Страница 1 из 1

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Чт июл 09, 2015 09:38
kvo4er
я не против если после оплаты ремонта владелец бросит у меня свой байк :-) только именно бросит, без всяких гарантий и ответственности, под подписку :rofl:
даже без оплаты ремонта.. я подумал
в общем
АКЦИЯ!
самовывезу ваш байк, который вы решили бросить - 100 процентная гарантия тишины и небеспокойства! :good:

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Пт июл 10, 2015 01:48
Coupernik
Виталий новые слава богу
Отношение хреновое к клиенту, связи никакой, стоимость внятно назвать не могут, сроки срывают

Качество работ не оцениваю, но если организация такая, то и остальное через ж@пу

kvo4er какая разница когда сдавать?

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Пт июл 10, 2015 01:50
rathell
интересный сервис какой... одна история, другой краше :-)

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Вт июл 14, 2015 16:05
profmoto-profmoto
Coupernik Добрый день, Евгений! Отвечаю Вам от имени ПрофМото.

Мы признаем, что часть работ была с Вами не согласована и не был выполнен ремонт зеркала и рычага, который Вы заказывали.
Дополняю Ваш рассказ тем, что наш представитель Кирилл сразу же на месте вмешался в конфликтную ситуацию с мастером-приемщиком:
1. Принес Вам наши извинения.
2. Сделал скидку 13 тысяч рублей (о которой Вы тут не написали).
3. Предложил за наш счет произвести установку зеркала и ремонт рычага (Вы отказались).

9 июля было проведено экстренное совещание владельцев и руководителей ПрофМото, Ваша жалоба признана обоснованной. Управляющему объявлен выговор.

В наше оправдание могу сказать, что мы в разгар сезона (а у нас в апреле-мае была очередь под сотню мотоциклов) вынуждены были уволить мастера-приемщика, который принимал Ваш мотоцикл. Как раз из-за того, что он не успевал согласовывать некоторые работы с клиентами. Потеря информации о Вашем заказ-наряде как раз и произошла при передаче дел.

К сожалению, из-за крайне высокой сезонности мото-бизнеса избежать таких ситуаций на все 100% не получается. Но мы готовы индивидуально разбирать каждый конфликт, возникший у наших сотрудников с клиентом, и оперативно принимать меры по исправлению.

Евгений, если у Вас есть вопросы или пожелания к руководству ПрофМото - пишите в личку или на почту profmoto@profmoto.ru

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Вт июл 14, 2015 22:01
Babbles
В зиму с2008 на 2009 отдавал на зимнее хранение фазер литровый... Просил за зиму сделать синхронизацию карбов...и ещё что-то...не помню уже...Живу рядом,поэтому и решил к ним обратиться....Пришел забирать сразу понял - не прикасались... Стекло ветровое обрызгали чем-то - матовые пятна...пофиг -уже купил тюнинговое.... В общем ,похоже ничего не меняется....

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 12:37
profmoto-profmoto
Babbles писал(а):В общем ,похоже ничего не меняется....
Не соглашусь с Вами. С 2008 года сервис ПрофМото вырос в 10 раз. У нас обширная база из нескольких тысяч довольных постоянных клиентов. По хранению мототехники мы лидеры по Москве - храним ежегодно несколько сотен мотоциклов.

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 14:03
rathell
profmoto-profmoto
Оправдание — хуже и страшнее лжи, потому что оправдание — это хорошо подготовленная ложь.

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 15:33
profmoto-profmoto
rathell писал(а):Оправдание — хуже и страшнее лжи, потому что оправдание — это хорошо подготовленная ложь.
Мы клиентам не лжем.

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 15:34
aveise
Да))) а мне был бы удобен этот сервис .... но слава богу проезжаю ..........

