Мой первый мото сезон
-
NATION
- Гламурный алкаш!
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
- Награды: 2
- Откуда: 177 NORTH
- Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
- Контактная информация:
Santehnik, ...не понял Саныч... Получаеца ты в том сезоне ДВА раза на мотике катался? Мду уш... абидна...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->пока скользил по асфальту (справа был ряд автомобилей), а падал на левую сторону, держал правай рукой руль, чтоб не дай бог мотик не вылетел на машины, искал кнопку отключения зажиания, по ходу движения все таки смог ее "нащупать" и выключить и только после этого отпустил руль из рук<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
..не верю нах! (с)
Всё время смарю подборку мотоаварий (любезна предаставленной мне Медведем) и всё время убеждаюсь - единственное что можно успеть када падаешь - это моргнуть...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->пока скользил по асфальту (справа был ряд автомобилей), а падал на левую сторону, держал правай рукой руль, чтоб не дай бог мотик не вылетел на машины, искал кнопку отключения зажиания, по ходу движения все таки смог ее "нащупать" и выключить и только после этого отпустил руль из рук<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
..не верю нах! (с)
Всё время смарю подборку мотоаварий (любезна предаставленной мне Медведем) и всё время убеждаюсь - единственное что можно успеть када падаешь - это моргнуть...
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Одна из самых приятных дорог для прохождения поворотов, на мой взгляд, рублевка,если нет большого траффика, часов в 12 ночи примерно...
Там есть пара связок, назовем их так, когда моцик надо, именно надо перекладывать... хех...
Ночь. 0 часов 10-15 минут, еду по делу в Жуковк, ехать надо было быстро...так и ехал... Тепло, около 22 градусов... На выходе из одной связки, понимаю, что вылетаю не то что на встречку,а в кувет на встречку... Мама дорогая, ну то что я испытал можно описать в паре слов, нет, даже в одном - обосрался... Но! Всем советую это держать в голове, как бы не было страшно в такой ситуации, но на тормоз жать нельзя...еще сильнее прилег, плавно начал добавлять газ и вырулил... слава Богу...
Самое страшное было потом, когда уже спокойно катился дальше, вспомнил, что проходя эту карусель, встретился с глазами с глазами водилы или хозяина Гелентвагена... это только потом я понял, что летел-то не в кувет, ну не совсем в кувет а именно под него, и разошелся с ним примерно в 1 метре...
К чему я это? Это я к тому, что Павлуха расписал как было с ним по началу, согласитесь братья и сестры, начало сезона/ первый выезд - все как в первый раз, ну или как в первый...не забывайте голову, братцы... и книга памяти не будет полницца... :-o) Будте осторожны..
ЗЫ - забыл, по спидометру на входе было 110, на выходе 110...правд-правда, смотрел...но в самом повороте не видел, потому как был слегка занят...
Там есть пара связок, назовем их так, когда моцик надо, именно надо перекладывать... хех...
Ночь. 0 часов 10-15 минут, еду по делу в Жуковк, ехать надо было быстро...так и ехал... Тепло, около 22 градусов... На выходе из одной связки, понимаю, что вылетаю не то что на встречку,а в кувет на встречку... Мама дорогая, ну то что я испытал можно описать в паре слов, нет, даже в одном - обосрался... Но! Всем советую это держать в голове, как бы не было страшно в такой ситуации, но на тормоз жать нельзя...еще сильнее прилег, плавно начал добавлять газ и вырулил... слава Богу...
Самое страшное было потом, когда уже спокойно катился дальше, вспомнил, что проходя эту карусель, встретился с глазами с глазами водилы или хозяина Гелентвагена... это только потом я понял, что летел-то не в кувет, ну не совсем в кувет а именно под него, и разошелся с ним примерно в 1 метре...
К чему я это? Это я к тому, что Павлуха расписал как было с ним по началу, согласитесь братья и сестры, начало сезона/ первый выезд - все как в первый раз, ну или как в первый...не забывайте голову, братцы... и книга памяти не будет полницца... :-o) Будте осторожны..
ЗЫ - забыл, по спидометру на входе было 110, на выходе 110...правд-правда, смотрел...но в самом повороте не видел, потому как был слегка занят...
Dura Lex sed Lex!
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
MaKo, Рублевка хороша когда каждый поворот знаешь ... там много слепых поворотов. Да еще и ночью ... трафика конечно почти ноль но видимость ... Про тормоза тысячу раз прав. А моцик нужно уметь класть до конца ... и делать это очень быстра. Так же свешивание - очень хорошая штука.
