Страница 1 из 1

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 15:25
Gefest
Согласия на ремонт не давал. На законных основаниях его имею право и сдам
Что это за законные основания?

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 15:31
ETICHETTA
Об этом и речь все доки на собственность на руках!!

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 15:40
Lurker-beta
А в чём проблема написать заявление на грабёж?

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 15:41
Gefest
ETICHETTA
Рассказываю тебе, как человек проработавший 6 лет у официалов FORD,HONDA, JAGUAR LAND ROVER.
Если открыт заказ-наряд и плательщиком выступаешь не ты, а страховая или сам дилер, ни кто тебе не обязан отдавать твою собственность, на период ремонта автомобиль в праве находится на СТО и тебе в праве его не отдавать.
Так же на условиях транспортного средства стоящего на гарантии, дилер в праве задержать транспортное средство на СТО до полного устранения дефекта.

По твоей ситуации, хотел ты этого или нет, если был выявлен дефект в ходе диагностики и случай попадает под гарантийный, то открывается гарантийный заказ-наряд, нравится тебе или нет, хочешь ты или нет, это ни кого не волнует.

Дилер прав сказав что в срок 45 дней он может осуществить ремонт.

Мне было бы интересно сейчас почитать какой это вы там с "юристом" иск написали. :fool:

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 15:43
serjlavrov
Gefest
Gefest писал(а):Мне было бы интересно сейчас почитать какой это вы там с "юристом" иск написали.
+1)))

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 15:45
Lurker-beta
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 15:52
Gefest
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013

А дальше мне дописывать надо?

Товары, не подлежащие обмену или возврату
Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 15:55
Ramenich
Список технически сложных товаров в студию!!! Тема не раскрыта полностью. Если мото попадает в этот список, то тогда ремонт на сколько я понимаю, а вот если не укладываются в сроки, тогда уже рассмотрение других вариантов умасливания клиента.

Пока писал, меня опредили, молодцы!

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 15:59
Hodok
К сожалению, мото относится к технически сложным товарам и просто вернуть его не получится.Gefest прав.

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 16:02
Gefest
Автор, за годы работы у официальных дилеров, я уже несколько раз сталкивался с подобной ситуацией.
Бывало автомобиль выезжал и через 10 минут возвращался, коробка не переводилась из транспортного режима, и все, клиент еще месяц ждет свой автомобиль, вернее новую коробку для его НОВОГО автомобиля.
К нам и с ФСБ и с ОБЭП и просто полицию вызывали, и в суды обращались и братву звали, итог всегда один клиент покорно сидел и ждал.

Действие АОЯМЫ в рамках закона, ни чего вы с вашим "Юристом" не добьетесь.

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 16:11
Нюрок
Gefest писал(а):Если открыт заказ-наряд и плательщиком выступаешь не ты, а страховая или сам дилер, ни кто тебе не обязан отдавать твою собственность, на период ремонта автомобиль в праве находится на СТО и тебе в праве его не отдавать.
Никто не вправе задерживать транспортное средство на СТО. Максимум перед выдачей неисправного, прописать везде где можно, что эксплуатация не рекомендуется. Даже фразу, что запрещена не возможно написать по закону, т.к. сервис - это не экспертная организация. Плательщиком в наряде может выступать кто угодно, но помимо него в заказ-наряде должен быть указан владелец и заказчик работ (то есть тот же владелец или тот, кто эксплуатирует авто/мото).
Сдать авто/мото можно, если есть существенный, неустранимый недостаток. Неустранимый - это как раз за срок в 45 дней, единовременно. Либо 30 дней суммарно в течение года. При этом причина обращения и причина поломки должна быть всякий раз одна и та же!!! И то: если не был предоставлен аналогичный товар со сходными характеристиками на время ремонта (подменка).
* До сих пор работаю в ОД JLR.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Gefest писал(а):К нам и с ФСБ и с ОБЭП и просто полицию вызывали, и в суды обращались и братву звали, итог всегда один клиент покорно сидел и ждал.
Даже интересно: это кто это у нас из дилеров такой "клиентоориентированный"?))) Обычно делают проще: клиент сдает только что купленный а/м в трейд-ин, ему на всячекских выгодных условиях продают другой новый исправный авто, а брак чинят и оформляют в подменный парк, тест-драйвом или продают как б/у. И все довольны))). Подобные убытки заложены у ОД в бюджете.

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 16:16
Gefest
Никто не вправе задерживать транспортное средство на СТО. Максимум перед выдачей неисправного, прописать везде где можно, что эксплуатация не рекомендуется. Даже фразу, что запрещена не возможно написать по закону, т.к. сервис - это не экспертная организация. Плательщиком в наряде может выступать кто угодно, но помимо него в заказ-наряде должен быть указан владелец и заказчик работ (то есть тот же владелец или тот, кто эксплуатирует авто/мото).
Сдать авто/мото можно, если есть существенный, неустранимый недостаток. Неустранимый - это как раз за срок в 45 дней, единовременно. Либо 30 дней суммарно в течение года. При этом причина обращения и причина поломки должна быть всякий о=раз одна и та же!!! И то: если не был предоставлен аналогичный товар со сходными характеристиками на время ремонта (подменка).
* До сих пор работаю в ОД JLR.
Если дефект может создать угрозу жизни(к примеру,неисправны тормоза) и это попадало под гарантийный ремонт, то выдавая неисправный автомобиль владельцу, за последствия отвечает дилер который допустил. Клиент попадает в ДТП, с печальным исходом.. поэтому НЕ ВЫДАЮТСЯ транспортные средства у которых обнаружен дефект создающий угрозу жизни.

НЕ рекомендуется, это когда у Вас не раюботает стелоомыватель, Вы можете использовать транспортное средство по прямому назначению, но в целях Вашей безопасности не рекомендуется до устранения дефекта.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Даже интересно: это кто это у нас из дилеров такой "клиентоориентированный"?))) Обычно делают проще: клиент сдает только что купленный а/м в трейд-ин, ему на всячекских выгодных условиях продают другой новый исправный авто, а брак чинят и оформляют в подменный парк, тест-драйвом или продают как б/у. И все довольны))). Подобные убытки заложены у ОД в бюджете.
"Клиентоориентированный сервис" 10-11 Июня проходил тренинг JLR в SKYPOINT в Химках.

Я не конкретно про JLR и не конкретно про новые автомобили, будьте внимательней коллега :blush2:

Да и не дилер такой, а клиенты такие, чуть что не ясно сразу "крышу" зовут.

Здесь не про клиентоориентированость речь, а о законных действиях дилера, конечно, большинство дилеров стараются обоюдно решить проблему сохранив лояльность клиента, но это на усмотрение дилера.

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 16:20
Aleks_R
Ramenich писал(а):Список технически сложных товаров в студию!!!
А что, кликнуть два раза по ссылке выше - религия не позволяет?...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Hodok - по какому закону не получится?...

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 16:36
Lurker-beta
А дальше мне дописывать надо?

Товары, не подлежащие обмену или возврату
Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
в наших законах чёрт ногу сломит, но вроде уже после этого были поправки и это утратило силу.

Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 16:37
sfr
ИМХО действенный способ - написать по-басурмански на оф.сайт Honda в Японю с изложением проблемы.
они отреагируют в течение 1-2 дней и подтвердят/опровергнут "правильность" действий дилера. возможно, дилер с Вами разговаривать будет по-другому (если эта проблемв с их стороны существует)

могу сказать, что так, но по другим вопросам, обращался в штаб-квартиры производителей и наших дилеров - первый отвечали в течение суток)))), вторые не всегда)))