Как я регистрировала мотоцикл

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

Как я регистрировала мотоцикл

#1 Сообщение Santehnik » Сб ноя 13, 2004 17:52

Как я регистрировала мотоцикл
Автор: Natusik

Во-первых, надо сказать, мало того, что у меня была мечта - мотоцикл, я мечтала не только ездить на нем, но и полностью им обладать, т.е. я должна стать владельцем, записанным в ПТС. На работе только пальцем у виска крутили и говорили - а оно тебе надо? Чем тебе просто так не ездится, по генеральной доверенности? А я вот такая, загадочная, хочу владеть и властвовать единолично :). Упертая я такая. А, скорее всего, дело в том, что я надеюсь только на себя саму, привыкла отвечать за свои поступки сама.

Итак, мотоцикл был пригнан на стоянку около моей работы в воскресенье, 13 августа. Хозяина я нашла, но он мог съездить в ГИБДД только в субботу, 19-го. Неделю мотоцикл стоял на работе, я на нем пару раз проехалась в округе м.Фрунзенская. Один раз забыла все документы (включая свои права), в этот день мимо меня две машины гаишников проехали. Я только когда накаталась, приехала на работу, а все доки на столе лежат. Думаю, вот, если бы меня остановили - у меня даже с собой паспорта общегражданского не было. Такая я безалаберная. Потом Димыч забрал у меня свой аккумулятор, и мотоцикл стоял просто так, обездвиженный. К пятнице аккумулятор появился, пришлось даже место для него распилить, не помещался.

В субботу, 19-го был мой первый по-настоящему выезд в Москве. С Владимиром Ильичем мы договорились к 9-00 около 4-го отдела МРЭО ЮЗАО (на ул.Большая Черемушкинская). Мне предстояло проехать по Хользунову переулку, Большой Пироговской, Зубовской улицам, Крымскому мосту, потом по Ленинскому проспекту, за площадью Гагарина свернуть на 6-летия Октября, а потом уж по Дмитрия Ульянова до ГИБДДы. Первая проблема возникла уже на выезде за ворота. Почти не работал один цилиндр. Я думаю, поеду, раскочегарится. Как бы не так. На светофоре около ул.Льва Толстого я заглохла, выкрутила свечу, протерла тряпочкой, ввернула, поехала дальше, проехала метров пятьдесят - накрылась электрика (о том, что она накрылась я догадалась по тому, что не горела не только лампочка нейтрали, но и лампочка зарядки-разрядки аккумулятора на передней панели, и лампочка поворотников, когда я их для профилактики включила). Подергала реле (то, которое дымылось при включении правого поворотника, когда мы чинили мотоцикл), загорелись все лампочки, я поехала дальше. Хоть я и опаздывала, я не торопилась - тише едешь, дальше будешь. Слава богу, народу в субботу утром было меньше, чем я ожидала. Первое приключение с участием других водителей меня ждало под мостом, как съезжать с Ленинского проспекта на 60-летия Октября (уже проехав под мостом, там есть поворот направо на Ленинский в сторону центра. Я ехала по правой полосе, но поворачивать не собиралась. Хоть я и ехала по правой полосе, но не по ее правому краю. И вдруг с соседней полосы какой-то чудак на букву "М" прямо передо мной поворачивает направо. Через мою полосу. Я от неожиданности по тормозам - и заглохла. А там еще небольшой наклон в горку, так что мне пришлось приложить почти всю свою силушку, чтобы не скатиться назад, переключиться на нейтраль, завестись и поехать дальше. Дальше я спокойно доехала до ул.Дмитрия Ульянова, повернула налево, еду уже по знакомой улице (у меня там подруга живет рядом с ГИБДД), но я умудрилась пропустить поворот на ГИБДД, пришлось доехать до трамвайных путей. На светофоре повернула направо, поехала прямо по трамвайным путям (трамваев на горизонте не было), и потом мне надо было повернуть во двор. Оказывается, не так легко поворачивать с путей на тропинку во двор, особенно если впереди большая глубокая лужа и ты неопытный водитель. В итоге я засомневалась, сумею ли повернуть, выкрутила руль и на скорости 5 км/час произошло мое первое падение (надеюсь, единственное). Сиденье отвалилось (я его на замок не закрыла, когда поехала), и я наблюдаю, как из аккумулятора тонкой струйкой вытекает электролит, а мотоцикл не заглох, тарахтит себе. Я быстрее вставать, подбегаю к мотоциклу, вынимаю ключи из замка, и пытаюсь его поднять с земли тянув на себя. Ноги в кроссовках проскальзывают по земле, дохлый номер. Я обхожу с другой стороны, тяну его от себя, и о чудо, мотоцикл в вертикальном положении. Законы физиологии подтверждены практикой - мышцы разгибатели у человека сильней сгибателей. За моей спиной (метрах в двух) проходит трамвай. Я ставлю моц на боковую подножку (на центральную нет сил вообще, только с чей-то помощью), водружаю сиденье на место, снимаю с боковой подножки, и не заводя качу метров десять до двора. Время десять минут десятого. Я опоздала на десять минут. Владимир Ильич тоже хорош - не занял очередь. А перед ним было человек пятнадцать.

