На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 23:59
- Откуда: Киров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Днепр К-650
- Пол:
На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Урал М 63 генератор Г414 (6 в.) реле РР302. Вставляю ключ, ярко загорается контрольная лампа; завожу двигатель, лампа гаснет; при увеличении оборотов лампа тускло загорается снова и становится ярче с увеличением оборотов, не смотря на то, что напряжение на клеммах аккумулятора возрастает.
Подскажите в чем дело и как это устранить.
Подскажите в чем дело и как это устранить.
-
- На форуме: 10 Лет 13 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 11:40
- Откуда: Москва, Крылатское
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Africa Twin, BMW R1200GSA, BMW R NineT
- Пол:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Клемы аккума чистые? Напряжение на клемах реле регулятора? Аккум сними, без фанатизма, долбани о пол, возможно осыпался и коротит одна из банок.
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 23:59
- Откуда: Киров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Днепр К-650
- Пол:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Мотоцикл больше 10 лет стоял в гараже. Я поменял все провода, шланги, масло и смазку, поставил новый акум. Снимал крышку с реле регулятора, там все как новенькое выглядит. Генератор не работал, я его разобрал, вычистил его от грязи, но починить толку не хватило, отнес его в мастерскую, после этого он заработал. Перед тем как проверять акум зарядил. Но как уже писал, на высоких оборотах загорается контрольная лампа. Я склоняюсь к версии, что дело в реле, но я в этом плохо разбираюсь
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Реле РР302 - это часом не электронное реле?
Я спросил потому, что у электронного реле такая фигня случается. И лампочка не горит, а какбы очень быстро мигает. Решение проблемы - ставить олдовое механическое реле.
Я спросил потому, что у электронного реле такая фигня случается. И лампочка не горит, а какбы очень быстро мигает. Решение проблемы - ставить олдовое механическое реле.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
по симптомам "дребезг щеток" генератора
если есть что - притирать, а если нету - менять
если есть что - притирать, а если нету - менять
Инфа стопроцентная!
- стрелок1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Возможно клеммы на акумуляторе перепутал.
Никакие слова не заменят поступки!
- danmehr
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Почисть контактную группу РР наждачкой-нулёвкой (аккуратно, не разогни пластинки контактов и не трогай пружинки!). Больше там ломаться нечему - РР302 конец света переживет))
Слабое место это генератор. Недаром серия имеет в названии букву ''Г'', на самом деле обозначающую ''говнo'', а отнюдь не ''генератор''.
Лучше всего набрать столько генеров, сколько найдешь и выбирать из них хороший, рабочий.
Хотя 414-й неплох в плане обмоток и механики, так что скорее всего нужно почистить всё и заменить щётки (ищи советские из ''дедушкиных запасов''!! Не покупай на базаре.)
Слабое место это генератор. Недаром серия имеет в названии букву ''Г'', на самом деле обозначающую ''говнo'', а отнюдь не ''генератор''.
Лучше всего набрать столько генеров, сколько найдешь и выбирать из них хороший, рабочий.
Хотя 414-й неплох в плане обмоток и механики, так что скорее всего нужно почистить всё и заменить щётки (ищи советские из ''дедушкиных запасов''!! Не покупай на базаре.)
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 23:59
- Откуда: Киров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Днепр К-650
- Пол:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Судя по тому, что в реле катушки и пружинки оно олдовое - механическое.
Сегодня, перед тем как пробовать заводится, зачистил контактную группу на реле и основной контакт на замке зажигания. Но не зная как зачистить один из контактов, отогнул его немного, а потом не смог вернуть в прежнее положение Завелся, замерял напряжение на аккумуляторе, генераторе и реле, показания везде одинаковые: на холостых примерно 6,5 газ до упора 9. Контрольная лампа стала гореть гораздо тусклее, но все равно немного светится при напряжении выше 8 Пока прогревал движок, чтобы отрегулировать его по-хорошему, закипел аккум
P.S. Всем спасибо за советы, гипотезы и подсказки Буду признателен если подскажите в каком направлении двигаться дальше
Сегодня, перед тем как пробовать заводится, зачистил контактную группу на реле и основной контакт на замке зажигания. Но не зная как зачистить один из контактов, отогнул его немного, а потом не смог вернуть в прежнее положение Завелся, замерял напряжение на аккумуляторе, генераторе и реле, показания везде одинаковые: на холостых примерно 6,5 газ до упора 9. Контрольная лампа стала гореть гораздо тусклее, но все равно немного светится при напряжении выше 8 Пока прогревал движок, чтобы отрегулировать его по-хорошему, закипел аккум
P.S. Всем спасибо за советы, гипотезы и подсказки Буду признателен если подскажите в каком направлении двигаться дальше
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Реле-регулятор напряжения неисправно. Происходит перезаряд АКБ и, как следствие - закипание электролита. Генератор, выдающий на холостых 6,5, а наверху 9 можно считать бодрячком.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
на сколько я помню рр должен включаться на определеноом напряжении и выключаться.SProk писал(а):Буду признателен если подскажите в каком направлении двигаться дальше
тоесть напряжение 6 вольт - включается - ростет до 7 - выключается (цифры для примера точные в мануале)
так вот у тебя реле рр не отключается в нужный момент повышения напряжения
Последний раз редактировалось Виталий Ср июл 09, 2014 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- danmehr
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Читай Котова ''ремонт тяжелых мотоциклов'', там есть ВСЕ ОТВЕТЫ.
Если вкратце:
В РР 2 катушки, одна отвечает за включение контрольной лампы, другая за возбуждение якоря. У первой пружина контакта тоньше, чем у второй.
Подгибай теперь крепление пружинки на второй катушке, напряжение должно быть 7.6-8 вольт. Принцип таков: подключаешь мультиметр, подогнул крепление пружины в одну сторону, завел движок, дал около 3000 оборотов, проверил напряжение - и так пока не будет в норме.
Таким же образом регулируешь катушку ЛК, чтобы лампа гасла как только напруга поднялась больше 7.2 В.
Если вкратце:
В РР 2 катушки, одна отвечает за включение контрольной лампы, другая за возбуждение якоря. У первой пружина контакта тоньше, чем у второй.
Подгибай теперь крепление пружинки на второй катушке, напряжение должно быть 7.6-8 вольт. Принцип таков: подключаешь мультиметр, подогнул крепление пружины в одну сторону, завел движок, дал около 3000 оборотов, проверил напряжение - и так пока не будет в норме.
Таким же образом регулируешь катушку ЛК, чтобы лампа гасла как только напруга поднялась больше 7.2 В.
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 23:59
- Откуда: Киров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Днепр К-650
- Пол:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Подскажите чем можно заменить пятаки для клапанов
- vt31
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
SProk
а где ты на урале нашел пятаки на клапанах? этож днепрофишка.
гемор с генератором остановит только покупка пятисотваттника, разом решение кучи проблем. минус один - дорого =(
а где ты на урале нашел пятаки на клапанах? этож днепрофишка.
гемор с генератором остановит только покупка пятисотваттника, разом решение кучи проблем. минус один - дорого =(
Последний раз редактировалось vt31 Чт авг 07, 2014 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 23:59
- Откуда: Киров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Днепр К-650
- Пол:
Re: На высоких оборотах загорается контрольная лампа.
Мне его продавали как Урал. А это Днепр оказался К-650 Я ни с тем ни с другим до этого не сталкивался. Мне сосед сказал что может выточить пятаки. Надо только знать форму и размеры. Подскажите правильно ли я их себе представляю и какие должны быть размеры