Ураловские карбы К-68.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

Ураловские карбы К-68.

#1 Сообщение Devil » Сб дек 05, 2009 17:26

Вопрос по совку,мож кто в курсе.
Ко мне обратился человек с просьбой посмотреть это чудо советсткого мотопрома.Трехколесный абсолютно не желает работать на двух горшках.Фишка в том,что на нем стоят два левых карбюратора К68 (Ну не было правого в магазине).Правый цилиндр работает с перебоями,провалами,выстрелами,на попытку отрегулировать не поддается категоричеки,тоесть совсем никакой реакции на винт качества смеси.Из правого карба(верее он левый,стоит на правом цилиндре) капает топливо из поплавковой камеры,хотя уровень топлива я регулировал.
Если снять карбюратор справа и поставить налево,то он отлично работает на левой стороне.
Внимание вопрос:Кто нить ездит на двух левых или двух правых карбах?И возможно ли это?Или дело вовсе не в карбюраторе а например в ЦПГ?,а то я почти уже заставил человека купить карбюратор правый,просто их нет пока нигде.
Меня продавцы еще сбивают с толку, уверяют в один голос что ездить будет на двух левых,правда при этом у них в наличии только левые карбюраторы)))
Последний раз редактировалось Devil Вс дек 06, 2009 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
reason
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение reason » Сб дек 05, 2009 17:38

я всегда думал что карбы совершенно одинаковые и левых и правых не бывает. Поменяйте карбы местами, дабы убедиться что дело в карбе.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

ой не внимательно прочитал .. карбы меняли, тогда смотри зажигание, больше вроде и нечему
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Аватара пользователя
mr jingles

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Награды: 2
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение mr jingles » Сб дек 05, 2009 20:36

Devil писал(а):Из правого карба(верее он левый,стоит на правом цилиндре) капает топливо из поплавковой камеры,хотя уровень топлива я регулировал.
Ром, а поплавок там целый? проверь его на дырки.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Devil » Сб дек 05, 2009 20:52

Не,там все рабочее,все новое и исправное.Он же не течет,когда его на левую сторону ставишь.
Все таки я думаю надо правый покупать.Карбы установлены под углом:поперечно наклонены к двигателю,продольно-вперед по ходу движения.Думаю левый карбюратор,втав не на свое место работает в критическом угле наклона,может получается перелив,может еще что то с уровнем топлива.Просто вот вспоминаю старые Явские карбы,или те,которые на первых Восхондах стояли,они всегда лили на правую сторону.
Самое главное что цилиндр работает,но работает отвратительно,и карбюратор не поддается регулировкам,свеча черная,черный дым,хлопки попеременно глушитель/карбюратор.Все за переобогащение.
Уралисты,кто что думает?.Миша Йоган,хде ты,мож ты что скажешь?

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Ioghan Vaiss » Сб дек 05, 2009 21:05

Devil писал(а):Миша Йоган,хде ты,мож ты что скажешь?
Тут я. :lol: Только вот подсказать ничего не могу. Первое, что приходит на ум, это купить правый карб. Больше причин не вижу.
P.S: Я начинающий уралист, сам учусь.
Вот два дня откручивал переднюю ось колеса, потом срезал ее вместе со стаканом пера. А сегодня узнал, что там левая резьба. Шапито, блин!!!

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Могу посоветовать этот магазин. http://www.mazepper.ru/catalog/2019/2406.html

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Devil » Сб дек 05, 2009 21:14

Ioghan Vaiss писал(а):А сегодня узнал, что там левая резьба. Шапито, блин!!!
:lol: :lol: :lol:
Еще и на вилку попал)))Есть повод перевертышь заказать :D

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Ioghan Vaiss » Сб дек 05, 2009 21:16

Devil, я седня кучу барахла за 1500 рублей взял, в том числе и вилку. Цены по сравнению с японцами копеечные, но качество соответствующее.

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Devil » Сб дек 05, 2009 21:19

Ioghan Vaiss писал(а):я седня кучу барахла за 1500 рублей взял
Там карбюратора правого не было?Кста,у тебя какие стоят?

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Ioghan Vaiss » Сб дек 05, 2009 21:20

у меня К65. Карбов нет, к сожалению.

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Devil » Вс дек 06, 2009 20:36

Вобщем дабы закрыть тему.
Сегодня купили правый карбюратор.Поставил.Поменял свечи,так как прежний карб их ушатал.Завел и отрегулировал состав смеси,особо правда не загонялся доводками,синхронизацию не сделал.Но результат:Мотоцыкл заводится с первого,максимум со второго раза как на горячую,так и абсолютно холодный(Сегодня к вечеру при минус 11 градусов завелся с полпинка),отлично работает на всем диапазоне оборотов.Вывод таков,что карбы должны стоять как положено:правый-правый,левый-левый.ТОлько так можно добиться от него нормальной работы. :rolleyes:

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Ioghan Vaiss » Пн дек 07, 2009 13:50

А я вчера начал собирать свой танк. Так вот странное дело произошло, деталей не хватает. Обычно много лишних образуется по результатам сборки. А тут не хватает. :rolleyes:

Аватара пользователя
shut_
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:11
Откуда: Королев
Имя: shut_
Мотоцикл: ural,honda nv400 steed
Пол:

#12 Сообщение shut_ » Пт дек 11, 2009 03:04

говорят мазепер не самый удачный магазин все кто там что-то брал для паразитов со временем жалуются.....сам там нечего не пакупал судить не берусь

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Ioghan Vaiss » Пт дек 11, 2009 11:05

shut_, говорят раньше был лучше. Но все, что продается в Зените и галлереи, куплено в Мазеппере. Разница на резину в 300-400 рублей. Я все беру в Мазеппере, иногда зхаживаю в Зенит, подвал или галлерею, но только за мелочевкой.
Если нужны качественные запчасти, то на оппозит.ру есть товарищ, который возит из прямо с ИМЗ.

Аватара пользователя
ASPID
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:57
Откуда: Latvija. Riga.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Trike
Пол:
Контактная информация:

Re: Ураловские карбы К-68.

#14 Сообщение ASPID » Ср апр 06, 2011 21:56

"Правый"или" левый" значения не имеет если поставить карбы от тракторного пускача,они безпоплавковые
Не важно на чём, главное как ехать!

Stas467
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Ураловские карбы К-68.

#15 Сообщение Stas467 » Ср апр 06, 2011 22:15

shut_ писал(а):говорят мазепер не самый удачный магазин все кто там что-то брал для паразитов со временем жалуются.....сам там нечего не пакупал судить не берусь
пиши, что сам знаешь, нехер слухи распускать.
Пасусь там регулярно. Претензий нет.
По теме. Странно. Очень странно. У 68 карбов право/лево только из за регулировочных винтов ХХ и смеси. . У 63, 65 разницы право лкво нет совсем, он просто карбюратор.

Добавлено спустя 55 секунд:
ASPID писал(а):"Правый"или" левый" значения не имеет если поставить карбы от тракторного пускача,они безпоплавковые
А если поставить ЗИЛовский, то и одним можно обойтись.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Ioghan Vaiss писал(а):А я вчера начал собирать свой танк.
Ioghan Vaiss писал(а):Я начинающий уралист, сам учусь.
Тогда ой.
Я думал ты Минск танком называешь...
На дороге смерти не бывает королей.

Ответить