-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
Вот такая фигня. Меня ужо достала это релюха. Или как она называется. Вообщем так: при включении поворотников, они просто горят, а не моргают. Горят слабо. Когда нашел эту чудо коробочку, вскрыл ее. Там есть два контактирующих элемента, при размыкании их соответственно лампочка гаснет, когда в контакте горит. А у меня такая фигня: эти два контактирующих элемента размыкаются на минимальное время. Получается так, что они постоянно находятся в контакте. Вечером постараюсь скинуть фотку, к ней описание.
Мне кажется, что там перегорел какой-то элемент, который отвечает за время размыкания. Может это сопротивление какое-то или конденсатор.
Мне кажется, что там перегорел какой-то элемент, который отвечает за время размыкания. Может это сопротивление какое-то или конденсатор.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
- Анатолич
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:30
- Мотоцикл: cbr1100xx
- Пол:
- Контактная информация:
Такие реле - вчерашний день. Поставь реле повротов от авто. Например от 2108 - гораздо надежнее. О том как это сделать - <noindex><noindex><a href="http://yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=1794" target="_blank">http://yunker-moto.ru/forum/viewtopic.p ... ></noindex> Только в твоем случае нужно будет бросить доп. провод от реле на массу.
- opossum
- На форуме: 17 Лет 21 дней
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Скорее всего проблемма в электролитах(конденсаторы,те что как бочёнки выглядят,у тебя их 3 штуки,скорее всего один из них или все сразу просто высохли)поэтому и не обеспечивается цикл полноценный.Кстати,меняя их ёмкость можно подобрать частоту моргания. Но проще установить новое реле,сейчас есть даже поддерживающие светодиодные поворотники.Стоят в районе 500-600 рублей.
- Damp
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 23:39
- Откуда: Мск
- Мотоцикл: FZX750,ИЖлютый говномес,TTR250кросс
- Пол:
- Контактная информация:
Анатолич дело говорит. Либо от классики, либо от девяток. Стоит меньше 100 рублей. Девятошная лучше, там микруха стоит и не капризна к напруге в сети и мощности лампочек.
Если хочешь такое же, двух контактное то от ВАЗ 2101, тобишь от копейки...
Если хочешь такое же, двух контактное то от ВАЗ 2101, тобишь от копейки...
верховая езда, иппотерапия
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
- Анатолич
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:30
- Мотоцикл: cbr1100xx
- Пол:
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->а от 09 ,там тоже надо мощность ламп учитывать(у тазов 10+21+3 Ватт на сторону)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Не у всех -лично мне попадались восьмерочные реле как зависимые так и независимые от нагрузки. На моем уралее и иже стоят именно такие реле уже более двух лет (лампы в поворотниках по 21 Вт + 3 Вт контролька)
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
- opossum
- На форуме: 17 Лет 21 дней
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Ну на релюхе от копейки тоже винтик! Это от "ручника" если ставить там нет винтика,но можно вскрыть корпус и подогнуть пластину,под необходимую нагрузку, и габариты у этого реле намного меньше.Только оно с небольшой задержкой срабатывает,сначала лампа загорается,горит некоторое время,потом начинает моргать.Брат писал(а):Толи дело было на старом Минске, подкрутил регулировочный винтик и настроил..И не барахлило..Научно-технический регресс, блин..
Анатолич , поэтому у тебя оно нормально и работает(все по 21W лампы),а ты поставь светодиоды,или 2*10W,тогда оно у тебя нормально уже не заработает.Кстати,если снять 1 лампу,реле должно срабатывать в 2 раза быстрее,это по ТТХ,у тебя данная схема работает?
Последний раз редактировалось opossum Пт ноя 23, 2007 12:01, всего редактировалось 1 раз.
