Непонятки с тросом сцепления Yamaha V-Star 650 Custom

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Agrael
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:54
Откуда: Тбилиси
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Есть: 2005 Honda VTX 1300C (гос. номер OR-0002)
Был: 1998 Yamaha V-Star XVS650 Custom (гос. номер CC-5011)
Пол:

Непонятки с тросом сцепления Yamaha V-Star 650 Custom

#1 Сообщение Agrael » Вт июл 25, 2017 08:28

Ребята, я новичок в плане обслуживания мото, потому может и вопрос дурацкий, но я явно чего-то не догоняю. Я подстраиваю тросик сцепления так, чтоб был люфт как в мануале лёгонький. Еду-еду, люфт всё больше, больше, потом уже сцепление не выжимается, я потом опять поджимаю и та же байда. У меня уже не хватает запаса регулировки ни сверху на руле, ни снизу...В чём может быть дело, как по-вашему? Может тросик рвётся? :( :?
Down the dark decades of your pain this will seem like a memory of Heaven...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Непонятки с тросом сцепления Yamaha V-Star 650 Custom

#2 Сообщение Диполь » Вт июл 25, 2017 08:36

А потом, когда мотоцикл постоит и остынет люфт восстанавливается?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Непонятки с тросом сцепления Yamaha V-Star 650 Custom

#3 Сообщение Виталий » Вт июл 25, 2017 09:32

Может тросс рвется, а может и механизм выжима сжирает.
Нужно посмотреть в каком положении рычаг 24 стоит
Изображение
Последний раз редактировалось Виталий Вт июл 25, 2017 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Agrael
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:54
Откуда: Тбилиси
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Есть: 2005 Honda VTX 1300C (гос. номер OR-0002)
Был: 1998 Yamaha V-Star XVS650 Custom (гос. номер CC-5011)
Пол:

Re: Непонятки с тросом сцепления Yamaha V-Star 650 Custom

#4 Сообщение Agrael » Вт июл 25, 2017 09:48

Диполь Не, люфт не восстанавливается, я уже почти всё свободное регулировочное место использовал... :(
Виталий А какая позиция нормальная?
Последний раз редактировалось Agrael Вт июл 25, 2017 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Down the dark decades of your pain this will seem like a memory of Heaven...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Непонятки с тросом сцепления Yamaha V-Star 650 Custom

#5 Сообщение Виталий » Вт июл 25, 2017 09:52

Нужно в мануале глянуть.
Обычно до 45° назад нормальном положении и перпендекулярно тросу в выжатом.
Если смотрит вперед, то стоит проверить механизм
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Agrael
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:54
Откуда: Тбилиси
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Есть: 2005 Honda VTX 1300C (гос. номер OR-0002)
Был: 1998 Yamaha V-Star XVS650 Custom (гос. номер CC-5011)
Пол:

Re: Непонятки с тросом сцепления Yamaha V-Star 650 Custom

#6 Сообщение Agrael » Вт июл 25, 2017 09:57

Виталий вроде его ребята перебирали и не должно было быть проблем... Я посмотрю, спасибо...
Последний раз редактировалось Agrael Вт июл 25, 2017 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Down the dark decades of your pain this will seem like a memory of Heaven...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Непонятки с тросом сцепления Yamaha V-Star 650 Custom

#7 Сообщение Виталий » Вт июл 25, 2017 10:01

Agrael, там даже метки есть.
https://www.manualslib.com/manual/83317 ... 148#manual
Agrael писал(а):вроде его ребята перебирали и не должно было быть проблем...
А может из-за этого и проблемы...
Шарик потеряли и заменили на что-то менее подходящее.
Очень часто рукажопы так делают.
А может просто регулировка штока раскрутилась.
Последний раз редактировалось Виталий Вт июл 25, 2017 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Agrael
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:54
Откуда: Тбилиси
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Есть: 2005 Honda VTX 1300C (гос. номер OR-0002)
Был: 1998 Yamaha V-Star XVS650 Custom (гос. номер CC-5011)
Пол:

Re: Непонятки с тросом сцепления Yamaha V-Star 650 Custom

#8 Сообщение Agrael » Вс авг 13, 2017 02:44

Ребята, кому интересно или кому может поможет информация:
В общем, починил я это дело, сегодня уже не осталось у меня запаса с обеих сторон регулировки троса и я добрался до сервиса.
Дело было в следующем: на упорном подшипнике внутри сцепления сверху на нажимной диск ставится контргайка.
На иллюстрации, которую кинул Виталий под номером 18-19.
Так вот, видать от вибрации или ещё чего, она скрутилась и подшипник со штангой крутились как хотели ) А конкретнее - раскручивались. Поставили новую контру, вроде хорошо её прикрутили. Где старая - не знаем, поддон масляный не снимали, надеюсь её не зажуёт обратно в двигло ) Отрегулировали. Сейчас всё прекрасно... зато, новый тросик тоже есть )

В общем, всем на заметку. Тему можно закрывать! :dash2:
Down the dark decades of your pain this will seem like a memory of Heaven...

Ответить