К-63Т и К-62 на Урале

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DiMoN_PW
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:29
Откуда: Елабуга
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:
Контактная информация:

К-63Т и К-62 на Урале

#1 Сообщение DiMoN_PW » Чт мар 12, 2009 23:06

В конце прошлого сезона, за неимением другого варианта, пришлось заменить один из двух К-63Т на К-62 (без замены жиклеров). Отрегулировал как мог, но все равно ощущается небольшая неравномерность работы и левый цилиндр (на котором остался К-63Т) греется ощутимо сильнее. Сейчас думаю, искать еще один К-63Т или еще один К-62? Или достаточно ограничится подбором жиклеров? Или вопрос можно решить правильной регулировкой?

Аватара пользователя
Жук
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
Имя: жуков сергей
Мотоцикл: gsx-r 1000
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Жук » Чт мар 12, 2009 23:09

поставь карбюратор от запорожца и все будет гуд B)

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Devil » Чт мар 12, 2009 23:26

Желательно два абсолютно одинаковых карба.Ну и регулировка соответственно.

Аватара пользователя
DiMoN_PW
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:29
Откуда: Елабуга
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение DiMoN_PW » Чт мар 12, 2009 23:49

Devil писал(а):Желательно два абсолютно одинаковых карба
Понятно, что желательно... Но необходимо ли? Чем может быть чревато?

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Devil » Пт мар 13, 2009 00:22

По моему ты сам выше написал чем это чревато!
Нестабильная работа мотора.

Furzik
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 18:13
Откуда: Набережные Челны, Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: ИМЗ 8.103 (Урал)
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Furzik » Сб окт 03, 2009 13:43

Асинхронная работа мотора, если левый горшок греется, то вся тяга на нем... Очень желательны одинаковые карбюраторы, потому что настроить разные иногда практически невозможно... И мой тебе совет лучше поменяй все это дело на 68, результату будешь очень долго радоваться... Расход заметно ниже, устойчивый холостой ход, увеличится тяга...
Нет денег на хороший Урал - купи японца))©

Ответить