Проблема с Восходом 3М!

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
DIMAS77RUS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:17
Контактная информация:

Проблема с Восходом 3М!

#1 Сообщение DIMAS77RUS » Пт май 11, 2007 09:19

Проблема такая. Предистория - мотоцикл неожиданно стал терять в мощности, зыфыркал и встал.. Пробывал его завести. Заводился с большим трудом...работал какое то время и глох. Подумал что дело в карбюраторе..ну засор жеклеров. Решил поменять карбюратор (стоял раньше к62В, поставил к65В), так как мой был совсем убитый да и на халяву подогнали новый. После замены мотоцикл заводится с трудом, но подхватывает почти все время. После заводки начинает "стрелять" в карб довольно сильно. Затем глохнет. Зажигание пробовал регулировать на раннее-позднее, эфекта никакого не дало. Что делать? Все указанные в мануале на карб действия по "первому пуску" выполнил (ну т.е. выставил зазор в 2-3 мм, винт качества закрутил до конца, а потом выкрутил на пол оборота - один оборот). Какие идеи? Подозреваю что причина поломки была не в карбе. Смотреть зажигание? Спасибо заранее за советы.

DIMAS77RUS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:17
Контактная информация:

#2 Сообщение DIMAS77RUS » Пт май 11, 2007 09:20

Да...забыл добавить. Один раз он у меня завелся и пропработал довольно неплохо и стабильно. Но потом опять началось тоже самое. При добавления газа начинает стрелять в карб или просто глохнет напрочь. Может переливает бензин? И еще вопрос делитантский. Поскольку карб новый, там стоит ограничитель с открытием дроселя только на половину на период обкатки. Я его конечно же не стал отламывать. Вот думаю теперь может нужно было сломать и сделать что бы гашетка открывалась на полную?

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MaKo » Пт май 11, 2007 11:45

DIMAS77RUS, а как крбюратор обкатывают? По-идеи этот флажок ставится на него для того, чтобы на НОВОМ мотоцикле не откручивать по полной... Уровень поплвковой камеры проверял?
Dura Lex sed Lex!

DIMAS77RUS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:17
Контактная информация:

#4 Сообщение DIMAS77RUS » Вс май 13, 2007 19:17

Вот что не проверил так это уровень камеры... Спасибо попробую!

DIMAS77RUS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:17
Контактная информация:

#5 Сообщение DIMAS77RUS » Вс май 13, 2007 19:22

А вот что ограничитель стоит в карбе для обкатки НОВОГО мото,а не нового карба..вот это я не подумал. Мой то Восход 89 г.в.:) Спасибо еще раз! Сниму этот ограничитель нафиг!

Ответить