Распределение тормозных усилилий

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Acerbis
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение Acerbis » Вт июл 26, 2005 00:41

ZEROCOLD,
См пост выше.
Характер скверный. Женат =)

Аватара пользователя
bagz

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 19:18
Награды: 2
Откуда: Mocква-м.профсоюзная
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CBR600f4-CBR929RR-+100500
Пол:

#32 Сообщение bagz » Пт май 19, 2006 10:04

а я вот отзанимался у Студента и там он учил что тормрзишь передними и подключаешь торможение двигателем тем самым зад не блокируется и достаточно тормозит,а задом надо долго заниматься чтоб в экстренной ситуации не передавить!А на счёт таго что на нем нога всегда (Феникс писал) так меня приучили у меня два пальца всегда на переднем тормозе!

Sten
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 10:08
Откуда: Спб
Контактная информация:

#33 Сообщение Sten » Пн май 29, 2006 21:04

Передние тормоза нужны полюбому,в том числе и совкоциклу.хоть у барабанных эффективность не такая как у дисковых,но на асфальте передний-основной(80-90%,а при жёстком торможении-все 100%),но про задний тоже не надо забывать,он также необходим при комбинированном торможении и на грунте тож немаловажен,а также при управляемом заносе(он нужен чтобы просто повыёпываться,и пару раз спасал в аварийной ситуации.без него бы сбил пешехода и т.д.)...
Take it easy...

Sten
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 10:08
Откуда: Спб
Контактная информация:

#34 Сообщение Sten » Пн май 29, 2006 21:36

а на счёт 2 пальцев на переднем тормозе тоже реальная вещь
+1
Take it easy...

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#35 Сообщение sad99 » Пн май 29, 2006 23:47

не устану повторять, что начав тормозить задним, вы загружаете передок - улучшается сцепление с покрытием переднего колеса - в итоге торможение передним проходит эффективнее.
и еще, лично мне крайне удобно в пробке пробираться, пользуясь только задним, на малых скоростях он так же эффективен как и передний, а руке проще с газом работать, когда не нада удерживать еще и тормоз - это чисто ИМХО.
Ride it, baby, ride it!

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение MedveD » Пн май 29, 2006 23:51

sad99, Насчет начала с заднего согласен ... передок действительно загружаеца ... а вот зачем удерживать передний работая с газм ??? Просто положи пару (Или один как я) пальцев на него ... :)
Все там будем.

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#37 Сообщение sad99 » Вт май 30, 2006 09:31

полюбасу если рулем на торможении еще крутить нада, то проще это делать когда тормозишь только задним)
Ride it, baby, ride it!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#38 Сообщение Брат » Вт май 30, 2006 10:25

sad99, не согласен. На сухой прямой и в пробке - только передний. Как ты удерживаешь мот от падения? Левой ногой чтоль? А передачи как, удобно втыкать?
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Sten
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 10:08
Откуда: Спб
Контактная информация:

#39 Сообщение Sten » Вт май 30, 2006 13:09

to Брат:+1(в пробке полюбому только передний)!!!и при остановках на подьёме тож только передний(на яве друга наибнулся на подьёме т.к.передний не держал сцука года 3 назад)..
Take it easy...

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение ZEROCOLD » Вт май 30, 2006 13:25

РАспределение тормозных усилий - 3%передние - 7%задние - 90%ГОЛОВА )))

Fox77
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:56
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda AX-1
Контактная информация:

#41 Сообщение Fox77 » Вт май 30, 2006 19:09

<!--coloro:blue--><span style="color:blue"><!--/coloro--><noindex><noindex><a href="http://www.alexeynikishin.ru/zametki/MO ... rmaz.html/" target="_blank">Торможение на мотоцикле. Как это делать правильно? </a></noindex></noindex><!--colorc--></span><!--/colorc--> (Нажать, ссылка!)

Аватара пользователя
bagz

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 19:18
Награды: 2
Откуда: Mocква-м.профсоюзная
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CBR600f4-CBR929RR-+100500
Пол:

#42 Сообщение bagz » Чт июн 08, 2006 09:37

Может я чего не доганяю но как не тормози всегда передок загружается при торможении!!!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#43 Сообщение Брат » Пн июн 12, 2006 14:18

bagz1, правильно. При экстренном торможении умелые люди даж мот на передок ставят(стоппи называется)
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#44 Сообщение Stunter » Пн июн 12, 2006 15:22

стоппи вообще самый быстрый способ остановится,если только это стоппи а не просто подбрасывние задницы на светофоре,хотяб метра 2-5 на переднем и уже замделение будет неплохое,особенно когда перед тобой препятстиве
Советую вообще практиковать стоппи перед линией,чертите мелом линию на асфальте(ессно где машин нету) и практикуетесь до того момента,пока с желаемой скорости будете тормозить на переднем точно на линии.
Клевое упражнение

а вообще нужно тормозить почти до чаттера задним колесом,те на сильном торможении скажем так с 200 перед поворотом нужно чувствовать момент когда задок начинает рыскать а передняя вилка сжата почти до упора,вот это самое эффективное торможение,но рысканья задница допускать нельзя,иначе все может плохо закончиться
Посему аккуратнее
ЗЫ:примеры эффективного торможения смотрите 18 июня ГранПри Каталонии Изображение

Stunter
штатный стантер
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#45 Сообщение Stunter » Пн июн 12, 2006 15:24

а по поводу торможения и руления ето вообще делать не стоит
Либо то либо другое
блокировнное колесо=неуправляемое
Это с вероятностью в 80% приведет к лоусайду
Если зажать передний тормоз и рулить то сами представьте такую ситуацию..колесо просто соскользнет,мотик то обладает как и всякое движ.тело инерцией.
даже авто в таких случаях неуправляемо,а у него 4 колеса...а не 2
Поэтому либо рулить,либо тормозить
Мое имхо,но я так делаю,а рулить на торможении передом это инстинкт самосохранения,те хочешь и замделится и не врезаться..
обманчивое ощущение
ЗЫ:когда блокируют зад и рулят,это уже ближе к станту,скольжение типа,все на великах такое делали в детстве

Ответить