Еще одной моей грубой ошибкой было взять с собой масло. Это масло (или в процессе моего падения, или еще как-то), разлилось по всей сумке. Ощущение не из приятных - хотя мои документы были в папке, и в пакете, вся сумка была испорчена (до сих пор даже в Тете Асе не отмылась). Пока продавец ходил с документами я купила в ближайшем киоске пакетик, положила туда свою сумку, обвязала пакет сверху. Вроде жить можно было. Потом, правда, пришлось купить еще пакет, потому что этот пропускал, но вся моя куртка и джинсы уже были в масле.

Владимиру Ильичу пришлось сначала получить номера взамен утерянных (дали номер 6120 вроде бы, но первая цифра точно 6), потом снять с учета в этом 4 отделе МРЭО ЮЗАО, а потом предстояло самое страшное, за время с 1993 года Владимир Ильич успел переехать с Профсоюзной улицы, где он жил, и где стоял моц на учете, на м.Рижская. И нам предстоял долгий путь через почти всю Москву на ул.Верхняя Красносельская в 8 отдел МРЭО ЦАО.

На стоянке осмотра в 4 отделе ГИБДД ЮЗАО тоже без приколов не обошлось. Стоит мотоцикл. Подходит гаишник и спрашивает - где номера? Хозяин отвечает - украли, вот справка есть, что пропали при невыясненных обстоятельствах. На лице у гаишника недоумение, видна работа мысли. Потом до него видать дошло - номера двигателя, рамы? Хозяин показал, благо они почти на виду, не надо с фонариком никуда лезть. Номер рамы затерт до неузнаваемости - когда мотоцикл воровали, пытались забить номера, да и слой грязи на них нешуточный.

До Красносельской доехали нормально. Пару раз заглохла на светофоре. Был один неприятный для меня момент, связанный с поворотом направо. То ли у меня сил маловато, то ли боюсь поворачивать, но на съезде с Проспекта Мира на Рижскую эстакаду, я чуть на встречную полосу не вылетела. Вроде бы скорость сбросила перед поворотом, но не очень сильно. Вот так случаются ДТП. В 8 отделе МРЭО ЦАО народа было меньше, все прошло намного быстрее, только гаишник на площадке осмотра заставил песочком номер рамы оттирать - ему не видно было. Оттерли, теперь номер рамы блестит как у (цензура :)))

Вообще, этот гаишник оказался мировым дядькой - посоветовал оформляться через ГАИ, если будут отказывать - то требовать письменный отказ и т.п.

