ShtroffRus я как раз таки и читаю:
1-""Моторка", КПП и сцепление – Formula+ и Motul 5100 10W40.
И то и другое, по моим ощущениям, работает практически одинаково.
Ни проскальзываний, ни пробуксовок, ничего отрицательного на Motul 5100 замечено не было.
Либо продолжу использовать его же, либо раскошелюсь на Formula+."
2-КПП и сцепление – Motul 5100 10W40.
Ни проскальзываний, ни пробуксовок, ничего отрицательного замечено не было.
Продолжу использовать его же.
3-В двигателе 7100 20W-50.
В КПП и картере цепи 5100 10W-40.
4-КПП и сцепление – было то же самое - Motul 7100 20W50. По причине подозрения на излишнюю вязкость (передачи переключаются жестковато и громковато) поменял на Родную HD Formula+. Субъективно: ничего не изменилось. При замене налью Motul 7100 10W40, если снова ничего не изменится, успокоюсь на Мотюле из одной банки с тем, что в двигатель.
5-Sportster XL1200C 2005 г.
Куплен с пробегом в 5600 миль, сейчас - более 30 000.
Используется как транспорт на каждый день (в сезон), для выездов выходного дня и в отпуск (поездка вокруг Азовского моря, Литва, Швеция).
Двигатель - Motul 7100 20w50
Коробка и сцепление - Motul 5100 10w50
Масляные фильтры - Hiflo HF 170 C (нормальные фильтры ящитаю)
Тормозная жидкость - Liqui Moly 5.1
Раньше была залита DOT 4, хотя по мануалу нужна DOT 5.
Бензин 92-й.
6-XL883R
В двигатель ARAL 20W50
КПП - Motul 5100 10w50
Тормоза - DOT 4
Воздушный ф-тр ULTIMA нулевого сопротивления.
Пропитка для него MOTUL для пропитки возд. ф-ов.
Бензин только 95 и то не на любой заправке.
и так далее)
"А вот почему салон не проверил, что за фекалии в моте вместо масел, вот на это мне было бы от них интересно получить ответ." - а самому лень? мот-то твой, а не соседский. В салоне их дофига, лень, да и просто за бесплатно это никто делать не будет. А самому следить за своим Единственным мотом - это уже не "модно" что ли? Лучше чем ты сам никто ничего не сделает.
Потребители - они такие потребители