Я вот не знаю ни бабая, ни топикстартера, вижу ситуацию со стороны только по комментарием пострадавшего, представителя сервиса, и группы сочувствующих клиентов.
GoodNight писал(а):ТС скромно опускает детали о том, что его, "не предупредив заранее", спасли от снятия движка, сдергивания головы, замены прокладки и пр. геморройных и дорогостоящих вещей, которые сервис "по всем правилам" и технологии должен был сделать. Почему не сделал? Спросите у Бабая.
Что значит спасли? Данный момент должен в любом случае должен быть согласован, тк насколько я понимаю работа рискованная и если мастер готов попробовать это сделать, то финальное решение за владельцем, тк ни каких гарантий сервис не дает на этот счет.
GoodNight писал(а):Так же, за рамками сей печальной истории остался выход Бабая с выходного дня, его фокус с зеркальцем, позволивший вытащить обломок из бездонного колодца Диверса, не трогая мотор и бутылка коньяка, которой ТС расплатился с Мастером за, по сути, спасение мотоцикла и времени от сезона.
Тут уже вопрос к сервису, автор договаривался не с мастером, а с сервисом, и как понимаю заранее, и привез свой мотоцикл в срок, и в срок им заниматься не стали. Соответственно выход мастера в выходной это про*б исключительно внутри компании и к автору темы тут претензий быть не должно. Почему так произошло вопрос к менеджерам, приемщика или кто там у них тайминг рулит, собственно притенения у топикстартера как раз к сервису. Так что тут Бабай пускай со своими разбирается, а не на автору укоры выкатывает.
Касательно бутылки, это вытекает из первой части сообщения, если бы то что делал мастер было внесено в платежку под тем описанием что было сделано, или по прайсу (а его понятно нет) или по нормочасам (их похоже тоже нет) - то вопросов бы не было, а так данная процедура ни где не значится, но оплатить нужно отворачивание болтов на 6300р. дальше "не получилось" похоже пересчитали на нормочасы, не верится что сервис взял бы меньше чем реально потратил.
Ну и ввернуть старую свечу назвав её изначально новой, норм.
Да и занимался похоже мопедкой не сам Бабай, а некий младший мастер.
GoodNight писал(а):И вот, после всего этого, вместо благодарности за работу и экономию, наш "правдоруб" расплескивает г**но по страницам интернета и требует с сервиса целых 3,5 тыщи (!) рублей за "нанесение ущерба"..
Автор не г**но плещет, а оставил отзыв, а г**но плескать уже стал представитель сервиса, и с каждым комментом топит сервис в этом говне всё сильнее, верх создание ботов, репутации они себе напортили куда больше чем на 3,5 тыщи, стоило оно того? Что в первую очередь показывает данная тема? То что сервис (не мастер) совершенно не умеет решать проблемы, своих косяков не признает, а внутри полный разлад тк манагеры не понимают что просиходит в сервисе, в сервисе не в курсах что им придумали манагеры, вдобавок похоже ни те не другие не знают что твориться на складе (в момент заказа свеча вроде как есть, во время ремонта "нужной свечи не оказалось").
GoodNight писал(а):Мне жаль, что тебя, Подорожник, не выставили на бабки. Надо было. И "по закону" и по уму. В "лучших традициях" времени. Так, чтоб ты от чеков только почесывался. С раскидыванием мотоцикла, мотора, двух-трех недельным заказом новых прокладок, свечей, болтов, стяжек и пр. никому не нужной, но обязательной "по технологии" мишурой. И чтоб оформлено все было так, чтоб комар носа не подточил бы. С накладными на каждый болтик и договором об оказании услуг.
Дядь Саш, ну вот сожрали бы их если бы они это сделали. И раскидывание мотоцикла и ожидание, и без предупреждания, а если с предупреждением и задержкой то там пеня за просрочки, а если не по технологии бы сделали, то можно сразу на экспертизу и следом в суд с формулировкой "они сделали, теперь есть опасность поломки и причинения вреда здоровью, хочу новый дрыгатель или переборка этого". Но вероятнее всего просто бы был отказ от ремонта Подорожником изначально.
Собственно из-за того что делалось не по технологии сервис бумаг на такое и не дал, теперь ни каких претензий быть не может даже если он в цилиндр болт уронили.
GoodNight писал(а):Тебе сделали доброе дело, помогли сэкономить деньги, время и нервы. А ты взял и плюнул людям в спину. За вшивые 3500р Ну и кто ты после этого..? Правдоруб?
А забавно он в осиное гнездо палкой ткнул, главное из такой херни такой скандал раздуть, Промото молодцы))
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
GoodNight писал(а):жалуясь на открутившуюся спустя почти неделю после посещения сервиса клемму аккумулятора
на моем 2,5 летнем китайском тырчике клема, закрученная дядюшкой Ляо, не открутилась ни разу, а после сервиса Промото клема открутиась через неделю, и где же качество лучше?