Путь назад через Москву до Коньково ничем примечательным не оказался. Приехала, поставила около общежития, пошла на День Рождения мужа подруги. Ночью спала плохо - через каждые полчаса ночью и пять минут вечером и утром выглядывала в окно. Я поставила мотоцикл достаточно удобно. С улицы его вообще не было видно, со двора - если приглядываться. А вообще, студенты-медики равнодушны к мотоциклам (за исключением может быть Хирурга :)). Тем более, что через заднее колесо протянута каленая цепь с амбарным замком. За что мне можно было опасаться - за мелкие пакости типа сорвать фильтр тонкой очистки, порезать сиденье и т.п. Воскресенье вообще прошло чудненько - какая-то Нива своей широкой грудью закрыла мотоцикл ото всех взглядов, кроме моего сверху.

В понедельник с утра поехала на работу. В сумке транзитные номера, новый ПТС (до этого был старенький - книжечкой). У меня был еще договор, простой письменной формы, что продавец продал мотоцикл покупателю. Но этот договор не был заверен гаишником, а в ПТС было просто написано - снят с учета в связи с отчуждением транспортного средства. Если бы гаишник из 8 отд. МРЭО ЦАО сразу сказал бы, что договор надо заключить при снятии с учета, а в ПТС записать - снят с учета по договору купли-продажи № такой-то, то у меня бы было меньше проблем. А так я поехала в 4 отдел МРЭО ЮЗАО ставить на учет, там выяснилось, что во-первых они по договору не ставят (наивняк - я бы с них стрясла отказ в письменном виде), а во-вторых мне надо ставиться на учет в 5 отделе МРЭО ЮЗАО (Северное Бутово). Заодно я зашла в комиссионный магазин неподалеку, там выяснилось, что для оформления сделки купли-продажи мотоцикла, комиссионный магазин должен иметь соответствующую лицензию. Не все ее имеют, так как магазинам не выгодно покупать эту лицензию, мотоциклов мало в Москве оформляется.

Я кинула клич в интернет, где найти такую комиссионку. Ответов было мало. Очень мало. Один. Удовольствие получить справку-счет там стоит 450 руб. Дорого для меня.

В итоге плюнула я на это дело. Решила дожимать ГИБДД. Съездила в Северное Бутово. Поездка пришлась на субботу, 26 августа. Лил дождь. Очень неприятные ощущения. В 7 отделе МРЭО ЮЗАО мне объяснили (сначала я думала, что это 5 отдел МРЭО), что можно было при снятии с учета оформить договор, что теперь нужен продавец с паспортом, я сама и бланк договора в трех экземплярах. На обратном пути меня первый раз в жизни остановили гаишники на посту. Я честно остановилась, продемонстрировала им свои права, транзитные номера и кусочек ПТС синего цвета, так как лил дождь и мочить бумаги мне не хотелось. Отпустили с миром.

Всю следующую неделю я ездила на работу с просроченными транзитными номерами. Ни разу не остановили (тьфу-тьфу-тьфу). Проблема со стоянкой частично решилась - 10 рублей за ночь с 22-00 до 8-00 под крышей в трех минутах ходьбы от дома.

Позвонила хозяину, договорилась на субботу, 2 сентября встретиться в Северном Бутово. Надо же в конце концов оформиться. Договорились на полдевятого утра. В субботу ГИБДД работает с девяти до двух.

В субботу утром страшный туман. Только я выехала на МКАД (а ехать по МКАДу всего ничего - от Профсоюзной до Бутово километров 10). Через две минуты езды со скоростью 50 км стекло шлема покрылось мелкими капельками. Я подняла забрало, больному стало лучше - минут через пять капельками покрылись мои очки. К счастью, доехала я отлично - у ГИБДДы была в самом начале девятого, в очереди четвертая. Продавец пришел в девять.

