cz 500- что это и с чем его едят?
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:51
- Откуда: Пущино (МО)
- Контактная информация:
cz 500- что это и с чем его едят?
А интересует меня вот что:
Можно(рассчитан он) кроме кросса на покатушки на обычных дорогах (типа жесткий эндуро )
От чего лучше поставить генератор (штоб свет был паваротники и тд)
И основные тех хар-ки (если камута будет не влом )
И если кто может выставте фото... Оч интересно пасматреть
Можно(рассчитан он) кроме кросса на покатушки на обычных дорогах (типа жесткий эндуро )
От чего лучше поставить генератор (штоб свет был паваротники и тд)
И основные тех хар-ки (если камута будет не влом )
И если кто может выставте фото... Оч интересно пасматреть
"У НАС БЫЛ Х** - У НАС БЫЛА ПАБЕДА!!!"
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:51
- Откуда: Пущино (МО)
- Контактная информация:
Не перегрева небоюсь) датчик8-) гы батарея + терморезистор + лампочка какаянить или даже шкалу за***ить) А так самый простой и проверенный способ) плюнуть - сразу всё ясно станет :-o). даже не знаю чего босюь именно) ПАСАДИТЬ Двигло :( наверное...
Ну раз врядли то ладна... Знаю, что в основной своей массе кросачей привозят на трассу даже если не слишкоми далеко... - отсюда и вопрос
Ну раз врядли то ладна... Знаю, что в основной своей массе кросачей привозят на трассу даже если не слишкоми далеко... - отсюда и вопрос
"У НАС БЫЛ Х** - У НАС БЫЛА ПАБЕДА!!!"
- СиБир
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Движок очень капризный пока заведёшь уже всякое желание кататься пропадёт. Если где-то надо проехать на малых оборотах тебе врядли это удасться немного работы двигателя в таком режиме и свечу зальёт. Кикстартер зверски пинается ездить можно только в кросссовых мотоботах или на крайняк в кирзачах - иначе ни обувь ни ноги не выдержат.
Двухтактный движок без мощностного клапана имеет взрывную характеристику. Совершенно не тянет на низких оборотах, на высоких очень сильно подхватывает. Ехать в таком нервном режиме абсолютно не возможно все силы водителя только и тратятся на борьбу с его неуёмной мощью. Подхват настолько силён, что даже на 3 и 4 передаче мотик запросто переворачивается через заднее колесо (усугуойется на мотоциклах с коротким маятником). Возможности двигателя явно превосходят возможности шасси (точнее их отсутствие). Чтобы по человечески проехаться по кроссовой трассе (с прыжками и т.д.) требуются совершенно нечеловеческие физические усилия. Передние тормоза присутствуют чисто формально. Ну и ещё, после езды на че-зете у меня всегда были побиты ноги не знаю обо что я там ударялся просто у него конструкция такая. Да чуть не забыл про"мелодичный" звук выхлопа - жуткий треск и грохот.
А генератор для того чтобы был свет приделать совсем не просто. На прямую не подойдет нужны токарные работы.
Двухтактный движок без мощностного клапана имеет взрывную характеристику. Совершенно не тянет на низких оборотах, на высоких очень сильно подхватывает. Ехать в таком нервном режиме абсолютно не возможно все силы водителя только и тратятся на борьбу с его неуёмной мощью. Подхват настолько силён, что даже на 3 и 4 передаче мотик запросто переворачивается через заднее колесо (усугуойется на мотоциклах с коротким маятником). Возможности двигателя явно превосходят возможности шасси (точнее их отсутствие). Чтобы по человечески проехаться по кроссовой трассе (с прыжками и т.д.) требуются совершенно нечеловеческие физические усилия. Передние тормоза присутствуют чисто формально. Ну и ещё, после езды на че-зете у меня всегда были побиты ноги не знаю обо что я там ударялся просто у него конструкция такая. Да чуть не забыл про"мелодичный" звук выхлопа - жуткий треск и грохот.
А генератор для того чтобы был свет приделать совсем не просто. На прямую не подойдет нужны токарные работы.
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:51
- Откуда: Пущино (МО)
- Контактная информация:
я тут кой чего вычитал :
** насколько я знаю,если ездить на чезете даже по полям,а не по кроссовой трассе,то у него поршневая разрушается,так как он не рассчитан на постоянные обороты...что же будет на дороге...**
+++++++++++++++++++++++++++++++ :-D
**Движок CZ 500+рама иж п-5+подвески CZ+моторная звезда 19 зубов+колесная звезда 42 зуба+кпп-5= максималка 170, на первой до 105, при резком открытии газа на первых 2-х передачах проворачивает колесо (даже на асфальте) или встает в свечу, и за 7000 пробега никаких намеков на разрушение поршневой ==========>>> Хошь гонять на CZ по дороге, меняй отношение главной передачи.**
Можно ли этому верить тоесть второму?
** насколько я знаю,если ездить на чезете даже по полям,а не по кроссовой трассе,то у него поршневая разрушается,так как он не рассчитан на постоянные обороты...что же будет на дороге...**
+++++++++++++++++++++++++++++++ :-D
**Движок CZ 500+рама иж п-5+подвески CZ+моторная звезда 19 зубов+колесная звезда 42 зуба+кпп-5= максималка 170, на первой до 105, при резком открытии газа на первых 2-х передачах проворачивает колесо (даже на асфальте) или встает в свечу, и за 7000 пробега никаких намеков на разрушение поршневой ==========>>> Хошь гонять на CZ по дороге, меняй отношение главной передачи.**
Можно ли этому верить тоесть второму?
"У НАС БЫЛ Х** - У НАС БЫЛА ПАБЕДА!!!"
- СиБир
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
TGnom, Другой глушак не поможет, точнее поможет слабо, одним из источников шума являются рёбра охлаждения, которые резонируют при работе двигателя.
MedveD, твоё утверждение справедливо для дорожного "Ижа" на Че-зете все по другому. Работать долго на низких оборотах он не может - свеча не самоочищается и выходит из строя. А если установить более горячую свечу, то есть не малые шансы прожечь поршень калильным зажиганием.
MedveD, твоё утверждение справедливо для дорожного "Ижа" на Че-зете все по другому. Работать долго на низких оборотах он не может - свеча не самоочищается и выходит из строя. А если установить более горячую свечу, то есть не малые шансы прожечь поршень калильным зажиганием.