Спасибо Виталию, мото сервис Зорге 13 !
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 17:26
Сервис на Зорге 13, http://zorge13.ru
Спасибо что собрали мой XTZ 660 1993 (Japan), теперь он отлично ездит.
За 2 месяца заказали нужные запчасти, восстановили двигатель после неудачного ремонта, восстановили тормозные суппорты и колодки, провели высококласный шиномонтаж с балансировкой, восстановили мягкость хода вилки, подобрали цепь и звезды.
Отличная работа!
Нужно заметить что этот мотоцикл больше похож на РЭТ байк чем на ямаху, в других сервисах от него отказывались, никто не видел в нем неубиваемое японское эндуро. Настолько было плачевное его общее состояние (стоимость 70 т.р.), до ремонта бензин тек отовсюду, провода болтались по земле, тормоза запредельно изношены - байк сам делал стоппи и сальто при малейшем торможении.
В довершение всех бед вместо капитального ремонта неуверенные сервисмены из Тушино умудрились вместо замены цепи ГРМ и расточки ремонтного размера, приговорить двигатель, перепутать фазы ГРМ, погнуть клапана, потерять спортивную свечу, расточить циллиндр намного шире необходимого размера, продержать мотоцикл 8 месяцев в ремонте, дать ему заржаветь от зимовки на улице под снегом и дождем со снятым двигателем. Весь сезон был потерян.
Забрал свой грязевой мото 2 дня назад - результат отличный.
БМВ на консервации - не хочу подвергать риску плюшевый аппарат за 600 тысяч в плохую погоду. Одно падение это как 1000 долларов сразу. Буду и дальше эксплуатировать свой неубиваемый легендарный Tenere 660 из 90х.
Спасибо за помощь, спасибо за то что взялись несмотря на его непристойный вид и полностью разобранный мотор.
БМВ обслуживаю и ремонтирую теперь только там, там у ребят хорошие навыки и отношение к технике.
Спасибо что собрали мой XTZ 660 1993 (Japan), теперь он отлично ездит.
За 2 месяца заказали нужные запчасти, восстановили двигатель после неудачного ремонта, восстановили тормозные суппорты и колодки, провели высококласный шиномонтаж с балансировкой, восстановили мягкость хода вилки, подобрали цепь и звезды.
Отличная работа!
Нужно заметить что этот мотоцикл больше похож на РЭТ байк чем на ямаху, в других сервисах от него отказывались, никто не видел в нем неубиваемое японское эндуро. Настолько было плачевное его общее состояние (стоимость 70 т.р.), до ремонта бензин тек отовсюду, провода болтались по земле, тормоза запредельно изношены - байк сам делал стоппи и сальто при малейшем торможении.
В довершение всех бед вместо капитального ремонта неуверенные сервисмены из Тушино умудрились вместо замены цепи ГРМ и расточки ремонтного размера, приговорить двигатель, перепутать фазы ГРМ, погнуть клапана, потерять спортивную свечу, расточить циллиндр намного шире необходимого размера, продержать мотоцикл 8 месяцев в ремонте, дать ему заржаветь от зимовки на улице под снегом и дождем со снятым двигателем. Весь сезон был потерян.
Забрал свой грязевой мото 2 дня назад - результат отличный.
БМВ на консервации - не хочу подвергать риску плюшевый аппарат за 600 тысяч в плохую погоду. Одно падение это как 1000 долларов сразу. Буду и дальше эксплуатировать свой неубиваемый легендарный Tenere 660 из 90х.
Спасибо за помощь, спасибо за то что взялись несмотря на его непристойный вид и полностью разобранный мотор.
БМВ обслуживаю и ремонтирую теперь только там, там у ребят хорошие навыки и отношение к технике.