Такая канитель.. второй сезон замечаю, что мотоцикл стал терять в мощности. Стал искать проблему. Первым делом заменил свечу, почистил воздушный фильтр, продул карбюратор, настроил клапана и проверил сцепление - ничего из этого не устранило проблему. Также могу отметить,что с появлением потери мощности в мотоцикле, он стал
значительно быстрее и сильнее нагреваться,а с этим и пришла проблема выстрелов и хлопков в грушитель. Но вот не задача.. После незначительно долгой покатушки заглушил мот, дал отдохнуть 5 минут, завёл мот и поехал домой,по пути мотоцикл стал вести себя резвее (быстрее набирать скорость и меньше стрелять),но продолжается это недолго. Отмечу,что это не первый раз,когда мотоцикл ведёт себя лучше, после того,как дать ему отдохнуть и завести снова. Грешу на зажигание. Надеюсь на вашу помощь
Потеря мощности на regulmoto ck125
-
- На форуме: 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2023 22:25
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Regulmoto ck125
- Пол:
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Потеря мощности на regulmoto ck125
Обороты на горячую норм держит? А скорей всего смесь обедняется, надо регулировать карб
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2023 22:25
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Regulmoto ck125
- Пол:
Потеря мощности на regulmoto ck125
Markh, обороты держит норм,что на горячую,что на холодную. Насчёт смеси не уверен.. Регулировкой карбюратора проблема тоже не решилась. На днях запишу видос с работой мотоцикла, может звуковые мастера определят проблему.