Господа, прошу не ругаться и не кричать раньше времени мол "чайник" "ламер" итд. Вопрос в следующем, как отразится на мощности,расходе топлива и динамике полнейшее удаление глушителя, от самого колена и установка,вместо штатного, глушителя от автомобиля(непосредственно глушителя без резонатора) например powerful или remus, есть вариант установки банки от R1. Вопрос не из ламерского интереса, просто имеется ИЖ ПС полностью переделан (вилка, тормоза, амортизаторы,бак,хвост, оптика,немного движок итд) и по стилю и характеру внешнего вида, как нельзя кстати, подходит банка от таза именно Powerful, для установки под хвостом,вот и нтересуюсь т.к. движок кроссовый (36 л.с.) да к тому же АБСОЛЮТНО НОВЫЙ сколько лошадей сие извращение украдет, если 5-7 нестрашно.
Заранее СПАСИБО за понимание.
Вопрос по глушителю ИЖ
Спасибо за ответы, сегодня разпотрошил штатный глушак, извлек из него заднюю часть конуса резонатора, переднюю и среднюю часть там составляет непосредственно корпус( т.е. сама хромированная труба) снял все размеры завтра буду варить аналог штатного резанатора только под углом 90 градусов в средней части, переходы собираюсь сделать плавными. надеюсь сие действо компенсирует удаление штатного глушака, кстати перед флейтой , служащей непосредственно глушителем, кону в диаметре где то 2-2.5 см, вот так, так что конструкция должна получиться не совсем масивной.