#47
Сообщение
Yurik » Сб июл 06, 2013 20:18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Итого: деньги либо новый мот - законное требование покупателя, предложение отремонтировать не устраивающее покупателя - незаконный отказ и нарушение прав потребителя.
Важно письменно зафиксировать этот отказ датой не позднее тех самых 15 дней(не готовы вернуть/обенять? ничего страшного, просто сделайте это письменно), либо направить заказное письмо в их адрес с данной просьбой(если не ошибаюсь в свободной форме, желательно указать что с данным недостатком выполнение товаром(мотоциклом) его прямого назначения(ездить и ездить быстро) невозможно или ограничено) дабы зафиксировать дату.
Кроме того, если вам не возвращают мот, можно погрозить(да и обратиться тоже) в полицию с заявлением об угоне, насчет угона не уверен, но ограничение прав собственника на лицо.
Извините, не юрист.
А, еще, будьте вежливы, улыбайтесь, со всем соглашайтесь - это убивает морально, но все что вас не устраивает требуйте в письменном виде(см. пример выше).