- Адольф
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
- Откуда: Москва, Крылатское
- Имя: Адольф
- Мотоцикл: Урал
- Контактная информация:
Очередной ламерский вопрос))))))))))))
В связи с пропаданием 80 бензина в Москве, подумываю, о переходе на 92-й...
Вот мне интересно, как движок приспособить пот это дело?
Вроде на оппозите читал, что достаточно тока поршни поменять на специальные, или еще что нить надо?
И к стати, бывают ли неприятные последствия при использовании 92-го в урале?
В связи с пропаданием 80 бензина в Москве, подумываю, о переходе на 92-й...
Вот мне интересно, как движок приспособить пот это дело?
Вроде на оппозите читал, что достаточно тока поршни поменять на специальные, или еще что нить надо?
И к стати, бывают ли неприятные последствия при использовании 92-го в урале?
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!
- Damp
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 23:39
- Откуда: Мск
- Мотоцикл: FZX750,ИЖлютый говномес,TTR250кросс
- Пол:
- Контактная информация:
я езжу на 92м... впечатления тока положительные (кроме дороговизны) Поставил ковку от "автотехнологии" и радуюсь жизни
++:
Нет прихвата
Двигло не греется
Пуск с полтыка
Возможность поставить нормальные колечки
Резвая динамика
единственное "но" в том, что 76й разбавить нечем (кроме ослиной мочи), а 92й-легко! Поэтому нада не жалеть на цене горючки...
++:
Нет прихвата
Двигло не греется
Пуск с полтыка
Возможность поставить нормальные колечки
Резвая динамика
единственное "но" в том, что 76й разбавить нечем (кроме ослиной мочи), а 92й-легко! Поэтому нада не жалеть на цене горючки...
верховая езда, иппотерапия
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
- Damp
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 23:39
- Откуда: Мск
- Мотоцикл: FZX750,ИЖлютый говномес,TTR250кросс
- Пол:
- Контактная информация:
насчет фатальности каждый решает сам... ты уменьшаешь ресурс ЦПГ вот и всего делов...
чтоб перейти на 92й нужно увеличить степень сжатия до 9.5. Степень сжатия это отношение объема котла к камере сгорания( не путать с компрессией). Можешь просто головки к токарю отнести и пусть он снимет пару-тройку мм... тока нада смотреть чтоб потом кляпы не цепляли за поршень....
чтоб перейти на 92й нужно увеличить степень сжатия до 9.5. Степень сжатия это отношение объема котла к камере сгорания( не путать с компрессией). Можешь просто головки к токарю отнести и пусть он снимет пару-тройку мм... тока нада смотреть чтоб потом кляпы не цепляли за поршень....
верховая езда, иппотерапия
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
- Контактная информация:
Товарищ Damp не прав. Ресурс не уменьшается. Октановое число лишь указывает на детонационную стойкость бензина,т.е. способность не воспламеняться при сжатии. обратный эффект используется в дизелях,где топливо воспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха. Удельная теплота сгорания бензинов с разным октановым числом не изменяется. Таким образом двигатель не будет перегреваться и не будет недогреваться :-D. Что такое степень сжатия и как её едят? Степень сжатия-это отношение объема камеры сгорания,т.е. когда поршень находится в верхней мертвой точке,к объему цилиндра,когда поршень в НМТ. Увеличение степени сжатия увиличивает индикаторный КПД двигателя,тобишь увеличивается мощность. Но двигатель начнет сильнее греться=> возникнут тепловые напряжения=>уменьшение русурса. Для карбюраторных ДВС с воздушным охлаждением обычно степеь сжатия выбирается меньше 7(жидкостное охлжадение от 7 до 12). Бензин А-76 соответствует степени сжатия 7-7,5. Аи-92 - 8,5-10,5. Если токарь снимет с головок пару-тройку мм,то объем камеры сгорания увеличится=>степеь сжатия уменьшится=>мощность двигателя упадет,зато жить он будет долго и счастливо. Головки можно заказать по своим чертежам,но это будет неоправданно ДОРОГО для незначительного увеличения мощности. Обычно,для увеличения степени сжатия используют специальные поршни с очень причудливыми формами головок =). Это оправдано,но ОНО вам надо? Так что,уважаемый Адольф,жжешь ты деньги впустую. Но зато меньше вредишь экологии .