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 15:46
profmoto-profmoto
aveise писал(а):Да))) а мне был бы удобен этот сервис .... но слава богу проезжаю ..........
Вот это зря ))

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 15:58
rathell
profmoto-profmoto я вас и не осуждал, сам работал на сто и знаю что похвалить за обслуживание не найдется добровольцев, так как считают то нормальной сделкой за их деньги выполнен качественный ремонт и все, а вот те кого обидели бегут сразу писать во все инстанции порой даже приукрашивая детали и их всегда меньшинство... доверие можно заслуживать недели, месяца и даже года, а потерять его можно из-за нелепого случая... понимаю и человеческий фактор. сам работал на производстве, но всегда держал себя в руках к примеру выполнял и совершенно бесплатные просьбы по работе, как к примеру спаять бампер и я то делал как для себя если брался, а большинство пошлет куда подальше или что еще хуже сделает на оть**ись... но все же если вы руководитель, должны поддерживать дисциплину в рядах сотрудников иначе этот бардак так и останется, и как бы вы там не расширялись с плохой репутацией о себе, все развалиться

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 18:00
profmoto-profmoto
rathell писал(а):profmoto-profmoto я вас и не осуждал, сам работал на сто и знаю что похвалить за обслуживание не найдется добровольцев, так как считают то нормальной сделкой за их деньги выполнен качественный ремонт и все, а вот те кого обидели бегут сразу писать во все инстанции порой даже приукрашивая детали и их всегда меньшинство... доверие можно заслуживать недели, месяца и даже года, а потерять его можно из-за нелепого случая... понимаю и человеческий фактор. сам работал на производстве, но всегда держал себя в руках к примеру выполнял и совершенно бесплатные просьбы по работе, как к примеру спаять бампер и я то делал как для себя если брался, а большинство пошлет куда подальше или что еще хуже сделает на оть**ись... но все же если вы руководитель, должны поддерживать дисциплину в рядах сотрудников иначе этот бардак так и останется, и как бы вы там не расширялись с плохой репутацией о себе, все развалиться
Согласен на все 100%

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 18:12
aveise
Мот для меня,это как вторая жена,могу отдать только в проверенные руки ;-)
Желаю profmoto-profmoto только хорошего,и чтоб на этом форуме были только положительные отзывы.Если столько косяков,то это слабый уровень специалистов.

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Вт июл 21, 2015 23:52
Coupernik
Трахать надо менеджмент, у вас там конь не валялся

Скидка 13 тыс круто, но она сделана была до обнаружения того, что зеркало и рычаг не сделали

А это было последней каплей, которая в общем то подтверждает, что в конторе вашей бардак, что такое СМК вы думаю слухом не слыхивали и потому искренне вам желаю конечно бардак ваш разобрать, но шансов думаю мало и в растущей конкуренции сдохнете вы как дохнут жирные коты от пережора. Примеров тому масса.

Re: мотосервис profmoto.

Добавлено: Ср авг 05, 2015 18:10
profmoto-profmoto
Coupernik писал(а):Трахать надо менеджмент, у вас там конь не валялся
У нас мужской коллектив, так что кого-то трахать мы и не собираемся )
Coupernik писал(а):что такое СМК
Систему менеджмента качества (СМК) полноценно внедрить нам не позволит небольшой размер нашего бизнеса. У нас банально нет на это лишних ресурсов, особенно в кризис. Было бы идиотизмом иницировать проект по внедрению СМК, когда большая часть наших соседей по мотоцеху уже закрылась, и мы тоже, как и все в стране, переживаем нелегкие времена.
Тем не менее, у нас внедрены отдельные элементы СМК:
1. Система приема, регистрации и разбора жалоб и предложений.
2. Разбор и анализ всех жалоб и других вопросов качества руководством (не реже 1 раза в 2 недели).
3. Проведено описание и автоматизация наших процессов.
4. Мы исповедуем принцип постоянного улучшения качества нашей работы.

Конкретно по Вашему случаю в качестве коррекции:
1. Вам предоставлена скидка.
2. Вам предложено бесплатно выполнить забытые нами работы.
3. Объявлен выговор управляющему.

Конкретно по Вашему случаю в качестве корректирующих действий:
1. Телефон для жалоб напечатан теперь непосредственно в заказ-наряде, чтобы клиент мог, не выходя из дома, имея на руках заказ-наряд, позвонить одному из владельцев сервиса, и оперативно решить вопрос "через голову" мастера-приемщика и управляющего.
2. Переработана должностная инструкция мастера-приемщика: ужесточена ответственность за выполнение несогласованных работ и невыполнение согласованных работ.