как правильно, а как мне удобнее - средним, безымянным, и мизинцем.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Виталий, мне вот эта теория, даже не интересна если честно. Я больше практик, езжу, как мне удобнее и голову не морочу. И даже на тормоз жму не как правильно, а как мне удобнее - средним, безымянным, и мизинцем.
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Сергей666 писал(а): но нигде никаких правил не видел
Виталий писал(а):Для выключения выжать к ручке.
мир двойных стандартов мляСергей666 писал(а):Виталий, мне вот эта теория, даже не интересна если честно
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Правил не видел, потому что не смотрел, а не смотрел, потому что теория не интересна ) По моему все логично! )etrom писал(а):мир двойных стандартов мля
Не логичны только советы при постановке вопроса что
)))Сергей666 писал(а):Тут кто, как хочет, так и онанирует.
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8079
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Конечно не убивается, только потом начинается "помогите вторая вылетает".Сергей666 писал(а):Тык ты его можешь вообще не выжимать. Если правильно делать, коробка не убивается.
Что за манера делать всё как хочется, а не по инструкции (составленной между прочим инженерами завода) - не понимаю. Зато потом б/у мотоцикл купить невозможно, ибо повсюду сплошные адские дровищи.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Мы все так или иначе нарушаем те или иные правила в зависимости от собственного понимания ситуации... Только не говори, что ты сам никаких правил не нарушаешь ! )))evil_laugh писал(а):Что за манера делать всё как хочется, а не по инструкции
Ты что реально считаешь, что используя какую то вещь я( и не только я) буду думать не о своем удобстве, а о каком то гипотетическом следующем владельце ? ) Придет время продавать - ну так будут( или НЕ будут ) покупать то что есть !evil_laugh писал(а):Зато потом б/у мотоцикл купить невозможно
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Понятно, что "полувыжим" вызывает пробуксовку дисков и ускоренный износ.
Что касается личного отношения к тому как выжимать - на спорте, ввиду его эргономики и положения клипонов, не всегда удобно работать всеми 4 пальцами и выжимать до грипсы.
Что думаете по поводу замены масла?
Если мне в "моторемонте" залили левый мотюль, то это может быть причиной. В пользу этого говорит, что сложности с кпп стали ощущаться и усилились после замены масла.
Логика решения проблемы - от простого к сложному :
1. регулировка растянутого троса (свободный ход манипуляции с рычагом сцепления).
2 замена масла.
3. если первые два варианта не помогли - ехать к сервисменами и вскрывать сцепление.
Что касается личного отношения к тому как выжимать - на спорте, ввиду его эргономики и положения клипонов, не всегда удобно работать всеми 4 пальцами и выжимать до грипсы.
Что думаете по поводу замены масла?
Если мне в "моторемонте" залили левый мотюль, то это может быть причиной. В пользу этого говорит, что сложности с кпп стали ощущаться и усилились после замены масла.
Логика решения проблемы - от простого к сложному :
1. регулировка растянутого троса (свободный ход манипуляции с рычагом сцепления).
2 замена масла.
3. если первые два варианта не помогли - ехать к сервисменами и вскрывать сцепление.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Технология современного маневрирования на современных мотоциклах со сцеплением в масляной ванне предполагает почти постоянную езду ( при сложном маневрировании) с полувыжатым сцеплением...Не думаю что долисекундные нажатия на рычаг сцепления хоть как то реально могут изменить картину износа.Ладо писал(а):"полувыжим" вызывает пробуксовку дисков и ускоренный износ.
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8079
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Ладо, в основном проблемы подобного рода уходят с заменой масла на хорошее автомобильное (не надо кидать в меня камни - опыт езды на нём весьма велИк).
Непонятно о каком мотоцикле идёт речь, из написанных в профиле.
К чему я это. Хват на ручке сцепления пришлось сразу сменить. Теперь большой палец не обхватывает рукоятку, а лежит сверху, упор ладонью в грипсу для выжима - только тыльной стороной кисти. Сейчас езжу и не понимаю - как я раньше сцепу выжимал, ведь сейчас же очень удобно :)
Непонятно о каком мотоцикле идёт речь, из написанных в профиле.
Это да. У меня вообще в прошлом году неприятность случилась. Всю жизнь выжимал сцепление четырьмя пальцами, при этом большой палец обхватывал грипсу с обратной стороны. На разных мотоциклах, с разными сцеплениями. И внезапно в зарубежной поездке я понимаю, что выжим сцепления на XJR1300 стал вызывать дикую боль в суставе большого пальца. Сустав распух, образовалась небольшая шишка (было видно в сравнении с правым). Боль возникала всякий раз, когда я что-то обхватывал ладонью (вплоть до поднятия чашки чая). Опухоль ушла полностью только через 8-9 месяцев. Что это было - непонятно, знакомый хирург сказал что скорее всего "истёрлась" и воспалилась деталька в которой сухожилие туда-сюда ходит (выжим сцепления на хыжере весьма тяжёл), но почему так долго восстанавливалось (прошла оставшаяся половина сезона, осень, зима и часть весны) - неясно.Ладо писал(а):Что касается личного отношения к тому как выжимать - на спорте, ввиду его эргономики и положения клипонов, не всегда удобно работать всеми 4 пальцами и выжимать до грипсы.
К чему я это. Хват на ручке сцепления пришлось сразу сменить. Теперь большой палец не обхватывает рукоятку, а лежит сверху, упор ладонью в грипсу для выжима - только тыльной стороной кисти. Сейчас езжу и не понимаю - как я раньше сцепу выжимал, ведь сейчас же очень удобно :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Удобно=привычно. Привыкнуть можно ко всему.evil_laugh писал(а):Сейчас езжу и не понимаю - как я раньше сцепу выжимал, ведь сейчас же очень удобно :)
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Evil,
Мот - р6 2011
Как я понял, были схожие проблемы с переключением передач, которые вылечил именно заменой масла ? Так ?
Мот - р6 2011
Как я понял, были схожие проблемы с переключением передач, которые вылечил именно заменой масла ? Так ?