Реставрация МТ-9

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
skeeper84
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 19:08
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Реставрация МТ-9

#1 Сообщение skeeper84 » Вс май 20, 2007 19:21

Остался у меня МТ-9 дедушкин. Хочу его ожевить!
В общем состояние отличное. Нет грама ржавчины. Краска оригинальная. Все работает отлично. Есть 2 проблемы о которых мне пока известно: гнелой глушитель и большой расход топлива. Глушитель я достану, ну а вот по поводу карбюратора не знаю... Видел передачу по тв там говорилось что можно заменить его на какойто японский который идеально потходит и расход уменьшается до 5 л. Что это за девайс?

skeeper84
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 19:08
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

#2 Сообщение skeeper84 » Пн май 21, 2007 23:41

а я уже нашел ответ :) Встретился с месными любителями МТ-шек. Ставят карбюратор от Вольцвагена Гольф. Расход снижается до 4,5 л. Они еще генераторы от Боша поставили, и все мурчит просто :-D

Аватара пользователя
NATION

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума
Гламурный алкаш!
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Награды: 2
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
Контактная информация:

#3 Сообщение NATION » Вт май 22, 2007 01:37

...ух ты.. ну ка фотки давай! Чо это вообще такое.. дедушкин.. Падробные фотки

Ответить