Парашютный спорт
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 13:46
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 1000 FT
- Пол:
- BLade
- На форуме: 15 Лет 10 дней
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:54
- Откуда: Люберцы
- Имя: Сергеич
- Мотоцикл: zizer 400 =>zizer 600=>HONDA VFR800VTEC
- Пол:
Re: Парашютный спорт
Catherine Афф прохожу в г.Коломне, Аэрогреде, цены и в правду заоблачные...но всё же стоит не забывать что это один из самых затратных видов спорта.
Насчёт параплана,просто видел, продают на авто.ру...в чём плюс, отучился, купил, и летай...только заправляй и делай Т.О. По сути, затраты минимальные.
Насчёт параплана,просто видел, продают на авто.ру...в чём плюс, отучился, купил, и летай...только заправляй и делай Т.О. По сути, затраты минимальные.
- goffman
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
- Откуда: Петухово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
- Пол:
Re: Парашютный спорт
Было это, когда только познакомился со своей супругой, задолго до рождения первого сына. Тогда был парашютный барчик на Мясницкой, до открытия парашютного барчика на Кузнецком мосту оставалось еще года 3, Дима (Капля) еще не был в проекте "Русский экстим" (Да и самого проекта еще не было), и не снимался в рекламе напитка Дью, Макс (Голливуд) был начинающим актером,а Валерий Розов только планировал свои прыжки с Останкинской телебашни. Это была дроп-зона в Софрино, в чистом поле, со стареньким МИ-2 с сумашедшим пилотом и виртуозом Сергеем. Супруга моя на тот момнент плотно тусовалась в парашютной тусовке, и как водиться, представила меня как нового бой-френда))). Не попросить прыгнуть с парашютом было бы как то неудобно, Юля поговорила с Димой,который окинув меня критическим взглядом, пставил меня в шеренгу парашютистов слушающих инструктаж. Этап перворазного прыжка с инструктором в позиции "мужчина сзади" меня благополучно миновал, так же как и парашют Д-6. Да - да на меня взгромоздили именно "крыло", что с перворазниками как то не принято. Показачи что дергать, что не надо трогать, повесили на шею рацию, строго приказали слушать все указания, объяснили, что машинка откроет основной парашют через 4 секунды после выхода.
4 секунды это оооооооооооочень долго для перворазника.
Когда я с криком "Банзай" вывалился с борта на высоте 800 м, я успел: посмотреть вниз и окончательно испугаться, поднять голову и посмотреть на быстроудаляющийся от меня вертолет, подумать, почему не раскрывается парашют, начать тянуть руку к кольцу запасного парашюта. Хлопок, тебя мягко поддергивает, и моментально становиться ТИХО!!!. Ну это как если Вы несетесь на моце без шлема далеко за 200, и вдруг глохнет двигатель и моц мгновенно останавливается. Кайфовал все время пока меня по рации заводили на посадку - большими спиралями. Но вот с посадкой казус получился, народ на земле гадал чья машина будет жертвой ЧП на дропзоне, ибо как оказалось скорость я гасил довольно таки вяло для посадки и несся на припаркованные на поле машины. При инструктаже помниться говорили, что тянуть обе стропы на себя когда метров 10 до земли останется, а гогда с высоты 800м первый раз прыгаешь, то что 10, что 3 непонятно. Короче от машин меня отвели, стропы вытянул в метрах 3-х от земли, и с выпученными глазами жестко воткнулся. На адреналине конечно ничего не почувствовал, да и еще водки сразу поднесли, с первым прыжком давай поздравлять и к казану с пловом тащить. Больно стало где то через час, нога распухла так, что пришлось снять обувь. Ну потом травмпункт в Москве, вот тут то и был настоящий экстрим. Травма на первом, а ренген - кабинет на 4-м и ночью лифт не работает. Так долго на 4 й этаж и обратно я еще никогда не поднимался.
Трещина в пяточной кости, гипс, месяц не куда не ходить. Хватило дня на 4, сначала по району - приноровился костылем сцепление выжимать, а когда через неделю совсем болеть перестала, то ногой в гипсе отлично нажималось
ЗЫ пару раз гайцы отпускали, смортря на меня с уважением, когда я им историю про прыжок рассказывал.
4 секунды это оооооооооооочень долго для перворазника.
Когда я с криком "Банзай" вывалился с борта на высоте 800 м, я успел: посмотреть вниз и окончательно испугаться, поднять голову и посмотреть на быстроудаляющийся от меня вертолет, подумать, почему не раскрывается парашют, начать тянуть руку к кольцу запасного парашюта. Хлопок, тебя мягко поддергивает, и моментально становиться ТИХО!!!. Ну это как если Вы несетесь на моце без шлема далеко за 200, и вдруг глохнет двигатель и моц мгновенно останавливается. Кайфовал все время пока меня по рации заводили на посадку - большими спиралями. Но вот с посадкой казус получился, народ на земле гадал чья машина будет жертвой ЧП на дропзоне, ибо как оказалось скорость я гасил довольно таки вяло для посадки и несся на припаркованные на поле машины. При инструктаже помниться говорили, что тянуть обе стропы на себя когда метров 10 до земли останется, а гогда с высоты 800м первый раз прыгаешь, то что 10, что 3 непонятно. Короче от машин меня отвели, стропы вытянул в метрах 3-х от земли, и с выпученными глазами жестко воткнулся. На адреналине конечно ничего не почувствовал, да и еще водки сразу поднесли, с первым прыжком давай поздравлять и к казану с пловом тащить. Больно стало где то через час, нога распухла так, что пришлось снять обувь. Ну потом травмпункт в Москве, вот тут то и был настоящий экстрим. Травма на первом, а ренген - кабинет на 4-м и ночью лифт не работает. Так долго на 4 й этаж и обратно я еще никогда не поднимался.
