Страница 1 из 1

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Чт мар 22, 2018 21:49
дядяваня
XPOH писал(а):даже для субару с 12.5:1..
Чо, на 80ом не поедет?

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Чт мар 22, 2018 22:05
Stas467
дядяваня писал(а):Чо, на 80ом не поедет?
Не поедет. Ввиду отсутствия оного.

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 10:45
XPOH
дядяваня писал(а):Чо, на 80ом не поедет?
Поедет... :blush2: Там нок-сенсор есть... аварийный режим включит и поедет...

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 11:48
Бугагашка
Единственное последствие перехода на 92ой без модернизаций - незначительно быстрее нагар появляться будет.
Но это незначительное увеличение настолько незначительно, что полностью нивелируется гулянием качества смеси в зависимости от погоды на юпитере и настроением наших карбюраторов.
Вердикт: лей не парься.
"прагарать клапана" от этого точно не будут.

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 12:08
ruswolf
Бугагашка писал(а): незначительно быстрее нагар появляться будет.
как стойкость бензина к детонированию при сжатии влияет на нагар ?

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 12:14
XPOH
ruswolf писал(а):как стойкость бензина к детонированию при сжатии влияет на нагар ?
Памимо стойкости к детонации эти бензины отличаюца скорстью горения вцелом (собственно, потому и стойкость разная)... раз медленнее горит, значит не вся смесь догорать будет к концу рабочего такта и часть смеси будет недогоревшая к моменту начала выпуска... при этом температура стенок КС и днища поршня будет ниже, а значит самоочистка КС от нагара путем дожигания коксообразующих отложений будет хуже... зашло нормально? :blush2:

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 12:23
Виталий
А нагар, эта такая штука, которая постоянно(в течении эксплуатации двс) постоянно растет?

Ато что-то я разбирал моторы с большими пробегами - на одних хлопья нагара, а на других просто темненикие камеры сгорания(верх поршня, головка, клапана).
Иногда даже в соседних цилиндрах разная картина. Это от того что в одном был 80й бензин, а в другом 95й?

Свечи тоже возмешься менять после 60т.км, а они чуть темнее белых. А бензин 95й был.

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 12:28
XPOH
Виталий писал(а):А нагар, эта такая штука, которая постоянно(в течении эксплуатации двс) постоянно растет?
Ага... потом еще и плодоносит... :blush2:

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 12:28
Бугагашка
ruswolf писал(а):как стойкость бензина к детонированию при сжатии влияет на нагар ?
Стойкость никак, а вот скорость горения и удельная теплота сгорания (которая повлечет за собой снижение температуры камеры сгорания) повлияет.
Но во первых незначительно, во вторых - возможно сейчас НПЗ повышают октановое число до нужного не жертвуя скоростью дефлаграционного горения.

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 12:29
XPOH
Виталий писал(а):Иногда даже в соседних цилиндрах разная картина. Это от того что в одном был 80й бензин, а в другом 95й?
В одном просто прошлый раз нагар отчистили, а в другом его было мало и оставили, а у тебя уже наоборот :blush2: ...

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 12:29
Бугагашка
Виталий писал(а):Ато что-то я разбирал моторы с большими пробегами - на одних хлопья нагара, а на других просто темненикие камеры сгорания(верх поршня, головка, клапана).
Потому, что как я и сказал
Бугагашка писал(а):Но это незначительное увеличение настолько незначительно, что полностью нивелируется гулянием качества смеси в зависимости от погоды на юпитере и настроением наших карбюраторов.

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 13:02
ruswolf
XPOH писал(а):Памимо стойкости к детонации эти бензины отличаюца скорстью горения вцелом (собственно, потому и стойкость разная)... раз медленнее горит, значит не вся смесь догорать будет к концу рабочего такта и часть смеси будет недогоревшая к моменту начала выпуска..
я в эти сказки как не верил 30 лет назад так и не верю сейчас. может там на уровне химии в теории формулах чего и есть, но на практике это никак.

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 13:04
XPOH
ruswolf писал(а): но на практике это никак
Абоснуй... :blush2:

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 13:29
ruswolf
XPOH писал(а):Абоснуй.
XPOH писал(а): раз медленнее горит, значит не вся смесь догорать будет
с чего ты решил что она не вся догорит. её подожгли, значит сгорит. :-) там очень жарко в камере, веришь нет :-) вопрос только в том что топливо с большим октаном могло бы больше полезной работы совершить....

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 13:47
Бугагашка
ruswolf писал(а):с чего ты решил что она не вся догорит. её подожгли, значит сгорит.
Ясен пень сгорит.
Но мы же достаточно нагугленны, что бы знать, что процесс теплового расширения рабочего тела в ДВС - процесс условно адиабатический, и по сему температура в камере сгорания определяется не только количеством сгоревшего топлива, но и динамикой изменения объема и давления рабочего тела.
В конечном итоге, температура в КЗ определяется отношением скорости увеличения объема рабочего тела (которое происходит как результат движения поршня из ВМТ в НМТ) к скорости выделения тепловой энергии (которая происходит в результате горения топлива).
Если скорость горения топлива низкая по отношению к скорости движения поршня из ВМТ в НМТ, то температура в КЗ будет ниже.
Если топливо сгорает быстрее или скорость поршня ниже, то температура будет выше. (при прочих равных)
А по сему процесс самоочищения нагара (который во многом характеризуется температурой в КЗ, ) будет протекать по разному.