К-63Т и К-62 на Урале
- DiMoN_PW
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:29
- Откуда: Елабуга
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CBR1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
К-63Т и К-62 на Урале
В конце прошлого сезона, за неимением другого варианта, пришлось заменить один из двух К-63Т на К-62 (без замены жиклеров). Отрегулировал как мог, но все равно ощущается небольшая неравномерность работы и левый цилиндр (на котором остался К-63Т) греется ощутимо сильнее. Сейчас думаю, искать еще один К-63Т или еще один К-62? Или достаточно ограничится подбором жиклеров? Или вопрос можно решить правильной регулировкой?
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 18:13
- Откуда: Набережные Челны, Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103 (Урал)
- Пол:
- Контактная информация:
Асинхронная работа мотора, если левый горшок греется, то вся тяга на нем... Очень желательны одинаковые карбюраторы, потому что настроить разные иногда практически невозможно... И мой тебе совет лучше поменяй все это дело на 68, результату будешь очень долго радоваться... Расход заметно ниже, устойчивый холостой ход, увеличится тяга...
Нет денег на хороший Урал - купи японца))©