ЗЫ - Не нада ехать по дорогам общего пользования на пределе если не уверен на 110 % - это не трек. Да и вообще не нада. Надо оставлять запас.
ЗЫ - Не нада ехать по дорогам общего пользования на пределе если не уверен на 110 % - это не трек. Да и вообще не нада. Надо оставлять запас.
Все там будем.
- z-750
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 23:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хотелось бы присоединиться к обсуждению и добавить свою историю...
в мой первый сезон, когда я купил себе СВ-1, я тоже ездил без прав, на всё было пофиг. Ветер в ушах, мощь мотоцикла под ногами... Я катался и днём и ночью, и в дождь и в мороз. Пока в конце июля не попал в аварию...
Дело было так.... Одному моему знакомому (ему тогда было 15, а мне 17) купила мама не много ни мало а GSX250R... мальчик ездить не умел... И дёрнул меня чёрт поехать с ним покататься ночью, часиков в 12... Я впереди, он позади, едем на пределе.... Я знаю что впереди поворот на 90градусов, а он походу нет, но до поворота прямая на 3-4 км. Я отрываюсь (за счёт максималки) и доезжая до конца прямика торможу. Решаю развернуться, показываю поворотником, в полной уверенности, что по логике парного катания ему тоже не мешало бы повернуть.... Но не тут то было... Джиксер, как ехал свои 175 км.в час так и продолжал, пока не упёрся в мою хонду и заодно меня... Эта история, которую я тоже обдумывал множество раз (и пока лежал в больнице и потом на реабилитационном периоде...) и сделал для себя несколько выводов...
1. Не стоит кататься ночью уставшим
2. Не стоит брать в компаньёны бестолкового неопытного райдера
3. НЕ ВСЁ И НЕ ВСЕГДА ОТ НАС ЗАВИСИТ....как бы нам этого не хотелось, но жестокая случайность, всегда караулит нас за углом/за поворотом....
P.S. извините за допущенные ошибки и скомканный стиль изложения, но думаю мысль донести смог.
в мой первый сезон, когда я купил себе СВ-1, я тоже ездил без прав, на всё было пофиг. Ветер в ушах, мощь мотоцикла под ногами... Я катался и днём и ночью, и в дождь и в мороз. Пока в конце июля не попал в аварию...
Дело было так.... Одному моему знакомому (ему тогда было 15, а мне 17) купила мама не много ни мало а GSX250R... мальчик ездить не умел... И дёрнул меня чёрт поехать с ним покататься ночью, часиков в 12... Я впереди, он позади, едем на пределе.... Я знаю что впереди поворот на 90градусов, а он походу нет, но до поворота прямая на 3-4 км. Я отрываюсь (за счёт максималки) и доезжая до конца прямика торможу. Решаю развернуться, показываю поворотником, в полной уверенности, что по логике парного катания ему тоже не мешало бы повернуть.... Но не тут то было... Джиксер, как ехал свои 175 км.в час так и продолжал, пока не упёрся в мою хонду и заодно меня... Эта история, которую я тоже обдумывал множество раз (и пока лежал в больнице и потом на реабилитационном периоде...) и сделал для себя несколько выводов...
1. Не стоит кататься ночью уставшим
2. Не стоит брать в компаньёны бестолкового неопытного райдера
3. НЕ ВСЁ И НЕ ВСЕГДА ОТ НАС ЗАВИСИТ....как бы нам этого не хотелось, но жестокая случайность, всегда караулит нас за углом/за поворотом....
P.S. извините за допущенные ошибки и скомканный стиль изложения, но думаю мысль донести смог.
no fuck - no ride
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
- Sape
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
- Контактная информация:
А парень как после такого полета?z-750 писал(а):Дело было так.... Одному моему знакомому (ему тогда было 15, а мне 17) купила мама не много ни мало а GSX250R... мальчик ездить не умел... И дёрнул меня чёрт поехать с ним покататься ночью, часиков в 12... Я впереди, он позади, едем на пределе.... Я знаю что впереди поворот на 90градусов, а он походу нет, но до поворота прямая на 3-4 км. Я отрываюсь (за счёт максималки) и доезжая до конца прямика торможу. Решаю развернуться, показываю поворотником, в полной уверенности, что по логике парного катания ему тоже не мешало бы повернуть.... Но не тут то было... Джиксер, как ехал свои 175 км.в час так и продолжал, пока не упёрся в мою хонду и заодно меня... Эта история, которую я тоже обдумывал множество раз (и пока лежал в больнице и потом на реабилитационном периоде...)
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:27
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: ZZR-400
- Пол: