Озеро Байкал

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
motoadmin
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 13:00
Откуда: Курск
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR 800
Пол:
Контактная информация:

Озеро Байкал

#1 Сообщение motoadmin » Вт ноя 26, 2013 09:07

За окном осень 2013 года. Мотосезон закрыт и Шадова начала покрываться первыми слоями гаражной пыли. Темно. Дождливый вечер забирается в душу и тянет нить памяти в сторону, туда, где я оставил очередную мечту. На Байкал!
Изображение
Состояние непокоренной мечты похоже на чувство голода - забываешь, отвлекаешься, но постоянно возвращаешся к ней еще. Так было год назад, в 2012. Я тщетно пытался побороть наступающие проблемы с отпуском, деньгами и мелкими поездками, чтобы вырвать себе две свободных недели. Но институт, экзамены, сессия. Да, не мальчик, приходиться заниматься общественно-полезными делами: гонять ночью на мотоцикле, пить, курить и балагурить. Собственно говоря, пережив зиму, весну и начало сезона, я твердо решил добраться до Байкала, чтобы на карте моей жизни стало одним воспоминанием больше. Случайно обсуждая поездку с друзями, нашелся попутчик в лице Сани "Маленького" из Орла, также решившего броситься в воды легендарного озера. К назначенному сроку попутчик, мотоцикл и моя жена Оксана были полны решимости разделить со мной дорогу, поэтому в путь товарищи байкеры. В путь!
Изображение
15.07.2013г. Понедельник. 05:00 мск. Направление - на Берлин!
Ну конечно не Берлин, а Липецк. Зато звучит красиво. Одновременно выйдя из двух разных городов (Орла и Курска) мы с "Маленьким" встретились в назначенном месте и соединив линии дорог в одну - поспешили окунуться в бескрайние просторы России матушки. Вот где истинный дух свободы и ангел дорог, как незримые друзья сопровождают и оберегают одиноких путников, ведущих своих стальных коней на дальний водопой. Замечу, что моя Шадова 1100 и Санин Энтрудер 1500 оказались на удивление приспособлены к одинаковому ритму поездки. А собственно: размер баков и расход горилки, диаметр колес, динамика на обгоне. Все это сложилось в удобный для обоих пилотов ритм, без лишней траты времени на особенности и проявление харизмы. Так, постепенно вкатываясь друг в друга, к концу первого дня мы докатились до Сызрани. Раположились в придорожной гостинице за 1500 руб с троих. Нормально. В такие мотопутешествия надо вкатываться степенно.

День второй. Погода радует. Мы в ожидании встречи с Уралом. Удалось проехать 850 км. Уютная поляна приняла нас троих, ночуем в палатках. Из соображений безопасности полянка выбрана рядом с придорожным кафе. На всякий случай.
Однако время играет с нами злую шутку. Вспоминая Жюля Верна и его бессмертного героя Филеаса Фогга - мы попали в ловушку времени. Дело в том, что Филеас Фогг и Паспорту, сами того не зная, отправились в свое путешествие в направлении с Востока на Запад и в итоге получили + 1 день, за счет перехода времени в часовых поясах. Мы же ехали в обратном направлении!!! Поэтому теряли каждый день около 1 часа времени, т.е. в наших сутках было всего 23 часа. Да, теорию временного континиума не обманешь!
Изображение
День третий. Что такое съездить на мотоцикле в булочную за хлебом - ерунда. Только и делаешь, что смотришь на асфальт и материшь дорожников за каждую до боли знакомую ямку. Теперь же качество дорожного полотна не имело такого большого значения. Это одна сплошная Дорога, со всеми ее проблемами и нюансами. Челябинск, Курган. Едем в обход Казахстана. За те 50 км, что можно по нему проехать, придется заплатить кучу страховок и взносов, даже за воздух. За солнечный воздух священных казахских степей. Но во-первых начались дожди, а во-вторых мы рядом, может и так немного надует сбоку, подышим нахаляву.
Дорога неожиданно кончилась. Просто и разом. Был асфальт и нету. Вот такие в России сюрпризы. Дальнобойщики подсказали, что впереди 20 км болотисто-грунтовых дорог, а дальше снова цивилизация. Ползем... Скорость 5-7 км/ч. Временами ныряем в лужи и вспоминаем господа. Глубина очередной канавы и наличие в ней камней - главная загадка дня. Мимо ползут Камазы. Их колеса временами проваливаются в воду целиком. Хорошо, что мы имеем возможность выбирать путь и немного плутать между неизвестностями. Пронесло.
Ишим. Тюмень. Мать природа разбушевалсь. Штормит и поливает разом. Темнеет. В гостиницах мест нет. Едем дальше. Ночевать мокрыми в палатках - не вариант. Через 50 км находим свободные номера. Заходим в них, как привидения: под грязью и экипом людей не видно, а вот мокрые следы на полу остаются. Надо сушиться и спать.
Про бензин. А про что еще думать в долгой дороге? За эти километры выяснили рейтинг заправок: Лукойл, Татнефть, Газпром, Подсолнух. Все остальное - только в костер, ну или на прогар поршня.