Потом опять я стала жутко тормозить и сдуру пошла на второй этаж - в 5 отделение МРЭО, где оформляют отечественную технику (207 кабинет). Хотя, конечно, же Ява - иномарка. В итоге, отдаю все документы (свой паспорт, паспорт продавца, чистые бланки договора купли-продажи, ПТС, транзитные номера и вроде все) в окошко дежурному. Он с удивлением смотрит на чистые бланки (видать никогда не сталкивался с оформлением по договору), говорит - идите к начальнику, что это вы суда пришли (дурацкий вопрос). В этом ГИББД есть своя странная система - там прием по четным и нечетным дням определенных улиц. К счастью, улица Волгина вся принимается в любой день, хотя на другие улицы там жесткий график. К начальнику тоже очередь человека два. Проходимость в час по чайной ложке. В итоге, когда мы попали к начальнику, начальник посмотрел документы, чистый бланк договора, оказалось, что бланк не такой. У меня был бланк, скачанный откуда-то из интернета. Начальнику не понравилась одна-единственная строчка внизу, о том, что один экземпляр договора хранится в ГИБДДе. Начальник аккуратно загнул эту строчку, сказал отксерить так, чтобы не было видно изгиба и послал на три цифры (в 326 кабинет). Тетя, которая ксерила так вошла в раж, что отксерила аж пять экземпляров. Я ей говорю - зачем так много, мне всего три надо, а она говорит - это я себе. Вот такое ГИБДД, даже бланков нет, у посетителей ксерят на свои нужды. Ксерокс стоит 5 руб страничка. Так что если что кому надо отксерить (ПТС, например), ксерьте у себя на работе. Я вот ПТС не догадалась отксерить заранее, но об этом позже.

После ксерокса, возвращаюсь к начальнику, он тупо так смотрит на нас, и говорит - заполняйте бланки договора и идите наверх - в 319 кабинет к иномарочникам (вот, с..., сразу не мог сказать, что нам туда, мы бы еще не стояли в очереди, все было бы быстрее). Но, конечно, я во всем виновата, надо было сразу туда идти, ведь у меня была мысля, что нам туда, в 7 отдел МРЭО ГИБДД ЮЗАО, а не сюда. Ну да ладно, пошли наверх. Там, как ни странно народу было меньше (по крайней мере мне так показалось). Отдаю дежурному все эти документы, он внимательно посмотрел паспорта (мой и продавца), забрал все эти документы и мы стали ждать. Ждали минут тридцать, уже прошли все, кто был позади нас, а моей фамилии все не выкрикивают. Вдруг открывается окно, зовут Наталью Алексеевну (вежливые какие, куда деваться), и спрашивают меня - а у вас 1413 это квартира или корпус? Ну я же не буду объяснять им, что живу в общежитии, говорю - квартира четырехзначная. Окошко закрылось, время потекло дальше. Минут через десять это же окошко опять открывается, мне выдают бланк заявления, квитанции для оплаты и дают ценные указания идти в сберкассу, потом на площадку осмотра, а потом отдать все эти документы плюс ксерокс регистрации в Москве и ксерокс ПТСа начальнику уже 7-го МРЭО. Ксерокса ПТС у меня не было, я послала продавца мотоцикла ксерить (от денег он отказался), сама побежала в сберкассу. Мотоцикл было лень снимать с охраны, дошла на своих двоих.

В сберкассе жуткие очереди. Работают всего два окна, в каждое по десять человек. Я заняла очередь в самое медленное окно, ну такая я везучая. Заплатила 113 рублей 10 копеек за все (всего было четыре квитанции). Поехала на площадку осмотра (ехать метров пятьдесят на площадку для осмотра иномарок - так называемая верхняя площадка). В окошке очередь человека три. Подходит моя очередь. Я гаишника спрашиваю - какие документы нужны. Он перечисляет все по порядку, а я судорожно достаю из папки - заявление, права категории А, медицинскую справку, ПТС, еще чего не помню, но вроде бы все. Он спрашивает: где мотоцикл стоит - я головой киваю назад. Он говорит: ждите у него, я подойду.

