Байкленд - клиент всегда виноват

Мото магазины, и мото сервисы.

КНИГА ОТЗЫВОВ.
совершили покупку ? оставь свой отзыв о фирме
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hint
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 22:30
Откуда: МОсква
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL 1800
Пол:

Байкленд - клиент всегда виноват

#1 Сообщение Hint » Пт апр 08, 2011 15:35

Забрал моцик с зимнего хранения.
Не без неприятностей. Неприятности следующие:
Хранил его всю зиму в Байкленд. За это время они мне поставили разный тюнинг, в том числе новый руль. Поставили, показали - ну я смотрю руль стоит и хорошо, сел посмотрел - вроде ровно. Это было где то в феврале.
Вчера, когда забирал - завел, нажимаю на ручной тормоз, а стоп не горит. Я спрашиваю "Чегойта?" потому что горел, когда я им его привозил. От ножного тормоза горит, а от ручного не горит.
Тот приемщик, который мне моцик выдает, зовет мастера. А мастер, посмотрев, и говорит : Это у вас микрик (
57460-17C11 SWITCH ASSY,STO | Includes Item(s) 6) сломался. И смотрит на меня как на лоха, у которого по его недоумию полетел микрик, а он такой великий мастер это вот обнаружил. Ну и дальше мне очень захотелось ему без каких либо слов испортить лицо, но вместо этого я вступил в дискуссию, о чем жалею сейчас безмерно, так как она ни к чему не привела. Мои слова о том, что мотоцикл был исправен, когда я его отдавал, что все что с ним происходило с октября месяца по настоящее время - происходило у них, что они дилеры, что они должны были проверить в феврале, когда ставили руль, работоспособность того, что они меняли или переставляли - все эти слова встречали не то что непонимание, а упертую враждебность. То что мотоцикл на гарантии у них же было встречено с улыбкой и предложением подождать запчастей месяца три.
Я понял, что я, как человек обнаруживший лажу в их работе, теперь их враг. Обычное дело.
Но это лирика.
А вопрос в том, что делать с микриком? Я его заказал, но когда он приедет, пока не ясно. Может кто чего подскажет? Может разборка какая есть?
ПЫСЫ: и конечно наши официалы - ну полное г...

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#2 Сообщение ОлеЛукойе » Пт апр 08, 2011 15:42

напиши претензию на имя генерального и чтобы расписались в получении. обычно этого бывает достаточно )
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#3 Сообщение karmoran » Пт апр 08, 2011 15:43

Hint писал(а):А вопрос в том, что делать с микриком? Я его заказал, но когда он приедет, пока не ясно. Может кто чего подскажет? Может разборка какая есть?
А чо сним? там ламаться особо нечему
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
aircon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: V-Strom
Пол:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#4 Сообщение aircon » Пт апр 08, 2011 15:44

это в каком быкленде? ...ну так,на всякий случай :secret:

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#5 Сообщение JohnAl » Пт апр 08, 2011 15:47

На рынке в сокольниках микрик сей стоит 200-300 руб. Две разновидности - для "хонды" и "сузуки", хотя по факту разницы - нету :)

Быкленд... Ну все сам понял, че там рассусоливать.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#6 Сообщение CyberMot » Пт апр 08, 2011 15:49

мда, раз уж официалы так работают...
интересно, как обстаят дела в Гранмото, больно уж хочется Триумф на будущее
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

munch
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 00:40
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VTX
Пол:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#7 Сообщение munch » Пт апр 08, 2011 16:28

Это лягушка чтоли сама? Если она то там ломаться действительно нечему...тем более если свежий мот. Может тупо провода не воткнули, или воткнули хреново?

