GoodNight писал(а):ПроМото такой же "клубный" сервис, как Мотофорум клубный форум.
Написал ещё один вулканер, при этом судя по тексту "не читал, но осуждаю".
После этого комментария видимо отпишется "не вулканер".
Сегодня съезжу к Бабаю и узнаю что на самом деле произошло.
Иные люди с этого начинают. Хотя, судя по реакции представителя сервиса, мнение там не сильно будет отличаться от вашего.
В тоже время логично было бы изучить мнения обоих сторон, а после делать свои личные выводы и, желательно, без перехода на личности. Возможно тогда, ваше "Но вот что я тебе скажу" будет иметь хоть какой-то смысл, а не выглядеть как вброс на вентилятор.
Отвечу местами и по сути, в остальном - читайте тему.
Бабай (а он главный механик сервиса) халтурит и разводит клиентов на деньги..?
То что он старший механик было написано много раз. Про халтуру, в том понимании что вы заложили в сказанное, тоже не было.
Он скорее пошлет тупого и настырного клиента нах (что, вероятно, и произошло на самом деле).
....
Если в общении с Алексеем ты не смог найти с ним общий язык.
вы разошлись в оценке работ, то я не могу себе представить ситуации, чтобы её нельзя было урегулировать с Бабаем нормальным человеческим образом
Читайте тему, я общался с Алексеем уже после выполнения сервисом всех нужных и не нужных работ.
С ним в общем-то и договорились по-человечески, именно по этому моменту(вернее его итогу) у меня претензий не было.
В ПроМото нет "Сервиса". Там есть Мастер. Разницу чуешь?
Читайте тему. Я обратился, увы, не к Алексею лично, а в сервис (именно так себя позиционирует данная организация, если вы вдруг не в курсе). И сервис я выбрал отчасти из-за положительных отзывов на работу Алексея.
Работы по моему мотоциклу выполняли несколько мастеров, что вероятно и привело к путанице и "падению качества".
Персональный менеджер и клиентское такси..? Чтоб все "по букве закона", "административному кодексу" и с поцелуем в попу..?
Очередной переход на личности. Про
клиентское такси я тут тоже ничего не писал. Вентилятор крутите?
Тогда утри сопли, вынь лопатник (если он у тебя есть) и езжай к официалам.
Спасибо, за ваше мнение, оно "очень важно для нас".
За технику отвечают двое - Владелец и Мастер. Им и разговор вести и язык общий находить.
У сервиса по этому пункту, насколько мне известно, иное мнение. Съездите, как и собирались, уточните , возможно что-то уже изменилось.