Распределение тормозных усилилий
-
bagz
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 19:18
- Награды: 2
- Откуда: Mocква-м.профсоюзная
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CBR600f4-CBR929RR-+100500
- Пол:
а я вот отзанимался у Студента и там он учил что тормрзишь передними и подключаешь торможение двигателем тем самым зад не блокируется и достаточно тормозит,а задом надо долго заниматься чтоб в экстренной ситуации не передавить!А на счёт таго что на нем нога всегда (Феникс писал) так меня приучили у меня два пальца всегда на переднем тормозе!
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 10:08
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Передние тормоза нужны полюбому,в том числе и совкоциклу.хоть у барабанных эффективность не такая как у дисковых,но на асфальте передний-основной(80-90%,а при жёстком торможении-все 100%),но про задний тоже не надо забывать,он также необходим при комбинированном торможении и на грунте тож немаловажен,а также при управляемом заносе(он нужен чтобы просто повыёпываться,и пару раз спасал в аварийной ситуации.без него бы сбил пешехода и т.д.)...
Take it easy...
- sad99
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
не устану повторять, что начав тормозить задним, вы загружаете передок - улучшается сцепление с покрытием переднего колеса - в итоге торможение передним проходит эффективнее.
и еще, лично мне крайне удобно в пробке пробираться, пользуясь только задним, на малых скоростях он так же эффективен как и передний, а руке проще с газом работать, когда не нада удерживать еще и тормоз - это чисто ИМХО.
и еще, лично мне крайне удобно в пробке пробираться, пользуясь только задним, на малых скоростях он так же эффективен как и передний, а руке проще с газом работать, когда не нада удерживать еще и тормоз - это чисто ИМХО.
Ride it, baby, ride it!
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:56
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda AX-1
- Контактная информация:
<!--coloro:blue--><span style="color:blue"><!--/coloro--><noindex><noindex><a href="http://www.alexeynikishin.ru/zametki/MO ... rmaz.html/" target="_blank">Торможение на мотоцикле. Как это делать правильно? </a></noindex></noindex><!--colorc--></span><!--/colorc--> (Нажать, ссылка!)
-
- штатный стантер
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
стоппи вообще самый быстрый способ остановится,если только это стоппи а не просто подбрасывние задницы на светофоре,хотяб метра 2-5 на переднем и уже замделение будет неплохое,особенно когда перед тобой препятстиве
Советую вообще практиковать стоппи перед линией,чертите мелом линию на асфальте(ессно где машин нету) и практикуетесь до того момента,пока с желаемой скорости будете тормозить на переднем точно на линии.
Клевое упражнение
а вообще нужно тормозить почти до чаттера задним колесом,те на сильном торможении скажем так с 200 перед поворотом нужно чувствовать момент когда задок начинает рыскать а передняя вилка сжата почти до упора,вот это самое эффективное торможение,но рысканья задница допускать нельзя,иначе все может плохо закончиться
Посему аккуратнее
ЗЫ:примеры эффективного торможения смотрите 18 июня ГранПри Каталонии
Советую вообще практиковать стоппи перед линией,чертите мелом линию на асфальте(ессно где машин нету) и практикуетесь до того момента,пока с желаемой скорости будете тормозить на переднем точно на линии.
Клевое упражнение
а вообще нужно тормозить почти до чаттера задним колесом,те на сильном торможении скажем так с 200 перед поворотом нужно чувствовать момент когда задок начинает рыскать а передняя вилка сжата почти до упора,вот это самое эффективное торможение,но рысканья задница допускать нельзя,иначе все может плохо закончиться
Посему аккуратнее
ЗЫ:примеры эффективного торможения смотрите 18 июня ГранПри Каталонии
-
- штатный стантер
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
а по поводу торможения и руления ето вообще делать не стоит
Либо то либо другое
блокировнное колесо=неуправляемое
Это с вероятностью в 80% приведет к лоусайду
Если зажать передний тормоз и рулить то сами представьте такую ситуацию..колесо просто соскользнет,мотик то обладает как и всякое движ.тело инерцией.
даже авто в таких случаях неуправляемо,а у него 4 колеса...а не 2
Поэтому либо рулить,либо тормозить
Мое имхо,но я так делаю,а рулить на торможении передом это инстинкт самосохранения,те хочешь и замделится и не врезаться..
обманчивое ощущение
ЗЫ:когда блокируют зад и рулят,это уже ближе к станту,скольжение типа,все на великах такое делали в детстве
Либо то либо другое
блокировнное колесо=неуправляемое
Это с вероятностью в 80% приведет к лоусайду
Если зажать передний тормоз и рулить то сами представьте такую ситуацию..колесо просто соскользнет,мотик то обладает как и всякое движ.тело инерцией.
даже авто в таких случаях неуправляемо,а у него 4 колеса...а не 2
Поэтому либо рулить,либо тормозить
Мое имхо,но я так делаю,а рулить на торможении передом это инстинкт самосохранения,те хочешь и замделится и не врезаться..
обманчивое ощущение
ЗЫ:когда блокируют зад и рулят,это уже ближе к станту,скольжение типа,все на великах такое делали в детстве