Байк Хаус, Екатеринбург

Мото магазины, и мото сервисы.

КНИГА ОТЗЫВОВ.
совершили покупку ? оставь свой отзыв о фирме
Ответить
Сообщение
Автор
DEK
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: KAWASAKI ER-6F
Пол:

Байк Хаус, Екатеринбург

#1 Сообщение DEK » Сб июл 27, 2013 07:58

Приветствую всех! Не так давно, в этом сезоне (2013) купил KAWASAKI ER 6F. В компании Байк Хаус, Екатеринбург. Я новичок, поэтому пока бывают "детские" ляпы. Регистрировал свой байк в милиции. Там меня развернули попросив таможенную декларацию. Я обратился к "продавцу" те ответили что теперь таможенная декларация на мототехнику ненужна и выслали файл нового закона, подтверждающего эту информацию. В очередной раз поехал в ГИБДД. Опять хотели развернуть, но я им сунул под нос распечатанный документ. Немного смутившись, инспектор оформил регистрацию гос. номера. :-)

А недавно на заправке мой мот заглох и не хотел заводиться. Я позвонил Автомеханику Байк Хауса. Так мол и так. Он вежливо предложил перевести красный переключатель с правой стороны руля в положение разблокировки запуска :) Видимо я случайно его переместил. Погода была не очень. Моросило. Поэтому я был очень рад быстрому разрешению проблемы :)

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6726
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Байк Хаус, Екатеринбург

#2 Сообщение Kanitel » Сб июл 27, 2013 08:01

DEK писал(а):Он вежливо предложил перевести красный переключатель с правой стороны руля в положение разблокировки запуска :)
Все, механик года))) Ну и ты тоже молодец! :rofl:
Последний раз редактировалось Kanitel Сб июл 27, 2013 08:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Папец
На форуме: 12 Лет 25 дней
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 12:47
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Yamaha XV 1700
Пол:
Контактная информация: