Дозвониться нельзя - постоянно занято. Второй телефон не работает.
Задал вопрос по почте:
Добрый день.
Не дозвониться к вам.
У вас можно товар подобрать, сравнить ассортимент?
Конкретнее, я хочу на рамку 398-42594 навесить стоп-сигнал 226-13124 и подобрать поворотники, возможно эти - 020246-776-6576 .
И еще нужен кабель-переходник под квадратный разъем Suzuki, если возьму универсальные поворотники.
Ответ:
Добрый день!
К сожалению
Рамка для крепления номера мотоцикла L, алюминиевая черная MX-PARTS - закончились
Поворотники светодиодные (компл. 2шт) SM-PARTS SMP-73 черные- есть в наличии
Что так сложно ответить что с ассортиментом?
Все крепления номера закончились? И что со стоп-сигналами - не продаются?
Задача магазина - впарить никому ненужные поворотники?
moto-hobby.ru Плевать на клиента,игнорирование вопросов.Лень
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: moto-hobby.ru Плевать на клиента,игнорирование вопросов.
Вот сколько раз я звонил, всегда дозванивался. Я частенько бывал в этом магазине, там реально все время кто нибудь звонит и один менеджер на трубе, второй с клиентами за прилавком.
- Tokio
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: moto-hobby.ru Плевать на клиента,игнорирование вопросов.
Тоже только положительный опыт. Брал крыло, заказывал через интернет. Сами отзвонились и спросили когда приеду. Приехал за пол часа до открытия, магазин был открыт, без проблем отдали заказ, дали пару советов. Особо не любезничали, с расспросами не лезли.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...