КОМПРЕССОР НА АППАЗИТ

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
dorem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 21:28
Контактная информация:

КОМПРЕССОР НА АППАЗИТ

#1 Сообщение dorem » Вт май 02, 2006 21:46

ЛОГИКА НЕ ПОМЕШАЕТ

dorem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 21:28
Контактная информация:

#2 Сообщение dorem » Вт май 02, 2006 21:52

ЕСЛИ КОМПРЕССОР ПОДСОЕДИНИТЬ К МАХОВИКУ РЕМЁННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПОЛУЧИТСЯ НЕПЛОХО- ХОТЯ САМ ЕЩЁ НЕ ПРОБЫВАЛ.
НО ПРИ УСТАНОВКЕ КОМПРЕССОРА ПРИДЁТСЯ ПЕРЕЙТИ НА 93 ВО ИЗБЕЖАНИИ ДЕТОНАЦИИ ИЗ ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.
ЛОГИКА НЕ ПОМЕШАЕТ

Easyrider
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#3 Сообщение Easyrider » Пн июн 05, 2006 21:02

Ты сначала заставь мотор прехать 100км без ремонта и лужы масла на асфальте

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
Пол:

#4 Сообщение NIKTO » Пн июн 05, 2006 21:04

<!--QuoteBegin-Easyrider+--><div class='quotetop'>Цитата(Easyrider)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ты сначала заставь мотор прехать 100км без ремонта и лужы масла на асфальте<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> не вопрос...пессимист :)
З.Ы. А нафиг компрессор-то?

Easyrider
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#5 Сообщение Easyrider » Пн июн 05, 2006 22:00

<!--QuoteBegin-NIKTO+--><div class='quotetop'>Цитата(NIKTO)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Easyrider+--><div class='quotetop'>Цитата(Easyrider)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ты сначала заставь мотор прехать 100км без ремонта и лужы масла на асфальте<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> не вопрос...пессимист :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Я на урале три года отъездил. Не надо мне рассказывать про писсимизм. Пока всё родное, он ездит. Когда начинаешь что-то менять, покупать..начинается. Метал сырой, выточен криво. Ужоснах

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
Пол:

#6 Сообщение NIKTO » Вт июн 06, 2006 08:44

Ну и я три.. :?

dorem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 21:28
Контактная информация:

#7 Сообщение dorem » Пн июн 26, 2006 17:20

Между прочим если у тебя весь урал течёт то о чём здесь говорить - я же говорю о хорошо настроеном и отлаженном урале который запросто без поломок отьездит 35 000 если специально не убивать конешно. для таких уралов для увелечения мощьности без переделки поршневой и предлогается компрессир и я не первый! Правда придётся повазится с карбюратором. Попробуй подели вес на лошадей мотоцикла урал и тогоже бандита - получится энерговооружённость бандита на много выше - следовательно нужно увеличить мощьность и уменьшить массу для получения эффекта :devil: и желательно переделать клапанный механизм - облегчить коромысла и штанги впиндюрить пружины помощьнее притереть клапана и если есть возможность подыскать побольше размером тарелки итд.... у самого щас планета стоит в гараже полностью переделана зажигание от нивы электронное натяжитель корзиночной цепи - но некрашенная - впереди выходные.. а урал у брата.
ЛОГИКА НЕ ПОМЕШАЕТ

Аватара пользователя
Крузенштерн
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 13:18
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

#8 Сообщение Крузенштерн » Чт июл 06, 2006 17:12

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->КОМПРЕССОР НА АППАЗИТ<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А зачем? Нет ну серьезно, зачем? не хватает мощности, динамики? Знаете как в инструкции к новому колясычу написано? Урал - это не быстрый мотоцикл.
Урал - итальянский мотоцикл! :)

Easyrider
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#9 Сообщение Easyrider » Пт июл 28, 2006 22:05

dorem, красиво излагаешь. Но сначала покажи, что ты сам можешь, а потом учи меня, как ремонтировать уралы. Мой за три года ниразу на дороге не ломался. Но два генератора я поменял - ***** 500-сот ваттное. Карбы сразу поставил от явы 638 с увеличиным диаметром диффузора. Вилку родную торжественно сжог и поставил от ПС с уральскими пружинами и проставками. КПП днепр, как самая продвинутая. И т.д. Всё перечислять не буду. После покупки хонды шадоу 600 прокатился, проехал 100 метров и решил больше этого на урале не делать. Кошмарный аппарат в сравнении с дешёвым японцем.

Easyrider
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#10 Сообщение Easyrider » Пт июл 28, 2006 22:08

Вот человек с золотыми руками. Вот ему уважуха и слава!
<noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=4857" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php ... ></noindex>

Ответить