Масло на свечах

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Юка
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 11:10
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Масло на свечах

#1 Сообщение Юка » Ср июн 07, 2006 11:32

Привет всем!
Недавно стал обладателем мотоцикла Урал. Старый владелец продал из-за того что свечу в левом цилиндре надо было менять через каждые 15-30 км. Я вскрыл, посмотрел, поршень и цилиндр в задирах. :friends: Всё ясно-меняю поршневую (расточка под ремонтный размер) попутно ремонт головки (полный) ставлю новые кольца ,поршень и завожу. Радуюсь как ребёнок но не долго. Каждые 15-30 км свеча в хлам забивается маслом и выглядит как чёрная печная труба. :eek: Снимаю головку констатирую очень приличную порцию масла <!--sizeo:18--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->НАД<!--sizec--></span><!--/sizec--> поршнем вроде всё нормально прокладки, клапана,компрессия всё в норме. Ну думаю кольца не легли. Ставлю всё назад и с упрямством барана меняя каждые 20-25 км свечи накатываю 740км. Далее всё это меня достаёт, кольца по любому уже должны были лечь на место или хотябы ситуация с колечками должна менятся в лучшую сторону (возрастать общий километраж между заменами) но нифига. Снимаю головку смотрю всё тоже самое. Всё в норме. Сдёрнул цилиндр-колечки прикатались (зазор в замке увеличелся на десятку) но над поршнем всё равно МАСЛО. Поступил кардинально - сменил головку думал ведёная. Собрал, завернул новую свечу и ....... :-o) тоже самое. Ситуёвена меня выводит уже из равновесия. Вопрос всем кто знает - откуда и как может появлятся масло в очень большом количестве над поршнём (расход масла за 740 км около 2,5 :???: литров) :???: :???:

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD » Ср июн 07, 2006 12:07

Попробуй в карбе иглу опустить на одно деление относительно заслонки ... Походу у тебя просто смесь богатая ... Компрессию мерял ?
Все там будем.

Юка
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 11:10
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

#3 Сообщение Юка » Ср июн 07, 2006 13:40

Регулировка иглой такой эффект не даст так как двигатель четырёхтактный и масло и бензин разделены. А масла в камере сгорания очень и очень много (по прикидкам около 1-1,5 кубика). То есть у меня подозрения что он из картера просачивается какими то экзотическими путями в камеру над поршнём. Я даже по совету старого Уралиста поставил прокладку под головку не алюминивою (хотя медную то же пробовал) а керангелитовую (ну типа как на УАЗике) ,- эффекта-.... нуль. По моим личным наблюдениям у Всех Уралов почему то забрасывает чаще именно левую свечу. Вот я и пытаюсь понять почему же всё таки это происходит.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD » Ср июн 07, 2006 20:07

Юка, А когда снимаешь крышку головки - много масла в ней ? Всмысле каналы для слива масла из крышки не забиты ?
Все там будем.

Юка
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 11:10
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

#5 Сообщение Юка » Чт июн 08, 2006 08:50

Крышку снимал раз 50. масла в ней гораздо больше чем в правой крышке. Каналы для слива масла чистые. Вчера вечерком какой то дедос видя как я уже месяц сношаюсь с моцилем посоветовал сначала выставить синхронность карбов, а уж потом делать что то дальше. Рассудив что хуже не будет, синхронность выставил. Изменения есть, на 1 свече вчера налетал около 65 км. Но левый цилиндр переодически попукивает и постреливает. Но главное ехать можно. Тьфу.Тьфу,Тьфу

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD » Чт июн 08, 2006 10:26

Юка, Ну - если масла гораздо больше - скорее всего в этом и проблема ... Что то с каналами значит в нижней части головы ... Масло через клапана попадает из крышки в камеру сгорания ... Может придумать что то типа маслосъемных колпачков ???
Все там будем.

Ответить