- Анатолич
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:30
- Мотоцикл: cbr1100xx
- Пол:
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кстати,если снять 1 лампу,реле должно срабатывать в 2 раза быстрее,это по ТТХ,у тебя данная схема работает?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Нет не работает. Хоть две, хоть одна лампа на борт, хоть лампы меньшей мощности - частота мигания одинакова. А со старым реле было именно так как ты и сказал. На Урале тепловое реле вообще настолько тупое, что может даже не запуститься при заглушенном двигателе, не говоря уже о зависимости частоты мигания от оборотов двигателя и мощности ламп.
Зато на таких реле, если перегорает лампа или отходит контакт в одном из повротников - это сразу замечаешь по удвоенному миганию оставшегося повротника. А с автошным реле я катался неделю, прежде чем заметил что один из задних поворотников не горит ))
Зато на таких реле, если перегорает лампа или отходит контакт в одном из повротников - это сразу замечаешь по удвоенному миганию оставшегося повротника. А с автошным реле я катался неделю, прежде чем заметил что один из задних поворотников не горит ))
- opossum
- На форуме: 17 Лет 21 дней
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Я вот это и имел ввиду!Мне то ненапряжно каждое утро было проверять срабатывание стоп сигнала,от обоих рычагов,целостность ламп поворотников,уровня жидкостей,давления в колёсах( возле стоянки заправка с бесплатным компрессором)и т.д. От этого зависит безопасность тебя и других.Но всё равно приятнее когда электроника может тебе помочь,всю дорогу не будешь смотреть как мигают лампочки в поворотах,а если сгорит то обнаружишь это только перед выездом следующим,до этого времени шансы быть сбитым многократно могут возрости!Но это уже флуд....я всёже склоняюсь либо к реле для светодиодов,либо в автомобильному полнофункциональному,можно замутить аварийку))))
Тут вопрос еще возник,а без ламп оно работает?
Тут вопрос еще возник,а без ламп оно работает?
Последний раз редактировалось opossum Пт ноя 23, 2007 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- Анатолич
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:30
- Мотоцикл: cbr1100xx
- Пол:
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->либо в автомобильному полнофункциональному,можно замутить аварийку))))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Автошные все полнофункциональные, как ты выразился )) Я не сделал аварийку только потому что нужна доп. кнопка или тумблер с двумя группами контактов, которые бы замыкали оба борта. Лишний гемор с проводами-конпками и проблема где это все разместить чтобы было удобно пользоваться.
И еще, к слову о зависимости таких реле от нагрузки. Если бы они были зависимы от нагрузки, то при включении аварийки частота мигания должна была бы снижаться вдвое от номинальной - ведь нагрузка увеличилась, но этого не происходит.
Кстати, есть суеверие, что сделав аварийку часто возникают необходимости ею пользоваться по прямому назначению )))
И еще, к слову о зависимости таких реле от нагрузки. Если бы они были зависимы от нагрузки, то при включении аварийки частота мигания должна была бы снижаться вдвое от номинальной - ведь нагрузка увеличилась, но этого не происходит.
Кстати, есть суеверие, что сделав аварийку часто возникают необходимости ею пользоваться по прямому назначению )))
- opossum
- На форуме: 17 Лет 21 дней
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
функция аварийки немного по другому реализована вроде,поэтому частота не меняется,закон Ома никто не отменял
а насчёт частого пользования,так на то они и суеверия,сомневаюсь что владельцы новых мотиков часто пользуются "по назначению",а вот включить её ночью на обочине,когда ты "по грибы" отлучаешься,это действеннее габаритов и катафотиков.Моё сугубо личное мнение,да и не только ночью,а вот когда она тебе понадобится,что будешь делать,попеременно переключать левый-правый поворотник?)))
а насчёт частого пользования,так на то они и суеверия,сомневаюсь что владельцы новых мотиков часто пользуются "по назначению",а вот включить её ночью на обочине,когда ты "по грибы" отлучаешься,это действеннее габаритов и катафотиков.Моё сугубо личное мнение,да и не только ночью,а вот когда она тебе понадобится,что будешь делать,попеременно переключать левый-правый поворотник?)))