#69
Сообщение
motostudy » Чт сен 01, 2016 11:56
Насчет личной жизни, так девушка из-за этого даже занятие переносила. А так, нам и дела то нет, пока нас не коснулось.
studentmoto
Сережа, да. Мне некомфортно учить неблагодарных людей.
Ты работаешь много лет и сам бывал в таких ситуациях.
Тебе разобьют мотоцикл за 230 000, и позорят твое имя на всех углах.
Захочешь ты с таким человеком работать? Честно отвечай.
iris2012
Именно навыки.
Вы, как и многие развлекающиеся в этом топике, не учились у нас и не знаете как построена программа.
Второе занятие во время происшествия только началось. На первом занятии и в начале второго занятия газ крутить людям никто не дает, это строго запрещено. Мало того, новичкам мотоцикл дается с ограниченным газом.
Вообще, все ученики начинают движение на первом занятии после того как пройден 40 минутный инструктаж по технике безопасности и органам управления. Во время которого отдельно проговариваются все риски ученика. Проговариваются, правильные действия и правильное положение рук, чтобы избежать повреждений. Далее мы отрабатываем торможение передним тормозом, так, чтобы при этом не открывался газ. На стоящем мотоцикле. Это занимает еще 10-20 минут.
Далее. Ученик на холостых оборотах отрабатывает остановки передним тормозом, так чтобы не открыть нечаянно газ. Инструктор держит мотоцикл за ручки сзади и идет рядом. Учим людей поворачивать. Трогаться плавно со сцепления. Только тогда, когда ученик уверенно держит равновесие, и может равномерно двигаться на холостых оборотах и останавливаться, его отпускает инструктор. Да, мы бегаем за людьми почти все первое занятие. И за Ольгой бегал лично я. Далее ученик учится дозированно работать сцеплением. Это очень медленное упражнение. Медленнее человеческого шага. Все на холостых. На этом первое занятие заканчивается.
В начале второго занятия ученик повторяет пройденный материал первого занятия. Остановки и дозирование сцеплением. Перед этим ему проговаривается, что делать и где должны лежать руки для безопасности. На втором занятии ученик учится дозированно работать задним тормозом. И только после того как мы убедились, что человек полностью освоил уверенное торможение обоими тормозами на холостых и уверенно держит равновесие, может без паники останавливаться, мы учим человека дозированной работе с газом.
До этого газ трогать категорически запрещено. Мало того, постоянно проговаривается как должны лежать руки, чтобы этого не произошло.
Причина происшествия банальна. Пренебрежение техникой безопасности и нарушение четких указаний.
Ольга повторяла упражнения первого занятия, делала остановки и дозировала сцепление. На повороте она не держала пальцы на рычаге сцепления. При том, что не один десяток раз говорится каждому о том, что пальцы должны быть всегда сверху рычага. Я ее поправил.
В очередной раз Ольга подъезжает ко мне и поворачивает на мотоцикле уставившись взглядом в пол. Я повторил ей, что вниз смотреть нельзя, это приводит к потере равновесия. Она теряет равновесие, едва не падает, дергается и открывает газ. Все это произошло в полутора метрах от меня. Пока Ольга ехала до стены, я ей успел два раза выкрикнуть про сцепление. Но она так и не нажала его. Столкновение произошло на скорости до 20 кмч.
Благо, стены умягчены для безопасности учеников и Ольга, сама врач, и сама сказала, что не пострадала. Мотоцикл подняли, сразу было видно гнутое переднее колесо, гнутый тормозной диск, ушедшие перья вилки. Я ей напомнил, что такие повреждения придется возмещать, мотоцикл очевидно не может выполнять свои функции. Мы ей просто дали новый мотоцикл. Очередной раз провели инструктаж по безопасности и продолжили занятие. После занятия Ольга сказала, что все нормально. Она отлично себя чувствует. " Все хорошо!".
ВСЕ ЭТО УМЫШЛЕННО УМОЛЧАНО автором топика. А многого он и не мог знать, так как сам у нас не учился.
Говорить, что при нашем подходе, мы учим плохо. Что оставляем новичков один на один с мотоциклом. Большая наглость и ложь. Ни в одной школе не уделяют такого внимания вводной информации и освоению азов. Тем более при обучении на категорию А. То что мы даем всем, в других школах дается только в продвинутых программах, а чаще не дается совсем.
Девушка отзанималась в итоге 12 часов. Умеет дозированно работать со всеми органами управления, поворачивать в очень узком пространстве, умеет экстренно тормозить с приличных скоростей. Умеет держать равновесие на околонулевой скорости и не выставлять ноги. После последнего занятия говорит, "Виктор, вы видели? У меня все получается!". И тут, на. Такой отзыв. Как только поднят вопрос о возмещении ущерба.
Денег с девушки давно никто не требует. Оправили её искать лучшей судьбы.
Оскорбления и нежелание обсуждать тут конкретные факты автором топика, лучше всего характеризуют причину появления топика - бестолковое желание нагадить. Ну о том, что совести у вас нет и так было понятно.
Так что не судите о школе по капризным и бессовестным отзывам. Приходите и сами убедитесь в достойном уровне обучения.