Привет всем!
Недавно стал обладателем мотоцикла Урал. Старый владелец продал из-за того что свечу в левом цилиндре надо было менять через каждые 15-30 км. Я вскрыл, посмотрел, поршень и цилиндр в задирах. Всё ясно-меняю поршневую (расточка под ремонтный размер) попутно ремонт головки (полный) ставлю новые кольца ,поршень и завожу. Радуюсь как ребёнок но не долго. Каждые 15-30 км свеча в хлам забивается маслом и выглядит как чёрная печная труба. :eek: Снимаю головку констатирую очень приличную порцию масла <!--sizeo:18--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->НАД<!--sizec--></span><!--/sizec--> поршнем вроде всё нормально прокладки, клапана,компрессия всё в норме. Ну думаю кольца не легли. Ставлю всё назад и с упрямством барана меняя каждые 20-25 км свечи накатываю 740км. Далее всё это меня достаёт, кольца по любому уже должны были лечь на место или хотябы ситуация с колечками должна менятся в лучшую сторону (возрастать общий километраж между заменами) но нифига. Снимаю головку смотрю всё тоже самое. Всё в норме. Сдёрнул цилиндр-колечки прикатались (зазор в замке увеличелся на десятку) но над поршнем всё равно МАСЛО. Поступил кардинально - сменил головку думал ведёная. Собрал, завернул новую свечу и ....... :-o) тоже самое. Ситуёвена меня выводит уже из равновесия. Вопрос всем кто знает - откуда и как может появлятся масло в очень большом количестве над поршнём (расход масла за 740 км около 2,5 :???: литров) :???: :???:
Масло на свечах
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 11:10
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Регулировка иглой такой эффект не даст так как двигатель четырёхтактный и масло и бензин разделены. А масла в камере сгорания очень и очень много (по прикидкам около 1-1,5 кубика). То есть у меня подозрения что он из картера просачивается какими то экзотическими путями в камеру над поршнём. Я даже по совету старого Уралиста поставил прокладку под головку не алюминивою (хотя медную то же пробовал) а керангелитовую (ну типа как на УАЗике) ,- эффекта-.... нуль. По моим личным наблюдениям у Всех Уралов почему то забрасывает чаще именно левую свечу. Вот я и пытаюсь понять почему же всё таки это происходит.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 11:10
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Крышку снимал раз 50. масла в ней гораздо больше чем в правой крышке. Каналы для слива масла чистые. Вчера вечерком какой то дедос видя как я уже месяц сношаюсь с моцилем посоветовал сначала выставить синхронность карбов, а уж потом делать что то дальше. Рассудив что хуже не будет, синхронность выставил. Изменения есть, на 1 свече вчера налетал около 65 км. Но левый цилиндр переодически попукивает и постреливает. Но главное ехать можно. Тьфу.Тьфу,Тьфу