Альбатрос. Офиц. диллер Yamaha (сколковское ш. ТЦ СПОРТХИТ)

Мото магазины, и мото сервисы.

КНИГА ОТЗЫВОВ.
совершили покупку ? оставь свой отзыв о фирме
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Альбатрос. Офиц. диллер Yamaha (сколковское ш. ТЦ СПОРТХИТ)

#1 Сообщение Толстомот » Пн апр 29, 2013 10:42

Брал там мот в четверг.
Все нормально, без косяков со стороны продавцов.
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
bes13
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:04
Откуда: Moscow
Имя: Kirill
Мотоцикл: Yamaha YBR 125.
Пол:

Re: Альбатрос. Офиц. диллер Yamaha (сколковское ш. ТЦ СПОРТХ

#2 Сообщение bes13 » Пн апр 29, 2013 10:44

Ок, спасибо за инфу.
Soul Power

Otlichnik
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 17:00
Откуда: МСК
Имя: Вова
Мотоцикл: в поиске
Пол:

Re: Альбатрос. Офиц. диллер Yamaha (сколковское ш. ТЦ СПОРТХ

#3 Сообщение Otlichnik » Вт апр 30, 2013 09:42

какие косяки могут быть, когда ты берешь дилерский мот?

Медный Ч
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 02:25
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Альбатрос. Офиц. диллер Yamaha (сколковское ш. ТЦ СПОРТХ

#4 Сообщение Медный Ч » Вт апр 30, 2013 17:05

*****!!! Брал мот, что бы получить инструкцию на русском языке уже из принципа им 3 месяца мозги е....! На днях зашел купить интерфон, я - продавцу - "Тащи вот ту подороже, поможешь установить?", он - мне "Я установкой не занимаюсь", ну и пошли вы нах ... тоже мне монополисты на мотосчастье >:-(
А на Ленинградке в магазине и сервисе нормальные, почему так???

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Альбатрос. Офиц. диллер Yamaha (сколковское ш. ТЦ СПОРТХ

#5 Сообщение DontKillMePLZ » Вт апр 30, 2013 17:19

Медный Ч писал(а):На днях зашел купить интерфон, я - продавцу - "Тащи вот ту подороже, поможешь установить?", он - мне "Я установкой не занимаюсь", ну и пошли вы нах ...
Если ты подумаешь немного: то заплатить ты готов был за вещь, услуга по установке тобой оплачена не была и в прайс не входила. Поэтому я вполне понимаю продавца который отказался, время потраченное на тебя просто так, это потенциально упущенный профит... Помощи у друзей проси или еще кого.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 19 дней
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Альбатрос. Офиц. диллер Yamaha (сколковское ш. ТЦ СПОРТХ

#6 Сообщение Furystorm » Вт апр 30, 2013 17:37

есть категория людей, которые считают, что за им должны вылизывать задницу везде, даже если они купят карту памяти за 500 руб.
:rofl:

хотя на самом деле, уж гарнитуру могли бы помочь установить, надо по сути приклеить штангу только ~_~
и стоит она тысяч 10.

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Альбатрос. Офиц. диллер Yamaha (сколковское ш. ТЦ СПОРТХ

#7 Сообщение DontKillMePLZ » Вт апр 30, 2013 20:09

Furystorm писал(а):хотя на самом деле, уж гарнитуру могли бы помочь установить, надо по сути приклеить штангу только ~_~и стоит она тысяч 10.
Если вокруг ходит толпа потенциальных покупателей мотиков за пол ляма и выше, то я думаю выбор очевиден! :crazy:

Аватара пользователя
denzel08
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 13:54
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha Килофазер
Пол:

Re: Альбатрос. Офиц. диллер Yamaha (сколковское ш. ТЦ СПОРТХ

#8 Сообщение denzel08 » Вт апр 30, 2013 20:19

DontKillMePLZ писал(а):Медный Ч писал(а):
На днях зашел купить интерфон, я - продавцу - "Тащи вот ту подороже, поможешь установить?", он - мне "Я установкой не занимаюсь", ну и пошли вы нах ...
Если ты подумаешь немного: то заплатить ты готов был за вещь, услуга по установке тобой оплачена не была и в прайс не входила. Поэтому я вполне понимаю продавца который отказался, время потраченное на тебя просто так, это потенциально упущенный профит... Помощи у друзей проси или еще кого.
С такой философией можно вообще нечего не делать,никогда!

Ответить