Страница 1 из 1

Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

Добавлено: Вт сен 13, 2016 16:51
Дикобразик
Всем привет!
Уже давно и очень старательно собираю так сказать идеальный двигатель, в моем понимании. Купил новые цилиндры и новые головы. Посмотрев много советов умных людей на ютубе так и не смог точно для себя выяснить, необходимо на токарном станке стачивать волнистую поверхность цилиндра или же нет? Одни говорят - обязательно иначе компрессия будет никакая, т.к. алюминиевая поверхность прокладки не сможет идеально прижаться к поверхности. Хотелось бы услышать побольше мнений, кто что посоветует?

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

Добавлено: Вт сен 13, 2016 17:01
Кислый
не надо ничего там стачивать! И поставь хорошую прокладку между башкой и цилиндром.
Те что все в одном наборе - выкинь сразу. Бери, не помню из чего точно, что то вроде металло-паранитовые.

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

Добавлено: Вт сен 13, 2016 17:07
Дикобразик
Спасибо за подсказку. Дааа, по прокладкам там вообще беда, как и по сальникам. Уже устал выдумывать что лучше подобрать.

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

Добавлено: Вт сен 13, 2016 19:00
XO76
Мы всегда прокладку краской из балончика красили перед установкой, может плацебо?))))

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

Добавлено: Вт сен 13, 2016 19:05
Seel
XO76 писал(а):может плацебо?
скорее попытка имитации герметика. Хотя какой там герметик между головой и цилиндром.

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

Добавлено: Вт сен 13, 2016 20:00
XPOH
Если речь про накатанные бугорки и рисочки на привалочной поверхности, то их назначение - обжаться мягкой прокладкой, так типа надежнее соединение. Естественно, если разобрать соединение, то прокладку сразу на выброс и ставить новую, ибо выдавленные на прокладке риски теперь наоборот травить будут. Вообще хорошая компрессия на этом моторе имхо вещь мифическая и труднодостижимая. Начиная с постоянно уплывающего зазора в клапанах, кончая слабыми кольцами. Удачи. :blush2:

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

Добавлено: Вт сен 13, 2016 21:13
Ganshe
XPOH, откуда эти сказки вообще берутся?! Конечно, если ставить говняные запы, то толковый работы от мотора не добиться. Но даже в этом случае замена тех же колец - дело получаса. С перекурами. Так что не надо ля-ля. ТСу - бугорки норма, как писали выше.

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

Добавлено: Ср сен 14, 2016 23:40
XPOH
Ganshe писал(а):XPOH, откуда эти сказки вообще берутся?!
5 лет на таком ездил... и 5 лет чинил... то сальник кардана из коробки выдавит, то задний редуктор потеет, то собачку кикстартера сломает, то шток выжима сцепы сгорит. Но самое любимое через каждые 500 - 1000 км регулировать клапана. Ибо штанги толкателей вечно кривые и зазоры постоянно уходят.
Ganshe писал(а):Конечно, если ставить говняные запы, то толковый работы от мотора не добиться
А на них стали выпускать неговняные запчасти? :blush2: Ну штож, может тогда что-то и можно собрать толковое...
Ganshe писал(а):Но даже в этом случае замена тех же колец - дело получаса. С перекурами. Так что не надо ля-ля.
Ну тоись гемор непрерывный, как я и говорил...