Короткая история короткого путешествия.
Добавлено: Пн фев 29, 2016 23:33
Началась история просто и незатейливо:
Звонок из Пскова:
-"Приезжай попить водки с мясом, все наши приедут?"
-"Почему нет, завтра в 6 вылетаю на моте, часам к 2-3 дня буду"
-"Ага, вкусного бухла купишь там в Москве у себя, а то тут палево одно?
Мясо и все остальное будет"
-"Конечно, нет вопросов, вы главно жарьте"
-"Ну договорились, ждем"
Ну думаю, двину на Трансальпе, там перед деревней 12км грейдера, да и как то на нем спокойней что ли ехать, а до этого, дня за два, я поставил новые мембраны на карбы самодельные.
Выезжаю в 6, как обещал, все вроде в порядке, выхожу на М9, заправляюсь у Красногорска на ВР, двигаю дальше, и где-то км через 20 начинаются подозрительные явления в моей технике, при разгоне перебои, при торможении стрельба в глушитель, дерганья какие-то непонятные, максималка 110, в общем не едет мот, хоть ты тресни.Думаю мож с бензином че не так, так вроде на правильной заправке залился, или мембраны новые не корректно работают… короче в этих думках кое как докатился до Волоколамска. Ситуация не меняется, время типа около 9, а добраться до места надо, кровь из носа, особый случай.
Принимаю решение вернуться и поехать на Сибихе, позвонил друзьям, сдвинул время приезда на вечер(собсна и народ весь должен был подъехать к вечеру) и двинул обратно, еще три часа примерно ковылял домой, мало того, что мот не едет, так еще и пробки утренние, да мне на другой конец Москвы, на Щелковскую…вернулся в результате в гараж около 13.
Перестегнул кофр на Сибиху, она бодренько так завелась…и я снова отправился в путь.
Лечу по М9, машин почти нет(ну по сравнению с Питерской трассой) радуюсь жизни, что имею такой офигенный аппарат, ограничитель ограничивает и правильно делает, в общем все хорошо. Но на М9 на границе Тверской и Псковской областей есть участок около 70км без заправок, и я имел на этот случай два литровых пластика с бензином, к слову я их всегда с собой вожу, ну и км за 15 до следующей АЗС планово обсыхаю.
Останавливаюсь, заливаю литр, кручу стартер...не заводится???...выливаю второй литр...опять не фырчит. Ставлю стул(тоже всегда с собой вожу), снимаю седло, инструмент...из крана течет, из винтов слива карбов нет, ну понятно фильтр, снимаю его, дую, дуется плохо, выдергиваю выбрасываю, восстанавливаю заводскую схему топливоподачи, потекло!!!, завелся, поехал. Набираю крейсерскую скорость, километров через 5 ехать перестает...доползаю на 30- 40км/ч до ближайшей заправки, темнеет и совсем уж безлюдно вокруг.
На АЗС стул,снимаю седло, инструмент: из 4-х выхлопных труб горячая одна, в карбах пусто, из крана течет исправно, стемнело совсем.Доливаю в бак 10-ку литров бензина из колонки...стартер, заработал, три круга по заправке, все в порядке, полетел дальше(впереди типа 250-300км), ну и через 5км та же ситуация, на одном цилиндре до следующей АЗС, других мест цивилизации у нас нет.
Опять та же история(стул, седло,инструмент, первый раз так часто я это делал)...снимаю бак в полной решимости снимать сборку карбюраторов и разобраться окончательно с этой проблемой(а еще меня ждут люди в месте назначения с их поджаренным мясом и моим бухлом, ну так договорились, причем я опаздываю уже часа на три)...и вдруг, пульпируя топливный шланг между карбами и топливным краном, нащупываю внутри что-то твердое...путем различных манипуляций с разного рода ректальными инструментами изымаю кусок(комок) силиконового шланга. Он использовался для увеличения диаметра штуцера топливного фильтра, чтобы родной топливный шланг сел на него плотно, и при выдергивании фильтра, он сполз в шланг и перекрыл его почти полностью.
Ну дальше сборка, СМСка боевым товарищам и беспосадочный полет в ночи до места назначения.Вы спросите зачем я написал так много букв?, отвечу: не мешайте технике работать, без крайней необходимости, и всегда привезете спиртные напитки своим друзьям вовремя.
Всем добра и удачи в новом сезоне.
P.S 1. Я реально много наездил километров на разных мотоциклах(и не только) и на Явах и на нынешних японцах, и сталкивался с разными проблемами, но такое со мной случилось впервые, чтоб два обслуженных мотоцикла, в хорошем состоянии, так меня подъебнули в один(!!!) день.
