Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
Добавлено: Вт июн 16, 2015 20:49
Всем привет.
Я тот самый Babai, которому здесь кости перемывают последние восемь страниц.
От себя лично, хочу извиниться за рукожопость нашего бывшего сотрудника. Сложно представить как можно плохо собрать такой несложный мот, как Диверсия.
Хочу извиниться за не умение нашей бывшей сотрудницы донести информацию от клиента мастеру и наоборот.
А так же за свое руководство.
За себя могу сказать, что у меня нет понятий свой-чужой, как тут преподносят. Любой мот я делаю как свой и не имеет значения старый он или новый, Голда это или YBR. И если где то ошибаюсь, то эти же ошибки всплыли бы и у меня, только я знаю как с ними справиться, а большинство из здесь присутствующих нет, поэтому я не паникую .
Верно сказано: "не косячит тот, кто ничего не делает". Свои косяки я решаю всегда. Только здесь Вы про это не прочитаете.
Хорошая бумажная база: З\Н, договора... это хорошо, а работать когда, если тронуть каждый болт разрешения спрашивать?
Я не буду поднимать историю с Подорожником, скажу лишь одно, оплатил бы этот товарищ все до копейки, и наш общий знакомый с кем он приехал не помог бы, пожалел я инженера , молодой еще. Вот только стоит его благодарность в холодильнике и собаке не отдашь.
Самое интересное, что из всех кто негативно отзывался о нас я помню только двоих Инженера и Вольдемара из Твери. Почему они прекратили общаться со мной для решения возникших проблем - вопрос.
И совет Всем, от того кто с железом работает:
Обращаясь на сервис, не важно какой, будьте аккуратны в своих желаниях. Механики как джины, желание исполнят, но результат Вам может не понравится
Я тот самый Babai, которому здесь кости перемывают последние восемь страниц.
От себя лично, хочу извиниться за рукожопость нашего бывшего сотрудника. Сложно представить как можно плохо собрать такой несложный мот, как Диверсия.
Хочу извиниться за не умение нашей бывшей сотрудницы донести информацию от клиента мастеру и наоборот.
А так же за свое руководство.
За себя могу сказать, что у меня нет понятий свой-чужой, как тут преподносят. Любой мот я делаю как свой и не имеет значения старый он или новый, Голда это или YBR. И если где то ошибаюсь, то эти же ошибки всплыли бы и у меня, только я знаю как с ними справиться, а большинство из здесь присутствующих нет, поэтому я не паникую .
Верно сказано: "не косячит тот, кто ничего не делает". Свои косяки я решаю всегда. Только здесь Вы про это не прочитаете.
Хорошая бумажная база: З\Н, договора... это хорошо, а работать когда, если тронуть каждый болт разрешения спрашивать?
Я не буду поднимать историю с Подорожником, скажу лишь одно, оплатил бы этот товарищ все до копейки, и наш общий знакомый с кем он приехал не помог бы, пожалел я инженера , молодой еще. Вот только стоит его благодарность в холодильнике и собаке не отдашь.
Самое интересное, что из всех кто негативно отзывался о нас я помню только двоих Инженера и Вольдемара из Твери. Почему они прекратили общаться со мной для решения возникших проблем - вопрос.
И совет Всем, от того кто с железом работает:
Обращаясь на сервис, не важно какой, будьте аккуратны в своих желаниях. Механики как джины, желание исполнят, но результат Вам может не понравится