Трещина в пяточной кости, гипс, месяц не куда не ходить. Хватило дня на 4, сначала по району - приноровился костылем сцепление выжимать, а когда через неделю совсем болеть перестала, то ногой в гипсе отлично нажималось
ЗЫ пару раз гайцы отпускали, смортря на меня с уважением, когда я им историю про прыжок рассказывал.
Я убьютебя,лодочник!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:47
- Откуда: Москва,Коньково
- Имя: Мария
- Мотоцикл: № 2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Парашютный спорт
BLade не не хочу ломать ноги да ещё и за такие деньги!! и мне не понятно почему такой парашют как дуб дают людям ..в чём прикол?на авось что ли сломает не сломает
- BLade
- На форуме: 15 Лет 10 дней
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:54
- Откуда: Люберцы
- Имя: Сергеич
- Мотоцикл: zizer 400 =>zizer 600=>HONDA VFR800VTEC
- Пол:
Re: Парашютный спорт
goffman история конечно невероятная! Но,что бы в первый раз и сразу "крыло" дали ...а вдруг поза при отделении беспорядочная была...всё могло быть иначе. Но тем не менее, хорошо что всё обошлось именно так.
- goffman
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
- Откуда: Петухово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
- Пол:
Re: Парашютный спорт
BLade Если был бы со стороны, конечно бы не дали, но тут рекомендации,,,, Да и гулянка знатная была, тогда Фоменто с ними начинал как раз снимать свой русский экстрим.
Я убьютебя,лодочник!
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 16:55
- Откуда: Мытищи
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CB400->fz6s
- Пол:
Re: Парашютный спорт
Не знаю чем вам Киржач не нравится, прыгаю там раз в месяц с лесником, все норм. Тем более что аэроклуб использует территорию НИИ парашютостроения и укладчики дубов с 40-летним стажем. На AFF все никак не созрею, времени не хватает.
My Best Friend
Прикол дуба в том, что он безотказный, на дубе можно открыть сразу оба купола, да он жестковат при приземлении, зато гарантированно жив останешься.
My Best Friend
Прикол дуба в том, что он безотказный, на дубе можно открыть сразу оба купола, да он жестковат при приземлении, зато гарантированно жив останешься.
- BLade
- На форуме: 15 Лет 10 дней
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:54
- Откуда: Люберцы
- Имя: Сергеич
- Мотоцикл: zizer 400 =>zizer 600=>HONDA VFR800VTEC
- Пол:
Re: Парашютный спорт
My Best Friend Много факторов влияют на сломанные ноги, ломают ноги от растерянности при приземлении или с неправильной обувью, если хорошо не группируешься, всё это можно избегать. Этому и посвящается одна из частей инструктажа. Но всё равно от всего мы не застрахованы. Но на мой взгляд, лучше выбрать первый раз тандем-так как полная ответственность возлагается на опытного инструктора, который всё сделает за тебя и безопасно с тобой приземлиться.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
отказ, есть и у дубов...да он надёжен, его можно сложить кое как и он всё равно выйдет и раскроется...но если о них умалчивают, это не значит что их нет.MrGreen50 писал(а):MrGreen50
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 16:55
- Откуда: Мытищи
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CB400->fz6s
- Пол:
Re: Парашютный спорт
BLade
Про обувь полностью согласен, если прыгать в нормальных мотоботах, то с ногами точно ничего не случится
Про обувь полностью согласен, если прыгать в нормальных мотоботах, то с ногами точно ничего не случится
- Catherine
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: Парашютный спорт
BLade а, если не секрет, с кем в коломне прыгаешь? мне так интересно) я там многих знаю. да, параплан недорогой. парашюты-другое дело. я недавно свой шлем и комбез продала.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 16:55
- Откуда: Мытищи
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CB400->fz6s
- Пол:
Re: Парашютный спорт
BLade
Практически все отказы дубов происходят при массовом десантировании, т.е. у ВДВшников, у них даже есть определенный допускаемый процент потерь. Но ты ведь и сам понимаешь, что количество травм на дубах меньше, чем количество травм у начинающих на крыле и летальных исходов на дубах на порядки меньше чем на крыле.
Практически все отказы дубов происходят при массовом десантировании, т.е. у ВДВшников, у них даже есть определенный допускаемый процент потерь. Но ты ведь и сам понимаешь, что количество травм на дубах меньше, чем количество травм у начинающих на крыле и летальных исходов на дубах на порядки меньше чем на крыле.
- BLade
- На форуме: 15 Лет 10 дней
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:54
- Откуда: Люберцы
- Имя: Сергеич
- Мотоцикл: zizer 400 =>zizer 600=>HONDA VFR800VTEC
- Пол:
Re: Парашютный спорт
Catherine я пока студент, и во время обучения как то не преследовал цель познакомиться, т.к. в голове держал только план прыжка Тандем прыгал в компании друзей!
- Catherine
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: Парашютный спорт
BLade))) влк не проходил еще? это тоже геммор. я еле сделала. а знакомый мой купил и при прыжке умер. приземлился мертвым. врожденный порок сердца и купленная врачебно-летная комиссия.
- BLade
- На форуме: 15 Лет 10 дней
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:54
- Откуда: Люберцы
- Имя: Сергеич
- Мотоцикл: zizer 400 =>zizer 600=>HONDA VFR800VTEC
- Пол:
Re: Парашютный спорт
Catherine сейчас влк на стадии отмены и можно использовать страховку на месте, плюсы её в том что в случае от влк у тебя страховая выплата будет, гемора меньше и не так дорого стоит.