Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение RODNOY » Пт ноя 23, 2007 18:19

Анатолич писал(а):Кстати, есть суеверие, что сделав аварийку часто возникают необходимости ею пользоваться по прямому назначению )))
Наговоры. Я на трансе сделал и пользовался исключительно что б поблагодарить
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
Анатолич
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:30
Мотоцикл: cbr1100xx
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Анатолич » Пт ноя 23, 2007 19:35

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->функция аварийки немного по другому реализована вроде,поэтому частота не меняется,закон Ома никто не отменял<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Как по-другому? )) Причем тут закон? )) Я уже устал обюъяснять........ надеюсь так станет понятно (кстати в этой схеме как раз восмерочное реле --

Изображение

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#18 Сообщение opossum » Пт ноя 23, 2007 21:49

Так вот и смотри,при твоей схеме подключения и всех целых лампах,сопротивление будет 1,при перегоревшей лампе сопротивление естественно будет другое,ток нагрузки через резистор установленный между контактом 49а(выход реле на лампы) и контактом "G" блока управления реле,соответственно тоже будет протекать разный.При исправном блоке управления релюхой,частота моргания должна меняться,если этого не происходит,то внутри простейший генератор прямоугольных импульсов,застабилизированный по входному напряжению минимум стабилитроном,который управляет непосредственно реле нагрузки. Поэтому у тебя и не меняется частота.Кстати данное реле не подойдёт для большинства иномарок,так как оно работает только при скоммутированном переключателе поворотов,а на большенстве иномарок(мото) стоят переключатели без фиксации положения ВКЛ.( это так чтоб далее по этой теме вопросов невозникало,в данном топике это пока не актуально,так как на наших мотиках стоят переключатели с фиксацией)Надеюсь непонадобится следом выкладывать полную электрическую и принципиальную схему реле Изображение
Последний раз редактировалось opossum Пт ноя 23, 2007 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение Ioghan Vaiss » Сб ноя 24, 2007 20:55

Купил я реле для 8. Стоит 118 рублей. Вот сейчас провод для массы спаяю, зажим на клемму. И пойду в гараж - поставлю. Вот только у меня поворотники каждый по 10 Ватт, а сигнальная лампа на приборке 5 Ватт. Вот и посмотрим как же эта реле чувствительно к нагрузке.

Пробовал поставить реле. Ноль внимания. Ничего не работает. Вот так!

Аватара пользователя
Анатолич
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:30
Мотоцикл: cbr1100xx
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение Анатолич » Вс ноя 25, 2007 12:56

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Пробовал поставить реле. Ноль внимания. Ничего не работает. Вот так!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Значит руки из...)) Хоть бы написал что делал, как подключал.. Может ты выводы перепутал и сжег ее.. Хотя я, когда ставил первый раз, не знал обозначения выводов, подключал перебором, а тебе я дал полную схему со всеми подписями! Кстати 118 руб. - дорого, обычно они стоят от 40 р.

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение Ioghan Vaiss » Вс ноя 25, 2007 13:05

Анатолич писал(а):Значит руки из...))
Спасибо за комплимент.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#22 Сообщение opossum » Пн ноя 26, 2007 12:09

49 вывод на +12вольт
31 на корпус
49а на переключатель
Так подключил?Если так и не моргает поставь лампы на 21 ватт,хотябы временно на проводах,либо 1 лампу от противотуманки(если есть ) подруби чтоб около 45-50 Ватт в нагрузке было.и попробуй,спалить не должен,если релюха с электронной начинкой,то там диод по входу стоит,если полярность перепутаешь,чтоб не сгорела.Еще проверь напряжение,АКБ заряжена?Попробуй заведи мотик.Если не заработает,отнеси в магаз,чек то еще не выкинул?

Аватара пользователя
Анатолич
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:30
Мотоцикл: cbr1100xx
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение Анатолич » Пт ноя 30, 2007 15:59

Кстати, мне по-незнанию, вместо реле поворотов, в магазине впарили реле стеклоочистителя. Много думал, пока не проверил маркировку в инете ))))

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение Ioghan Vaiss » Сб дек 01, 2007 19:04

Все работает. Просто, прочитав стаью с сайта Иж Юнкер, я обратил внимание на цвета проводов, которые должны подключаться к реле. Вот и подключил все так, как написано, чисто по цветам. Сегодня методом научного, подчеркиваю научного, тыка все сделал. Все работает.

Аватара пользователя
Анатолич
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:30
Мотоцикл: cbr1100xx
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение Анатолич » Сб дек 01, 2007 19:10

Ура! Родили ))<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Просто, прочитав стаью с сайта Иж Юнкер, я обратил внимание на цвета проводов, которые должны подключаться к реле. Вот и подключил все так, как написано, чисто по цветам.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это я писал для совсем уж по пояс деревянных ))<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Все работает.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->И как насчет нагрузки? ))

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение Ioghan Vaiss » Сб дек 01, 2007 19:14

Анатолич писал(а):Ура! Родили ))Это я писал для совсем уж по пояс деревянных ))И как насчет нагрузки? ))
Я так понял, что реле чувствительно к нагрузке. Назад поставил 21 Вт на перед 10 Вт, мигает учащенно, правый борт. По левому борту стояло 21 +21 Вт - работает все отлично.
Вот теперь буду воять аварийку. Куплю кнопочку от Газели, врежу на панели и вот будет аварийка.
Всем спасибо за помощь.

Ответить