Сегодня состоялось слушанье во второй инстанции.
Суд принял решение в пользу истца, определил расторгнуть договор и обязал Аояму Моторс выплатить истцу сумму за товар, возместить судебные расходы и выплатить моральную компенсацию. Все детали - позже.
Через пять дней получим решение на руки и я смогу его выложить для ознакомления.
У Аоямы есть 10 дней на обжалование. Думаю обязательно обжалуют. Но у нас на этот случай есть еще один, пока неиспользованный "козырь в рукаве". Но победа не за горами... следите за новостями
АОЯМА МОТОРС - подкинула проблему. Осторожно!!!
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- derschlang
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: АОЯМА МОТОРС - подкинула проблему. Осторожно!!!
Ты думаешь у них нету козырей?
Судиться надо с ГАИ!
Судиться надо с ГАИ!
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 2 дней
- Сообщения: 18874
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: АОЯМА МОТОРС - подкинула проблему. Осторожно!!!
Я изначально говорил, что Аояма не права. Но не в том, что продала "не такую раму", а в том, что гарантировала покупателю отсутствие проблем, а когда проблемы возникли, сказала "не мое дело".
Правильный продавец, который гарантировал отсутствие проблем, при возникновении этих проблем помогает их решить.
Т.е. покупатель приходит и говорит - у меня проблемы, ГАИ не ставит на учет. Тогда продавец едет в ГАИ вместе с покупателем и помогает решить проблему. Как минимум, говорит покупателю, что конкретно нужно сказать, получить, сделать и дает документы и ссылки для убеждения ГАИ.
А если продавец говорит "пошли вы все" и "ничего не знаю", то претензии переносятся с ГАИ на продавца.
Правильный продавец, который гарантировал отсутствие проблем, при возникновении этих проблем помогает их решить.
Т.е. покупатель приходит и говорит - у меня проблемы, ГАИ не ставит на учет. Тогда продавец едет в ГАИ вместе с покупателем и помогает решить проблему. Как минимум, говорит покупателю, что конкретно нужно сказать, получить, сделать и дает документы и ссылки для убеждения ГАИ.
А если продавец говорит "пошли вы все" и "ничего не знаю", то претензии переносятся с ГАИ на продавца.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: АОЯМА МОТОРС - подкинула проблему. Осторожно!!!
Ответчик и имеет право на регресс, к тому же самому ГАИ. Так же, он имеет право заявить ходатайство об определении надлежащего ответчика. Российское состязательное право это допускает. Но ни то, ни другое не должно быть головной болью потребителя, тем более что товар приобретался в Аояме а не в ГАИ.derschlang писал(а):Судиться надо с ГАИ!
Я понятно изложил логику заявления ответчиком Аояму?
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: АОЯМА МОТОРС - подкинула проблему. Осторожно!!!
Все. На днях, Аояма перевела всю, назначенную Судом сумму (а это почти в два раза больше, чем цена договора купли-продажи этой рамы!!!) на счет Истца.
Инцидент исчерпан ...но осадочек остался.
Делайте выводы, господа.
Инцидент исчерпан ...но осадочек остался.
Делайте выводы, господа.