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Адольф - шоб перейти на 92 - нада поставить поршни под 92 (Есть практически во всемх магазинах где есть запчасти для Урала !) Днище там не плоское а выпуклое за счет чего увеличиваеца степень сжатья ! Мощность должна немного увеличица !
Тока вот оно нада ? 80 в Москве еще навалом ! Да и цена его намного привлекательнее ! Опять же почти невозможно нарваца на разбодяженный бензин !
Если немного вдаца в теорию - чем больше октановое число - тем медленней горит бензин (разница в копейках - но ... ) Поэтому при переходе на более высокооктанове топливо зажигание ставят немного пораньше ! Если вообще без каких либо переделок - то есть вероятность перегрева выпускного тракта и как следствие прогар выпускных клапанов !
tomatoapple - откуда цифры про соответствие степени сжатия и октанового числа ? Просто сам давно их искал ! И если снять с головы несколько мм - это снять не в глубине камеры сгорания а с места стыковки с цилиндром ! Объем должен уменьшица а не увеличица !
PS Кстати на Фуре со степенью сжатия 11.3 лью 92 ! Никаких проблем ! Вроде дажа в мануале говорица что не ниже 91 !
Тока вот оно нада ? 80 в Москве еще навалом ! Да и цена его намного привлекательнее ! Опять же почти невозможно нарваца на разбодяженный бензин !
Если немного вдаца в теорию - чем больше октановое число - тем медленней горит бензин (разница в копейках - но ... ) Поэтому при переходе на более высокооктанове топливо зажигание ставят немного пораньше ! Если вообще без каких либо переделок - то есть вероятность перегрева выпускного тракта и как следствие прогар выпускных клапанов !
tomatoapple - откуда цифры про соответствие степени сжатия и октанового числа ? Просто сам давно их искал ! И если снять с головы несколько мм - это снять не в глубине камеры сгорания а с места стыковки с цилиндром ! Объем должен уменьшица а не увеличица !
PS Кстати на Фуре со степенью сжатия 11.3 лью 92 ! Никаких проблем ! Вроде дажа в мануале говорица что не ниже 91 !
Все там будем.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
- Контактная информация:
Да простит меня Damp! Про токаря неправильно понял =) Тогда согласен. Но прочнисты не рекомендуют. Типа там условия распространения пламени изменяться и т.д.
MeDveD есть у меня учебничег по проектированию двигателей: "Расчет автомобильных и тракторных двигателей" Колчин,Демидов. Там есть табличка соответствия бензинов степени сжатия. Могу кинуть,только в личку отпиши.
11,3-это круто! По-хорошему должен быть 98. Охлаждение цилиндра знать у тебя хорошее. Но ведь 92 ой -то не япоского розлива. На совкоцикле точно бы дизель вышел. Японцы.....
Ещё буду спорить по поводу скорости горения. Скорость горения всё таки зависит от вида безина и от его качества. На АЗС никто ж не пишет,что ,например, 92ой зимний,летний,универсальный. Если в него воды налить октановое число не изменится,а гореть он будет уже по-другому. В моей любимой книжке по двиглам есть только два уравнения реакции горения бензина: полное и неполное. И там точно написано,что теплота сгорания смеси не зависит от октанового числа,а зависит она от коэфициента остаточных газов и от коэффициента избытка воздуха.
Всё таки книжка-не журнал. Там всё обосновано и доказано. Я не имею образования в этой сфере,но из прочитанного я делаю вывод,что лить можно 92ой. У нас,у русских, как по народной мудрости: доверяй,но проверяй. Товарищи говорят,что ничего с уралом от этого бензина не происходит.Значит работает теория!
