Товарисчи, есть вопрос...

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Батька Махно
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
Откуда: г О.-Зуево
Контактная информация:

Товарисчи, есть вопрос...

#1 Сообщение Батька Махно » Ср июл 07, 2004 10:11

Привет All!
Собрался я тут востановить свой УРАЛ (хотя бы чтобы поехал без проблем). Начал с цилиндра (правый греется как сволочь какая-то!!!). Снял, разобрал, притёр, а клапана обратно поставить не могу, слишком сильное усилие надо сделать, чтобы пружины сжать и сухари туда запихать (т.е. ни сил, ни рук не хватает!). Может кто-то знает простой способ как это сделать.
Ещё мне не понравилось то, что ручка переключения скоростей ходуном ходит, не понятно на какой скорости едишь! Так и должно быть? Если нет, то как это можно устранить?
Благодарю заранее! мотошкола
P.S.: хочу заметить - я чайник в этом деле.
Нет ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от стороны, с которой ты на это смотришь.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD » Ср июл 07, 2004 16:01

Насчет пружины - ставишь болт коромысла - вставляешь туда ключ эдак на 17 и как рычагом сдавливаешь пружины ( Предварительно одев на них тарелку ) - должно помочь. Насчет ручки - как это она ходуном ходит ? А передачу должен чувствовать по работе двигателя. Цилиндр может греться и из за бедной смеси, и из за раннего зажигания, и из за рассинхронизации - проверь.
Все там будем.

Батька Махно
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
Откуда: г О.-Зуево
Контактная информация:

#3 Сообщение Батька Махно » Ср июл 07, 2004 20:48

Отлично! Спасибо за способ, помогло! Насчёт "бедной смеси", "зажигания" и "рассинхронизации" проверю, но чуть позже. А вот что касается ручки - при переключение скорости, она не фиксируется в одном положение, а двигается дальше с некоторым прощёлкиванием и на ощупь это напоминает переключение на следующую скорость. Фигня какая-то... Как это устранить?
Нет ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от стороны, с которой ты на это смотришь.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD » Ср июл 07, 2004 21:51

Тут ничем помочь не могу - в коробки опозитов не лазил еще. Может пружина там лопнула. В любом случае придется снимать и разбирать. Снимается она так - снимаем заднее колесо - снимаем редуктор с карданом - отсоединяем тросы спидометра и сцепления - снимаем коробку. Удачи.
Все там будем.

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Moralist » Чт июл 08, 2004 09:34

Батька Махно, Вот далече ты, а тоб помог! Хотя если сдюжишь доехать до Москвы, ставь ко мне в мастерскую, давай разбираться!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

Ответить