Звонок из Пскова:
-"Приезжай попить водки с мясом, все наши приедут?"
-"Почему нет, завтра в 6 вылетаю на моте, часам к 2-3 дня буду"
-"Ага, вкусного бухла купишь там в Москве у себя, а то тут палево одно?
Мясо и все остальное будет"
-"Конечно, нет вопросов, вы главно жарьте"
-"Ну договорились, ждем"
Ну думаю, двину на Трансальпе, там перед деревней 12км грейдера, да и как то на нем спокойней что ли ехать, а до этого, дня за два, я поставил новые мембраны на карбы самодельные.
Выезжаю в 6, как обещал, все вроде в порядке, выхожу на М9, заправляюсь у Красногорска на ВР, двигаю дальше, и где-то км через 20 начинаются подозрительные явления в моей технике, при разгоне перебои, при торможении стрельба в глушитель, дерганья какие-то непонятные, максималка 110, в общем не едет мот, хоть ты тресни.Думаю мож с бензином че не так, так вроде на правильной заправке залился, или мембраны новые не корректно работают… короче в этих думках кое как докатился до Волоколамска. Ситуация не меняется, время типа около 9, а добраться до места надо, кровь из носа, особый случай.
Принимаю решение вернуться и поехать на Сибихе, позвонил друзьям, сдвинул время приезда на вечер(собсна и народ весь должен был подъехать к вечеру) и двинул обратно, еще три часа примерно ковылял домой, мало того, что мот не едет, так еще и пробки утренние, да мне на другой конец Москвы, на Щелковскую…вернулся в результате в гараж около 13.
Перестегнул кофр на Сибиху, она бодренько так завелась…и я снова отправился в путь.
Лечу по М9, машин почти нет(ну по сравнению с Питерской трассой) радуюсь жизни, что имею такой офигенный аппарат, ограничитель ограничивает и правильно делает, в общем все хорошо. Но на М9 на границе Тверской и Псковской областей есть участок около 70км без заправок, и я имел на этот случай два литровых пластика с бензином, к слову я их всегда с собой вожу, ну и км за 15 до следующей АЗС планово обсыхаю.
Останавливаюсь, заливаю литр, кручу стартер...не заводится???...выливаю второй литр...опять не фырчит. Ставлю стул(тоже всегда с собой вожу), снимаю седло, инструмент...из крана течет, из винтов слива карбов нет, ну понятно фильтр, снимаю его, дую, дуется плохо, выдергиваю выбрасываю, восстанавливаю заводскую схему топливоподачи, потекло!!!, завелся, поехал. Набираю крейсерскую скорость, километров через 5 ехать перестает...доползаю на 30- 40км/ч до ближайшей заправки, темнеет и совсем уж безлюдно вокруг.
На АЗС стул,снимаю седло, инструмент: из 4-х выхлопных труб горячая одна, в карбах пусто, из крана течет исправно, стемнело совсем.Доливаю в бак 10-ку литров бензина из колонки...стартер, заработал, три круга по заправке, все в порядке, полетел дальше(впереди типа 250-300км), ну и через 5км та же ситуация, на одном цилиндре до следующей АЗС, других мест цивилизации у нас нет.
Опять та же история(стул, седло,инструмент, первый раз так часто я это делал)...снимаю бак в полной решимости снимать сборку карбюраторов и разобраться окончательно с этой проблемой(а еще меня ждут люди в месте назначения с их поджаренным мясом и моим бухлом, ну так договорились, причем я опаздываю уже часа на три)...и вдруг, пульпируя топливный шланг между карбами и топливным краном, нащупываю внутри что-то твердое...путем различных манипуляций с разного рода ректальными инструментами изымаю кусок(комок) силиконового шланга. Он использовался для увеличения диаметра штуцера топливного фильтра, чтобы родной топливный шланг сел на него плотно, и при выдергивании фильтра, он сполз в шланг и перекрыл его почти полностью.
Ну дальше сборка, СМСка боевым товарищам и беспосадочный полет в ночи до места назначения.Вы спросите зачем я написал так много букв?, отвечу: не мешайте технике работать, без крайней необходимости, и всегда привезете спиртные напитки своим друзьям вовремя.
Всем добра и удачи в новом сезоне.
P.S 1. Я реально много наездил километров на разных мотоциклах(и не только) и на Явах и на нынешних японцах, и сталкивался с разными проблемами, но такое со мной случилось впервые, чтоб два обслуженных мотоцикла, в хорошем состоянии, так меня подъебнули в один(!!!) день.