Замена масла.
- Бес
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Замена масла.
Два автомобильных живут и не жужжат. Оба по 50 тыс прошли на нем.
Ну не именно такое, а Лук.
В мот Лук 4Т заливаю. 20 тыс прошел - не тук-тук.
Ну не именно такое, а Лук.
В мот Лук 4Т заливаю. 20 тыс прошел - не тук-тук.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Замена масла.
Так он, вроде, по китайским выкидышам специалист. Или по всем мотам?
ЛУКойл - автомасло же. Сцепление там проскальзывать будет, или ещё чего. ..
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Замена масла.
Он утверждает, что по всем
Исправное сцепление не проскальзывает.
А что касается качества масла, то тут не всё однозначно.
С одной стороны, характеристики у него средненькие, ресурс тоже так себе.
С другой стороны, в половине канистр с мобилом и мотылём плещется Лукойл, и люди ездят долго и счастливо.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 10001
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Замена масла.
Класс API - СN? Думаю слишком хорошее для мокрой сцепы. Глянь по мануалу какой класс и его лей.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 10001
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8078
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Замена масла.
Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Пт сен 20, 2019 17:43Класс API - СN? Думаю слишком хорошее для мокрой сцепы. Глянь по мануалу какой класс и его лей.
Барабас похоже потроллить решил, на своем-то БМВ с сухим сцеплением
Я такое масло использую в нескольких мотоциклах с мокрым сцеплением, проблем нет.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
SN. Для мокрой сцепы нормально. Ну точней в перспективе фрикционы может и отходят меньше на 10 тыс км, мне как-то пофиг, учитывая экономию с замены больше 1000 р по сравнению с пафосным мотомаслом. Комплект фрикционов неоригинальный редко когда больше 5-6 тыс руб стоит.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Пт сен 20, 2019 17:43Класс API - СN? Думаю слишком хорошее для мокрой сцепы
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 10 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Замена масла.
evil_laugh,
Похоже:)
После такого опуса о масле спрашивать
http://moto-uchebka.ru/viewtopic.php?f=2&t=191
Похоже:)
После такого опуса о масле спрашивать
http://moto-uchebka.ru/viewtopic.php?f=2&t=191
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8078
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Замена масла.
Не в классе качества, а в наличии спецификации JASO MA/MA2, которая по мануалу может требоваться, а может нет, причем на одну и ту же модель мотоцикла. На хыжер1300, например, 98 года в мануале нет требования MA, а на 05 года уже есть. И на ебрики то же самое, 07 год - нету, 11 год уже есть) это при том что в моторе не поменялось либо совсем ничего, либо например какую-нибудь систему СРОГ воткнули и назвали это каким-нибудь хитрым сокращением.
Да все там нормально, но смотря с чем сравнивать конечно... В барабасов древний бмв или не менее древний (по конструкции мотора) стелс флэйм 200 этот лукойл вполне сойдет. Если очень охота параметров получше, можно налить генезис адвансед 10-40, по цене разницы нет или он дешевле даже вроде. А если охота совсем упороться то генезис армортек 5-40, только не перепутать, нужен тот что ACEA A3/B4, их там дофига разных и есть тот что по ACEA энергосберегающий, A5/B5 по моему, вот его наверно не очень желательно. Хотя честно говоря тоже думаю что пофиг, но сам не пробовал, утверждать не стану
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 10001
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Замена масла.
Вот гадёнышь!evil_laugh писал(а): ↑Пт сен 20, 2019 18:40Барабас похоже потроллить решил, на своем-то БМВ с сухим сцеплением
Отправлено спустя 58 секунд:
Не начинайevil_laugh писал(а): ↑Пт сен 20, 2019 18:50Не в классе качества, а в наличии спецификации JASO MA/MA2
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8078
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Замена масла.
Особо буйные на те же хыжеры ставят тюненую сцепу типа барнетт и кевларовые, или какие там, фрикционы (ну или бомж-вариант две штатные пружины-диафрагмы воткнуть), и тогда на масло и классификацию становится пофиг ну просто совсем, в узких кругах известен случай как человек в клубный сервис приехал вообще без фрикционов (в труху сточились и разлетелись), что-то говорит передачки плохо стали втыкаться, не посмотрите?
Минус всего этого - у хыжа и так не особо легкое сцепление, а с барнеттом вообще становится как эспандер, полчаса проехал по пробке и кисть отвалилась. Ездил, проверял на своей шкуре, это полная задница
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Замена масла.
evil_laugh писал(а): ↑Пт сен 20, 2019 18:40Барабас похоже потроллить решил, на своем-то БМВ с сухим сцеплением
И не правда! В коробку я трансмиссионку лью.
Так что - на ЛУКойле будет моё сцепление проскальзывать?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8078
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Замена масла.
Будет!Barabas писал(а): ↑Пт сен 20, 2019 22:23evil_laugh писал(а): ↑Пт сен 20, 2019 18:40Барабас похоже потроллить решил, на своем-то БМВ с сухим сцеплением
И не правда! В коробку я трансмиссионку лью.
Так что - на ЛУКойле будет моё сцепление проскальзывать?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8270
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол: