У меня еще тут вопрос по установке зажигания подозрел. Вобщем ситуация следующая:
Я все устанавливаю по инструкции точь в точь, милиметр к милиметру...но вот мне кажется, что каждый раз я (не знаю каким мокаром) у меня происходит лажа при установке оптимального момента искрообразования (это последняя фаза - когда берем лампочку и провод (один конец на массу - другой на контакт молоточка прерывателя), откручиваем верхний и нижний регулировочные винты диска (назову его так - не помню его названия) и ищем момент загорания лампочки. Вопрос следующий - можно ли регулировать полдожение этого диска на стоящем мотоцикле, или же необходимо снова устанавливать зазор между контактами прерывателя, искать ВМТ и т.д. Т.е. при регулировки этого диска колено должно находиться в определенном положении (тоже касается и зазора между контактами) или можно просто на глаз установить момент искрообразования , минуя все предыдущии стадии ?
Жду.