У меня сложилось такое впечатление, что не только гаишники, но и все люди вокруг впервые в жизни мотоцикл увидали. Когда ко мне подошел гаишник, у мотоцикла стояла толпа человек в семь. Номера двигателя я сама ему показала. Гаишник в это время успевал разговаривать по телефону. Номера двигателя совпали с тем, что было написано в заявлении. Потом гаишник почему-то обошел мотоцикл и стал что-то там внимательно рассматривать, потом спереди. Тут до меня дошло - я его спрашиваю - вы номера рамы ищете? Он кивает головой, продолжая разговаривать по телефону. Я ему тыкаю на номера, он удовлетворенно хмыкает, но продолжает разговаривать по телефону. Потом заходит к мотоциклу сзади, и говорит мне - что это у вас масло из глушителей течет - вы в какой пропорции смешиваете? Ну надо же, какая осведомленность. Я отвечаю - 1 к 40. Он: надо больше разбавлять. Потом говорит - включаем габариты - я включаю, поворотники - я включаю, нажмите на тормоз. Я делаю судорожную попытку обойти моц сквозь толпу, на помощь мне приходит продавец, нажимает ногой на педаль. Гаишник говорит - не вижу, закрывает ладошками фару, говорит - вижу. Обходит мотоцикл спереди. У меня маленько отлегло - на передний тормоз стоп-сигнал проверять не стал. А он у меня не работает. Плохо, конечно, но что делать.

Спереди гаишник посмотрел фару, поворотники. Бибикалку не проверил. Все, штампик поставил, я еду назад. Приезжаю, подаю в окошко уже все документы, теперь осталось только ждать, никуда не дергаться. История опять повторяется - окошко (уже другое) открывается, тетенька спрашивает, действительно ли я живу в квартире 1413. К радости Владимира Ильича (продавец), наконец-то отдают ему его паспорт (вот дурдом-то, разве трудно сразу отдать, как только паспортные данные сверили с договором). Я жду номеров. И вот дают мне - 9363 АА 77. ТО в марте. Надо сказать, что я сразу, как только отдавала документы в 319 окошко, спросила, учитываются ли пожелания клиентов, на что был получен ответ - на автомобили - да, а на мотоциклы - нет, потому как их мало оформляется и номера дают подряд. Ну что ж, в марте так в марте.

И вот я с номерами. Осталось ждать остальных документов. Странно, что это они сначала номера дают, а потом минут через двадцать остальное. Уж сразу бы все давали. Или они дают порадоваться по частям - боясь, что сразу все не вынести? Ну не суть.

И вот, наконец-то, отдают мне все остальное - мой паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации (до сентября 2002 г. по прописке), талон техосмотра - еще горяченький после ламинирования.

Я радуюсь жизни, люблю всех и вся, и еду с чистой совестью домой, прикручивать номера. Номера оказываются слишком широкие для моего мотоцикла, и к тому же на моей модели предусмотрено лишь одно отверстие под государственный знак, так что надо или пахабить номер, сверлить в нем новую дырку, или извращаться прикручивать какую-то дощечку под него, а ее уже приделывать знак. Но это все пустяки, не проблема.

Вот такие дела.

Tanyusha
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2004 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Tanyusha » Пн ноя 15, 2004 10:54

А я позвонила и записалась на 9,30. Когда я пришла в ГАИ там была очередь, которая стояла с 6 утра, но я прошла ровно в 9,30 и уже в 11,15 я приехала на работу обмывать номера!

Аватара пользователя
reen
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2004 13:37
Откуда: Москва-ЦАО
Контактная информация:

#3 Сообщение reen » Пн ноя 15, 2004 11:01

<!--QuoteBegin-Tanyusha+--><div class='quotetop'>Цитата(Tanyusha)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А я позвонила и записалась на 9,30. Когда я пришла в ГАИ там была очередь, которая стояла с 6 утра, но я прошла ровно в 9,30 и уже в 11,15 я приехала на работу обмывать номера!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
учитесь люди! :-D Изображение

Ответить