Урал 91 года, за жизнь повидал всякое. Стоит по несколько лет в холодном гараже, затем сезон откатывает и опять на долгий покой. Сейчас захотелось снова оживить этого монстра, но подойти к вопросу более тщательно. Отсюда вопрос: какие расходники брать?
Свечи: по каким-то советским мануалам рекомендуются А14В и А11Н. Это хорошие свечи или стоит поискать иные?
Топливные шланги: трушные чёрные с верёвкой внутри (не знаю, как правильно это называется) или же пойдут и обычные "силиконовые", как на всяких современных мопэдах и мотоциклах? И какого диаметра?
Масло: ездил на какой-то жиже из полторашки, по консистенции похожей на масло. Не берусь утверждать, что это не могла быть отработка
Из проблем, которые были - засирал свечи бархатным нагаром, постоянно перегревался на низких скоростях. Если с засёром свечей что-то да понятно, то по поводу перегрева не совсем - это болезнь этой модели Урала? Дед всегда уверял, что именно эта модель "херовая" - мотоцикл оборотистый, оттого и греется. Прошу знатоков пояснить.
Какие расходники брать на ИМЗ 8.103.10 после долгого простоя?
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Какие расходники брать на ИМЗ 8.103.10 после долгого простоя?
Это всего лишь типоразмер и калильное число.
Можно подобрать аналог у NGK или Finwhale.
Энгельсовский Бош в целом тоже вполне себе ничего.
Главное - Бриск не бери, много брака.
Штангенциркуль купи - узнаешь, какого диаметра
Зависит от того, какие карбы стоят.
Наиболее живучи автомобильные шланги Gates, но они жестковаты для прокладки в узких местах (но с другой стороны, сечение не пережмется).
Ну для начала можно какую-нибудь минералку 15W40 с АЗС залить, типа Роснефти или ГПН.
Если всё плохо, то переходить на 20W50.
Сейчас очень мало активных оппозитчиков осталось, кто эвридеит на Уралах/Днепрах и может дать внятные комментарии по температурному режиму в нынешних реалиях (современный бензин, современное масло).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.