И вообще эта книжка-для меня находка. Ну всё там есть! Там написано на понятном языке,что будет,если поиграться с теми или иными параметрами. Вот...
Можете меня глумить,но 92ой лить можно!
MeDveD,не видел суперфуру и смотреть не хочу,так как обзавидуюсь и скачусь в депрессию. Топливо воспламеняется от сильного сжатия за счет увеличения температуры воздуха,типа дизель-эффект =) Так оно может воспламенится от стенки перегретого цилиндра,от высокой температуры искры и т.д. Почему 92ой не воспламеняется в супер фуре тогда? Из сказанного следует,что у тебя офигенное охлаждение цилиндра,аля технологии турбо-реактивных двигателей. Там температура в камере сгорания выше температуры плавления металлических стенок этой самой камеры. Видал камеру в разрезе. Там у стенки куча всяких трубочек,расширений различной формы-вообще замес. Видать у тебя такая же система. Поршень сжимает,а тепло успевает отвестись. И нихрена не детонирует.
MeDveD есть у меня учебничег по проектированию двигателей: "Расчет автомобильных и тракторных двигателей" Колчин,Демидов. Там есть табличка соответствия бензинов степени сжатия. Могу кинуть,только в личку отпиши.
11,3-это круто! По-хорошему должен быть 98. Охлаждение цилиндра знать у тебя хорошее. Но ведь 92 ой -то не япоского розлива. На совкоцикле точно бы дизель вышел. Японцы.....
Ещё буду спорить по поводу скорости горения. Скорость горения всё таки зависит от вида безина и от его качества. На АЗС никто ж не пишет,что ,например, 92ой зимний,летний,универсальный. Если в него воды налить октановое число не изменится,а гореть он будет уже по-другому. В моей любимой книжке по двиглам есть только два уравнения реакции горения бензина: полное и неполное. И там точно написано,что теплота сгорания смеси не зависит от октанового числа,а зависит она от коэфициента остаточных газов и от коэффициента избытка воздуха.
Всё таки книжка-не журнал. Там всё обосновано и доказано. Я не имею образования в этой сфере,но из прочитанного я делаю вывод,что лить можно 92ой. У нас,у русских, как по народной мудрости: доверяй,но проверяй. Товарищи говорят,что ничего с уралом от этого бензина не происходит.Значит работает теория!
И вообще эта книжка-для меня находка. Ну всё там есть! Там написано на понятном языке,что будет,если поиграться с теми или иными параметрами. Вот...
Можете меня глумить,но 92ой лить можно!
MeDveD,не видел суперфуру и смотреть не хочу,так как обзавидуюсь и скачусь в депрессию. Топливо воспламеняется от сильного сжатия за счет увеличения температуры воздуха,типа дизель-эффект =) Так оно может воспламенится от стенки перегретого цилиндра,от высокой температуры искры и т.д. Почему 92ой не воспламеняется в супер фуре тогда? Из сказанного следует,что у тебя офигенное охлаждение цилиндра,аля технологии турбо-реактивных двигателей. Там температура в камере сгорания выше температуры плавления металлических стенок этой самой камеры. Видал камеру в разрезе. Там у стенки куча всяких трубочек,расширений различной формы-вообще замес. Видать у тебя такая же система. Поршень сжимает,а тепло успевает отвестись. И нихрена не детонирует.
Последний раз редактировалось tomatoapple Пт янв 11, 2008 21:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
- Контактная информация:
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Tomatoapple - все же скорость и теплота сгорания - разные вещи ! И это - про воспламенение от раскаленной стенки цилиндра - прежде чем топливо начнет воспломеняца от цилиндра - двигатель десять раз заклинит ! Сдаеца мне ты путаешь детонацию с калильным зажиганием ! Калилка - это воспламенение смеси от раскаленного электрода свечи ! Происходит оно при перегреве двигателя, неправильном калильном числе свечи и т.п.
Все там будем.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
- Контактная информация: