Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Косс
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:53
Откуда: Малоярославец
Имя: Константин
Мотоцикл: Выбираю
Пол:
Контактная информация:

Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#1 Сообщение Косс » Пт июн 24, 2011 08:52

Хотелось бы узнать 1) У кого на мотах как устроено
2) Мнение специалистов

Дело в том, что в стоке на Урале стоят сайленты, но всяческие умельцы активно рекомендуют заменить их на что-либо более способствующее жёсткости конструкции, поскольку сайлент блоки не рассчитаны на работу в наклонённом положении мотоцикла (эксплуатировать-то полагалось исключительно с колясками) и мот при входе в поворот "колбасит", что не так критично для колясыча(да и наклонов с коляской меньше в повороте), но играет роль для одиночки. Хотелось бы раз и навсегда разобраться, подкрепив это конструкциями иномарок и опвтом и инженерными познаниями форумчан))) Вотъ) поможите, кто чем может))

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#2 Сообщение karmoran » Пт июн 24, 2011 08:59

Не понял вопроса. :smile9:
Ты вроде сам все уже знаешь. Или требуются теоретические обоснования с выкладками в формулах и чертежами?
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Косс
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:53
Откуда: Малоярославец
Имя: Константин
Мотоцикл: Выбираю
Пол:
Контактная информация:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#3 Сообщение Косс » Пт июн 24, 2011 09:09

Да ну, я и без выкладок поверю)) мне интересно, как на иностранных мотах реализовано, а во-вторых, читаю интернет, и афигеваю, все по своему говорят)) Про инженерные познания я говорил, имея в виду опыт ремонта и конструирования))

Аватара пользователя
sven78
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
Имя: Вова
Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
Пол:
Контактная информация:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#4 Сообщение sven78 » Пт июн 24, 2011 09:13

Когда я ездил на Урале у уралистов было выражение.Свинью апельсинами кормить.Это к тому что не стоит средств и времени.Хочеш качество купи иномарку.

sysadmin
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 14:40
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CB400-->Honda CBR600F4i
Пол:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#5 Сообщение sysadmin » Пт июн 24, 2011 09:20

На современных мотоциклах--маятник стоит на подшипниках...в основном ...они не обслуживаются...
но есть--те--которые надо смазывать............ ;-)

Drossel
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 22:12
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: СиБиРька 954 RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#6 Сообщение Drossel » Пт июн 24, 2011 09:56

Во времена езды на "Урале" ставил в маятник подшипники, не помню точно или 206 или 209.

Аватара пользователя
Косс
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:53
Откуда: Малоярославец
Имя: Константин
Мотоцикл: Выбираю
Пол:
Контактная информация:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#7 Сообщение Косс » Пт июн 24, 2011 09:57

Drossel как вставлял? просто вбивал, или в маятнике под них посадочные места подтачивал?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#8 Сообщение karmoran » Пт июн 24, 2011 10:04

Косс У меня игольчатые открытые стоят закрываются пыльниками. Обслуживать надо - и учетом эксплуатации -часто. На Зефире 400 тоже такиеже кажись.. давно было непомню. На Явах втулки в пластиковых армированных вкладышах -ппц оригинальная кострукция. На других мотах маятник не снимал.
Косс, полистай микрофиши просто .. увидешь сам где чо стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Косс писал(а):Drossel как вставлял? просто вбивал, или в маятнике под них посадочные места подтачивал?
Да, там каието подшиники просто под размер подбираются.. У меня друганы все так кастомайзили в 90-ые свои аппы.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#9 Сообщение Samurai_Jack » Пт июн 24, 2011 10:10

Брат перебирает свой Урал. ВИдел я те сайленты, и как они забиваются.

Мне очень сомнительно, что в процессе эксплуатации одиночки могут возникнуть нагрузки, приводящие к заметной/ощутимой/хоть-сколько-нибудь-значимой деформации резинок и перекосу колеса.
Имхо - просто неровность покрышек как бы не больший регулярный перекос вызывает.

Если сегодня попаду в гараж - могу посчитать в цифрах.

Плюсуюсь к свинье с апельсинами.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#10 Сообщение karmoran » Пт июн 24, 2011 10:13

Samurai_Jack писал(а):Мне очень сомнительно, что в процессе эксплуатации одиночки могут возникнуть нагрузки, приводящие к заметной/ощутимой/хоть-сколько-нибудь-значимой деформации резинок и перекосу колеса.
Имхо - просто неровность покрышек как бы не больший регулярный перекос вызывает.
Возникает общая нежесткость ходовой. На УРАЛ "Соло" подшипники (или втулки), но не сайленты точно, ставились в стоке.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Косс
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:53
Откуда: Малоярославец
Имя: Константин
Мотоцикл: Выбираю
Пол:
Контактная информация:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#11 Сообщение Косс » Пт июн 24, 2011 14:41

Спасибо)) Решил сделать два маятника благо есть запасы, чем чёрт не шутит, буду сравнивать)))

Заблудший
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 19:58
Откуда: Подольск
Имя: Сергей
Мотоцикл: МТ 10-36
Пол:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#12 Сообщение Заблудший » Чт ноя 17, 2011 19:31

Ни хрена, купи иномарку, у тебя денег много очень что ли, ну поделись тогда, куплю с радостью, и апельсины для свиньи в придачу. Про подшипники, на ижах раньше устанавливались втулки. На оппозитах лучьше подшипники, в идеале роликовые (с целендрическими роликами). ИМХО.

Drossel
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 22:12
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: СиБиРька 954 RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Маятник на подшипниках/втулках/сайлентах

#13 Сообщение Drossel » Чт ноя 17, 2011 19:40

Косс писал(а):Drossel как вставлял? просто вбивал, или в маятнике под них посадочные места подтачивал?
Протачивал маятник, потом запресовывал.

Ответить