А что,кто то спецом ручку в стену открутил? Это вообще то должны быть риски обучающего.Tokio писал(а):Есть отличие уронить или на газу в стену въехать.
А вообще, для таких случаев достаточно несложно (и не дорого) сделать дистанционную глушилку.
А что,кто то спецом ручку в стену открутил? Это вообще то должны быть риски обучающего.Tokio писал(а):Есть отличие уронить или на газу в стену въехать.
Ушатать мот до "состояния нестояния" возможно лишь в результате адовой самодеятельности учащегося. Инструктора нужно либо не слушать, либо специально поступать наоборот.outsider писал(а):ученик должен восстанавливать мот при падении если не падать его просто не учили
Спецом в стену - нет. А спецом открутить - да запросто. Инструктор ведь из вредности предупреждал, что так делать нельзя. И что стенка возникает на пути новичка всегда неожиданно и почти всегда - неотвратимоРыбак писал(а):А что,кто то спецом ручку в стену открутил?
При падении как-раз никаких претензий нет, можно падать хоть до посинения.outsider писал(а):Почему ученик должен восстанавливать мот при падении если не падать его просто не учили?
Теоретически, каждый день могут бить об стену хотя бы по одному моту. Какие уж тут риски, все деньги будут уходить на их восстановление. Риски и так уже заложены на падения, а падает там почти каждый - каждый день. Если следовать правилам инструктажа: не газовать на поворотах, то и никаких аварий не будет, но некоторые этими правилами пренебрегают, а потом жалуются.Рыбак писал(а): А что,кто то спецом ручку в стену открутил? Это вообще то должны быть риски обучающего.
Бывают те, кто это делает правой рукой? ))LadyStrong писал(а):Уровень занятий меня полностью устраивает, ручку газа я конечно же выкручивала с жутким ревом, но выработанные на первых уроках навыки всегда левой рукой выжимают сцепление.
Как ты ошибаешься!LadyStrong писал(а):но я точно знаю, что школа научила меня всему даже с лихвой.
Звездец уровень обучения! У кого в других мотошколах было также на обычном курсе?LadyStrong писал(а):На настоящий момент я прошла полный курс на категорию А в Измайлово и 1 занятие в Кунцево и готовлюсь на экзамен ГИБДД и даже немного ездию по городу по ночам)
Уровень занятий меня полностью устраивает
Падала уже раз 200, перегревала задний тормоз, вытекала жидкость - все было
Ну вот с такой вотLadyStrong писал(а):Я не знаю, как я сдам экзамен
:LadyStrong писал(а):с лихвой
LadyStrong писал(а):Падала уже раз 200, перегревала задний тормоз, вытекала жидкость - все было
и правильно делают похоже.....LadyStrong писал(а):Хотя Дюки уже в ужасе вжимаются в стены при виде меня
Это чудоLadyStrong писал(а):и уметь справиться с любой ситуацией на дороге. Это важно.
Эм....не нахожу. Я в 2004 году пошёл в мотошколу ни разу не сидя до этого на моте, и тоже там учился (и даже тому же, что и Вы). Как-то там у меня без падений обошлось, да и вокруг падающих людей не видел ни разу. Конечно, бывает, что люди при обучении падают, но под 200 раз (я прекрасно понимаю, что в разы меньше, но всё же), это, извините, перебор.LadyStrong писал(а):Не находите, что это абсолютно разные вещи падать на асфальте на трассе на своем личном моте и падать в школе, учась искать баланс в наклоне, уметь наклонять туловище входя в поворот соответствующим образом?
На одном из занятий я 2 часа ездила по кругу вокруг конуса по и против часовой, попробуйте сами и я посмотрю на вас под конец второго часа.
Я тоже не нахожу. Я в мотошколе упал 1 раз, да и то пробовал немного по другому восьмерку пройти. Мне объяснил инструктор, что я сделал не так и больше не падал. До мотошколы опыта не было. Коллега у меня тоже с нулевым опытом в мотошколе 1 раз упал.LadyStrong писал(а):Не находите, что это абсолютно разные вещи падать на асфальте на трассе на своем личном моте и падать в школе
Н-да, ведь школа-то и правда отличнаяLadyStrong писал(а):На одном из занятий я 2 часа ездила по кругу вокруг конуса по и против часовой
Нахожу. На ДОПах реально навернуться по чужой вине (ну, почти по чужой, самому все равно нельзя терять бдительность) - разлили чего-то, сняли асфальт. А регулярные падения на площадке возможны только в результате слабой обучаемости.LadyStrong писал(а):Не находите, что это абсолютно разные вещи падать на асфальте на трассе на своем личном моте и падать в школе, учась искать баланс
LadyStrong писал(а):PS Этот отзыв я написала не по чьей то просьбе или в целях рекламы.
я вас разочарую - этому учат как минимум в Мтмотоспорт, и по-любому учат в других.LadyStrong писал(а):Я знаю уровень наклона, я отработала его и я должна это уметь и этому не учат в обычной автошколе при подготовке к экзамена на кат. А.