Аватара пользователя
лёлик

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Награды: 1
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:
Контактная информация:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#8 Сообщение лёлик » Пт апр 08, 2011 16:47

Hint
дружище искал сей микрик по всей москве...нашёл случайно на автозаводской в мирном атоме.они почти все оказываеться одинаковые.
111

Аватара пользователя
Hint
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 22:30
Откуда: МОсква
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL 1800
Пол:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#9 Сообщение Hint » Пт апр 08, 2011 20:29

Продолжение истории.
Надо сказать, что в числе прочего тюнинга мне в Байкленде поставили ручки сцепления и тормоза вот такие Изображение
Сегодня я начал искать, не связаны ли возникшие косяки с этими ручками, так как ручка тормоза непосредственно зажимает этот микрик, а при нажатии тормоза из микрика вылезает штырек собственно выключателя, в результате чего цепь замыкается. На буржуйском форуме нашел вот что: http://www.m109riders.com/forums/showth ... es+binding
Грубый перевод: ручка Cycle House имеет другой размер и поэтому упирается в микрик. Но это полбеды, беда в том, что если ее просто установить, то выступающая часть микрика не дает полностью отпустить передний тормоз - то есть если просто установить такую ручку, то будешь ездить (не долго) с всегда чуть зажатым переднем тормозом.
Исправить это просто: надо снять микрик и отрезать выступ, который входит в отверстие в тормозном бачке переднего тормоза и который фиксирует его в штатном положении. Винта, которым крепится микрик вполне достаточно для удержания его в рабочем положении, так как пружинка достаточно легкая. В общем на скорость не влияет, а тормоза работают нормально.
Дальше я прочитал, как у одного человека установка такой ручки привела к блокировке переднего тормоза на шоссе http://www.m109riders.com/forums/showth ... p?t=135121.
Я понимаю, что сам виноват, что не прочитал всего этого раньше, но сервисмены не должны были тогда вообще ее устанавливать!!! Я доехал от сервиса (Байкленд на войковской) до дома всего то 3-4 километра и ничего не случилось, слава Богу.
Счастливый финал: пошел я сегодня на стоянку и открутил микрик, что бы посмотреть своими глазами. Как только я его снял - он сразу стал работать нормально. В снятом положении. Видимо из-за очень сильного давления на него он слегка залип. Надо отметить, что ручка тормоза сразу же заняла нормальное положение.
Я отрезал выступ и прикрутил микрик обратно. Всё. Всё работает и я, слава Богу жив.
Осталась одна проблема: в какой теперь сервис обращаться? В мототорге есть конечно Шамиль, но до него мне далековато. Может кто порекомендует что нибудь в районе Динамо - Речной Вокзал?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#10 Сообщение karmoran » Пт апр 08, 2011 21:08

Hint писал(а):Счастливый финал: пошел я сегодня на стоянку и открутил микрик, что бы посмотреть своими глазами. Как только я его снял - он сразу стал работать нормально. В снятом положении. Видимо из-за очень сильного давления на него он слегка залип. Надо отметить, что ручка тормоза сразу же заняла нормальное положение.
во во.. о том и речь..
Я уж не заню стоит ли сомневаться в такой степени не компетентности механеров Быкленда... я предполагаю что это тупо очередной развод был.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#11 Сообщение Борт 727 » Пт апр 08, 2011 21:30

Приезжай,обслужим в лучшем виде.
А ещё совет - прежде чем заниматься "улучшательством" посоветоваться с людьми,которые в теме или почитать!
В общем - милости просим!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#12 Сообщение proPEKTOP » Пт апр 08, 2011 21:30

Мне вапче сказали, что руль поднять низя))) он млять там по меткам стоит и это наиболее удобное положение. Я париться не тал, сам подниму))) но это щопа какие жидические профессионалы!!! А перелив масла чего стот, кода оно изо всех щелей поперло!!!
мотодонор x7

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#13 Сообщение Борт 727 » Пт апр 08, 2011 22:00

proPEKTOP
Андрюх!!
Ты знаешь где делаться и обслуживаться!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Фантом
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 16:24
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Борис
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#14 Сообщение Фантом » Пт апр 08, 2011 22:02

Борт 727
Илюх, ты когда ко мне заехать сможешь? Уже открытие через неделю.
Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок.

Аватара пользователя
Hint
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 22:30
Откуда: МОсква
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL 1800
Пол:

Re: Байкленд - клиент всегда виноват

#15 Сообщение Hint » Пт апр 08, 2011 22:28

Борт 727 писал(а):А ещё совет - прежде чем заниматься "улучшательством" посоветоваться с людьми,которые в теме или почитать!
Дык я то думал, что они в теме...

Ответить