День четвертый.
Время +3 от московского. Едем в Новосибирск. Дожди становятся привычкой, как покурить. Зато полотно радует глаз, колесо и подвеску. Струна! Ночуем в бунгало. Ничего особенного.
Изображение
День пятый.
Внутренне напряжение от потери времени "Эффет Жюля Верна" возрасло. С этим надо что-то делать. Классические выходы - выпить и поговорить. Нет. Со временем так не получиться. Придется принести жертву в виде сказки о потерянном времени. Клин - клином. Вместо стандартного мотопробега, сокращаем расстояние до 500 км. Останавливаемся в Кемерово. Сегодня надо лечь на 4 часа раньше, чтобы войти в ритм. Спим в палатках около реки. И что? Выспались супер. Вошли в ритм. Осталось дополнить день испытанием комарами. В попытке помыть тело в реке, мы столкнулись с тем, что местные комары (размером с кулак и в количестве миллион штук) адски набрасывались на любой открытый участок тела. Поэтому слив тосола представлял огромную проблему для вентиля. Представте себе вентиль слива тосола, сплошь покрытый комарами сосущими из него КРОВь!!! О ужас. Мы это пережили.

День шестой.
Пробег 950 км. Красота. Между Иркутском и Красноярском есть гостиница "У Петра" Она почему-то стала для меня синонимом этой дороги. Как некий апостол, стоящий там веками и зорко всматривающийся вперед. Хорошо посидели, хорошо отдохнули. Вообще дорога по которой мы едем - соединяет Россию от Москвы до Владика. Шелковый российский путь. По этому пути люди едут, ползут и двигаются на всем что только можно. Буквально Роуд 66, только в кошмарном сне. Она как бы живет своей неповторимой в мгновении жизнью. Фуры, авто, велосипеды, мотоциклы, коляски, тачанки. Адский муравейник из которого кто-то благополучно возвращается домой, а иные застревают там навсегда. Спим в палатках. Все хорошо.

День седьмой.
Выспались. Следуем в Иркутск. прошли 600 км. Встречаются грунтовые участки. Иногда попадаем на щебень. Но везде идут ремонтные дороги. В 2014 году должен быть асфальт (если не украдут). Сняли квартиру на сутки, 1500 руб. В Иркутске встретились с местным мотоклубом - BLACK BEARS. С ними на яхте катались на острова, через водохранилище на местную базу отдыха. С удовольствием остались в гостях.

День девятый.
Слюдянка. На перевале встретились глазами с Байкалом. Вот и ты. В душе тишина и я не гоню эмоции вперед, жду момента личной встречи с озером. Ночуем в байк-посту у Миши Роджера. Ему отдельное спасибо за гостеприимство. Рекомендацию съездить на остров Ольхон пропутили мимо ушей. После поняли, что зря. Зато скатались на водопады в Аршане (150 км). После катались на поезде вокруг Байкала. Вроде как туристическая экскурсия вдоль берега на еле ползущем паровозе им Ленина. "Ушатались" как долго он ехал. Зато конечная станция - берег Байкала. И вот мы на Байкале. До 3-х утра сидели на берегу. Здравствуй мечта. Я пришел за тобой из своих снов и дымки дорог. Теперь тебя можно оставить здесь навсегда (забрать с собой Байкал невозможно) Я рад своему выбору.

"Байкальский берег 2013"
Посетили мероприятие. Оно проходит на берегу озера. Конечно искупались. Конечно холодно! Но ведь хочется.
Много инострацев, байкеры идущие в кругосветку, просто путешествующие, из Европы, Владика и всей Руси. Ставим палатки.
Концерт радует, разыгрывают призы, входной билет 500 рублей. Народу порядком - около 2 000 человек.
Главная задача - просто познакомиться и понять, чем тут живут.
Изображение
День 14-й.
Пора домой. Ехать проще. Память помогает выбирать гостиницы и миновать ямы. Всего 6 дней и Курск встречает меня друзьями на мотоциклах. Приятно. Только они с трудом узнали меня и мой мотоцикл, несущих на себе грязь 12 000 км и 19 дней пути. Даже пришлось сигналить и махать рукой:"Вот же я, стойте, оболтусы!"

Эпитет:
Дождливый вечер уступил место ночи, а я все возвращался воспоминаниями на Байкал снова и снова.
Если бы так сложилось, то я поехал бы туда еще раз!
И снова привез бы с собой воспоминания о Дороге и тех людях, которых там повстречал!

А Байкал? А что Байкал! На картинке он красивее!

Мотопробег Курск-Байкал 2013г. 12 320 км.
Время в пути 19 дней.
Бюджет 47 000 рублей.
Сергей Директор (SHADOWS MC KURSK)
Оригинал отчета и фотографии здесь: http://city46.blogspot.ru/2013/11/2013.html

Motoadmin city46.ru
Последний раз редактировалось motoadmin Вт ноя 26, 2013 09:07, всего редактировалось 1 раз.
мотожизнь в Курске. www.city46.ru

Аватара пользователя
Спарроу
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 10:10
Откуда: Люберцы, MO
Имя: Эрнест
Мотоцикл: Yamaha TRX850/ FJR1300
Пол:

Re: Озеро Байкал

#2 Сообщение Спарроу » Пт дек 06, 2013 13:54

Понравился отчет! Байкал... У меня пятеро товарищей поехали туда летом, двое вернулись так и недоехав, где то под курганом упал один из них, мот через транспортную доставляли в мск. Представляю как обидно на душе ехать в такой пробег, и недоехать вернувшись. И представляю какой кайф что все удалось как и планировалось

Alex671
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Озеро Байкал

#3 Сообщение Alex671 » Пт дек 06, 2013 14:42

да прикольно , я на камазе хочу туда доехать )))

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 11429
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Озеро Байкал

#4 Сообщение Rocker » Чт дек 12, 2013 06:16

motoadmin писал(а):На Байкал!
:good:
...тоже всегда хотел туда съездить.
Последний раз редактировалось Rocker Чт дек 12, 2013 06:16, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Bad_Boy
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 19:20
Откуда: Moscow
Имя: Lexa
Мотоцикл: А&В,Yamaha&Volvo
Пол:

Re: Озеро Байкал

#5 Сообщение Bad_Boy » Пт дек 13, 2013 15:45

Это действительно особенное место) всем советую) 20 лет назад были там дикарями на неделю) отдых стоил того) на Ольхоне у частников рыбка вкусная) всем рекомендую) :good:
Every man dies. Not every man really lives.

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: Озеро Байкал

#6 Сообщение Jonni » Пт дек 13, 2013 16:50

:good: :-)
/жизнь в движении/

mak-st
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 10:44
Откуда: Mосква
Имя: Максим
Мотоцикл: bnv
Пол:

Re: Озеро Байкал

#7 Сообщение mak-st » Ср янв 15, 2014 21:17

Тоже ездил, лет пять назад. А сейчас прочитал и воспоминания всколыхнулись!
Правда на следующий год после Байкала поехал на Алтай, так вот было уже как-то не так. Пилить опять до Новосиба показалось нудновато.
Всем удачи!

Ответить